НА счет XL не знаю, не ездил кроме тест-драйва.
А вот ауту турбо, даже стоковому, Х5 3,0i сливает на раз - и с места и с разгона. До 200 км она сзади, без вариантов.
НА счет XL не знаю, не ездил кроме тест-драйва.
А вот ауту турбо, даже стоковому, Х5 3,0i сливает на раз - и с места и с разгона. До 200 км она сзади, без вариантов.
Учтите что турбо аут на мехе а Х на автомате, это во первых, во вторых речь идет про новые машины, а не про Х 2000 года, в-третьих вставал на турбофорике и против Xl 3 литра и против X 5 нового, x5 отодрать было тяжелее + у друга есть Х5 3 литровый, валит он неплохо, даже на 231 л.с., на мой взгляд намного бодрее аута, там автомат очень бодрый, один из лучших на которых мне доводилось ездить, старт просто ураганный.
Мой вывод Xl 3 литра сольет (наверняка) старому X5 и однозначно сольет рестайлинговому. ИМХО.
А я пораздумав решил своего турбовика затюнить , установить CarPC , пневмоподвеску , аэрографию и т.д. и гонять ещё лет 5 , а то кризис , новые законы по таможне и правому рулю ну и всё такое .
Мой вывод Xl 3 литра сольет (наверняка) старому X5 и однозначно сольет рестайлинговому. ИМХО.
новому может и сольёт, а старому вряд ли! вы, уважаемый, перед тем как писать всякую ерунду, пробегитесь по форуму, поюзайте поиск!
вот вам тема Х5 vs XL vs CX7, почитайте, посмотрите видео заездов... думаю вы поняли
Вот видео разное, там и покатушки есть вроде: Аут на видео
Последний раз редактировалось Альберт-XL; 13.01.2009 в 19:41.