Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
А по поводу этого. что скажете??
А что тут говорить? Судя по написанному - последний месяц ездит человек каждый раз по разным сервисам, ему меняют масло, но это не помогает, ему скинули счетчик и отпустили, он больше не приезжал, на основании этого сделаны выводы. Может у него там картонка с зимы осталась или радиатор забился с трубками изнутри и нет циркуляции или после ДТП выводы теплообменника пережаты как тут кто-то описывал. Может он наконец нашел нормальный сервис в котором ему продиагностировали коробку и исправили причину, а не просто рубанули бабла на замене масла и т.п. Логически, если стоит радиатор и счетчик деградации 400000 это явно указывает на то, что доп охлаждения нету. У меня за 30000 км счетчик натикал ~1000.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
@Zorkon, ладно, допустим, в том авто были другие серьёзные проблемы.
Вы считаете, что в вариаторах Джатко, нет адаптации к старению(повышению вязкости ) масла, как например есть в автоматах ?
Или , вы считаете, что обнулением счётчика адаптацию не скидывает автоматически(по умолчанию)к заводским настройкам?
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
@viktorgevara, привет, Виктор! Ты ж помнишь я раньше сам был ЗА сбрасывание счётчика на 0. Но всё течёт, всё меняется (с). Просто по многочисленным отзывам людей сложилось это мнение, но официального ответа по этому вопросу нигде нет. Если следовать логике, то если после замены нового масла и без сброса, то давление должно возрасти, и авто должен начинать разгон резвей, но этого нет, как было так и осталось, ничего не изменилось.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Привет @chundga, ну не . не соглашусь, если вроде ниччего не изменилось и не накрылось сразу, это совсем не значит , что всё хорошо и правильно, просто на исправном агрегате это может не проявляться критично. А вот у человек из случая выше с деградацией 400000 это как раз и повлияло , возможно, критично на ситуацию с работой варика.
Как раз-
1. я не сам придумал, а ребята из профильного сервиса мне рассказали о необходимости сброса счётчика из-за адаптации к старому маслу.
2. по логике, масло стареет, факт, адаптация должна идти(а как иначе?), и варик не в курсе если просто слить и залить новое масло, что оно теперь новое, если не сбросить счётчик к нулю! А вот если сбросил, то варик узнал об этом и по логике, ничего не мешает модулю управления программно отменить автоматически адапатцию и запустить новый цикл адаптации с нуля деградации нового масла.
ИМХО, но по -идее, в нашем случае это так работает.
А официально это надо у Джатко спрашивать.
Мицу всё пофиг, а ММСрус,как обычно нифига не знают, увы.
Но призывать КЛУБНЕЙ не сбрасывать деградацию и тем самым лишать шанса сборсить и адаптацию У коробки, по моему ЭТО СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ....
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Но призывать КЛУБНЕЙ не сбрасывать деградацию и тем самым лишать шанса сборсить и адаптацию У коробки, по моему ЭТО СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ....
На новых Аутах вообще нет такого как степень деградации масла в вариаторе. У ОД его МУТом не могут найти эти показания, только всякими приблудами - сканерами сторонними. Да и скинуть на 0 не могут. Как в этом случае быть??? Вот почитай тему: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=96312
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от chundga
На новых Аутах вообще нет такого как степень деградации масла в вариаторе. У ОД его МУТом не могут найти эти показания, только всякими приблудами - сканерами сторонними. Да и скинуть на 0 не могут. Как в этом случае быть??
Жесть,что тут скажешь....
Как тогда скинуть адаптацию ваще не понятно...??? А ОНА -есть!
(помнишь, как в анекдоте- ''Ты суслика видишь?
Нет.
Вот и я не вижу, а ОН Есть!").
И ОНА -Зло, при Новом масле.
Ну Если чё, я согласен , что ВСЁ выше сказанное мной- чисто ИМХО.
И кому легче жить думая, что Адаптации в вариках нет могут забить на это ИМХО и не париться!
А я лучше буду сбрасывать её через обнуление.
@chundga, ваще давно, и не зря бытует мнение, что фундаментальных спецов по даже относительно современным иномаркам в РФ увы нет!
Я пожалуй соглашусь. Известное дело- починить(именно реально отремонтировать) автомат можно в лучшем случае в Оооочень крупных городах и о в паре -тройке мест....
Потому меня нисколько не удивляет, что ММС заблокировали свободный доступ к инфе о распаде синтетическоих присадок в масле вариатора(учитывая имеющийся опыт и последствия)), а заодно и функцию сброса адаптации, и НИКТО пока из "спецов" не знает , как это преодолеть...........)))