Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2019, 21:26   #1
Smith2610
Опытный
 
Аватар для Smith2610
 
Имя: Серега
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 79
По умолчанию Re: XL - все про глушитель

Доброго времени суток. Клапан вообще удалили? Каков его функционал? Как то на звук повлияло? Хотя, после удаления 3й банки, звук и так изменится... Выявили откуда дребезг? Путем ударно-шатательных воздействий на банку?
Smith2610 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 08:34   #2
Nsmokie
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 61
По умолчанию Re: XL - все про глушитель

Цитата:
Сообщение от Smith2610 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Клапан вообще удалили? Каков его функционал? Как то на звук повлияло? Хотя, после удаления 3й банки, звук и так изменится... Выявили откуда дребезг? Путем ударно-шатательных воздействий на банку?
Звук стал постоянно басистый, честно, ухо радует Единственное, что мне не нравится - это то, что вонять теперь начала как наши отечественные авто (Пятнашка воняла точно также, ежик мне аут прошивал и 2 ката у движка я убрал сразу, теперь и третий отрезал). Клапан монтировкой выломали, как сказали мне в сервисе, он нужен с экологической точки зрения, чтобы на холостых ходах выбросов было в атмосферу меньше и циркуляция выхлопа по большому кругу, а как только прибавляешь газку, этот клапан открывается и выхлоп идет напрямую. (Визуально даже видно, что в сырую погоду она не так парила при заводе на холодную по сравнению с тем, что есть нынче, теперь выхлоп всегда напрямую). Может там как-то по другому устроена циркуляция выхлопа, могу ошибаться, а мог просто не правильно понять информацию.
Дребезжал клапан этот, было сильно слышно при медленной езде по проселочным дорогам, либо на стоячую машину, когда на скорости и держишь тормоз, либо также на стоячую при включении задней скорости.
Я кулаком по банке постучал - брынчит, начал искать в просторах могучего интернета, в чем кроется проблема, информация есть про этот клапан и что его надо убрать (а у меня как раз он был оторван на половину), но где и как резать - картинок нигде я найти не смог Вот свою машину пришлось отдать "под нож" и помочь фотографиями остальным, кто ищет как решить сию проблему.
Nsmokie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.06.2023, 22:59   #3
Andrey Sokolov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 10
По умолчанию

Ну как динамика после декатализации и прошивки на Евро 2?
Andrey Sokolov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Впуск-выпуск. Паук Zodchiy Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 41 10.01.2011 21:48
Глушитель Michigun Airtrek Turbo!!! 23 12.05.2009 11:37

Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU