Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2019, 13:16   #1
45ACP
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алекс
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Спасибо большое, это то, что и хотел узнать. Буду искать, что просаживает на горячую, получается, что у меня по сравнению с нормой почти 1 вольт теряется на холостых без нагрузки 13,0 В.
45ACP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 13:56   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 45ACP Посмотреть сообщение
Спасибо большое, это то, что и хотел узнать. Буду искать, что просаживает на горячую, получается, что у меня по сравнению с нормой почти 1 вольт теряется на холостых без нагрузки 13,0 В.
Не факт. Если аккумулятор полностью заряжен и потребители выключены, то вполне может быть 13-13,2В на холостых Это норма. Не понятно, что происходит у вас через час езды, если это временные просадки 20-30сек. то включение компрессора кондея, или ближний свет включился, т.е. мощный потребитель - это тоже нормально. Если без причины просадки и на длительное время(несколько минут), то уже мозги электронного блока надо смотреть. Короче, без диагностики никак .
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 14:10   #3
45ACP
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алекс
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Аккум,-да заряжен полностью, допускаю, что регулятор ограничивает ток зарядки при этом. Беспокоит просадка ниже 12,8 при всех включенных потребителях на хх, с прогретым мотором и при этом напряжение больше не поднимается, буду искать далее. Аккум и генератор можно вычеркивать, аккум новый и заряжен, генератор новый. Ошибок в памяти нет. Я так понял у нас генератором управляет ECU и регулятор напряжения, пока еще раз проводку проверю.
45ACP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 14:19   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

@45ACP, не совсем понятно, для чего включать все потребители на прогретом двигателе и хх. Я по вашей просьбе включил все потребители, подогревы и стекла и сидений, естественно будет просадка. Но для чего это включать летом. Кстати, с каким немцем сравниваете
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, outlander 3.0, генератор outlander, напряжение в сети


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU