Поставил новый топливный насос в сборе Тайваньской фирмы ZZVF номер по каталогу GRA9810A НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ MITSUBISHI OUTLANDER XL (CW) (06-12) Пришёл в нормальной коробке. Внешний вид как у оригинального. Полностью собран, поэтому не знаю какой насос внутри. Встал как родной. Работает нормально. Стоимость 14500 - 15000.
Заказывая оригинальный топливный фильтр 1770A106 для Mitsubishi Outlander XL, вы не получите фильтр тонкой очистки (фильтр бензонасоса) - мешочек, который одевается на насос. Отдельно он в оригинальном каталоге отсутствует. Нужно искать аналог. Некоторые производители аналогов комплектуют топливный фильтр фильтром бензонасоса. Так же некоторые производят и продают его отдельно. Но он должен подходить к насосу, так как одевается на него. Если вы отдельно покупаете другой насос, то и фильтр под него нужен соответствующий. Насосы фильтром тоже не комплектуются.
Фильтр бензонасоса конечно можно прочистить, но полностью он не прочистится.
Поэтому для замены фильтра тонкой очистки нужно либо покупать насос в сборе, либо искать аналог с фильтром бензонасоса, либо искать его отдельно, надеясь, что он подойдёт к вашему бензонасосу. Фото из интернета и с оф.сайтов производителей могут помочь.
Недавно не завёлся мой Mitsubishi Outlander XL. Проверял разные возможные причины. В результате нашёл подгоревший пин фазы на разъёме бензонаноса (тот, что снаружи). В результате вокруг пина пластик разъёма поплавился и он шевелился. На крышке бензонасоса тоже немного подгорел штекер фазы. По всей видимости пропал контакт, потому что проблема возникла неожиданно. Накануне проблем не было.
После поправки пина в разъёме машина завелась. Ездил так несколько дней.
После доставки насоса в сборе, заменил его. Пин электрик заменил, а пустоту вокруг него залил клеем.
Так проблема была полностью устранена.
На фото описанный разъём. К сожалению саму проблему с внутренней стороны разъёма не сфотографировал.