Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2019, 22:01   #1
Rafa_
Вступаю в Клуб
 
Имя: Rafael
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Возможно я не правильно понял сервис-мена и речь шла о восстановленном гидротрансформаторе? ну где-то их восстанавливают и есть целый склад уже отремонтированных. не знаю точно.
Вы бы смогли диагностировать кончину гидротрансформатора не видя его?
Rafa_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 14:00   #2
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Rafa_ Посмотреть сообщение
Возможно я не правильно понял сервис-мена и речь шла о восстановленном гидротрансформаторе? ну где-то их восстанавливают и есть целый склад уже отремонтированных. не знаю точно. Вы бы смогли диагностировать кончину гидротрансформатора не видя его?
1. На вариатор модели JF011e существует более 40(!) разных и не взаимозаменяемых между собой гидротрансформаторов )))) Ибо под каждую модификацию(!) вариатора - другой бублик. Почему так - вопрос к производителю. Исходя из такого разнообразия - не выгодно иметь "склад восстановленных гидротрансформаторов", это просто "замороженные деньги".

Все сервисы ремонтируют гидротрансформатор (бублик) клиента. Качественный ремонт своего гидротрансформатора стоит 6000 - 9000 руб всего (в Москве, в регионах это дешевле). Это его разрезать, почистить, поменять турбинку, втулку и т д и потом грамотно сварить на хорошем современном балансировочном станке).

2. Гидротрансформатор обязательно(!) надо ремонтировать (при ремонте вариатора). Потому что он как пылесос в себя всасывает огромное количество продуктов износа из вариатора (в том числе стружку) и вы никак её не вымоете от туда (даже если физически гидротрансформатор и целый). А масляная система общая с вариатором и вся эта стружка со свежим маслом попадёт (из гидротрансформатора) в вариатор обратно и начнет приканчивать соленоиды гидроблока... ))) Ну и смысл тогда был в ремонте вариатора?
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU