Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2019, 07:18   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Rafa_ Посмотреть сообщение
При обгоне поплыли обороты, высокие обороты при нажатии педали газа и надпись о перегреве коробки. Остановился (загорелся чек)
Радиатора нет???
(Иначе, как при обгоне получить сообщение на приборке о перегреве.)
Цитата:
Сообщение от Rafa_ Посмотреть сообщение
нашел у местных сканер
Зря ..
Какой сканер - не описываете.
(А толк только от: дилерский МУТ, Лексия, ELM 327 с Torque или CVTz50)
Цитата:
P0771
Нет такого диагностич. кода у вариаторов ..
Цитата:
P1590
от некоторых приборов, что втыкают в диагн. разьем
Цитата:
Сообщение от Rafa_ Посмотреть сообщение
Р0741
P0741 Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора

из сервисных доков


Код № P0741: Неполадки функции блокировки
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Отклонение выявляется ECU вариатора в том случае, если скорость проскальзывания гидротрансформатора при включении блокировки остается высокой.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Состояние высокой скорости проскальзывания гидротрансформатора при включении блокировки продолжается 30 секунд (частота вращения ведущего шкива и обороты двигателя в норме, а давление блокировки дифференциала составляет 0,2 мПа или более).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Отклонение давления в магистрали
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 07: Обороты ведущего шкива
•Пункт 09: Обороты двигателя
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-35
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики» (см. Стр.23A-81).
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
[свернуть]

Мое имхо. Непременно поставить радиатор для вариатора. Пересмотреть стиль езды. Я тоже гоняю. Перегрев даже без радиатора добиться не так и легко, обычно при скоростях выше 160, с грузом, и постоянных обгонах, больше часа. Во всех случаях - тапка, тапка, тапка. Если меньше играть тапкой - и масло не так греется. Смысл мониторинга температуры масла вариатора - определить когда давить на тапку. И можно ездить так же быстро но не нагревая масла.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.07.2019, 08:08   #2
Rafa_
Вступаю в Клуб
 
Имя: Rafael
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Радиатора нет???
Радиатора нет. предыдущий владелец обращался к дилеру, но был послан. бодаться не стал. до этого случая не видел нужды в радиаторе.

по сканеру: что за модель не помню. я не в теме, поэтому не обращал внимания.
Rafa_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 09:58   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Мое имхо. Перегрев даже без радиатора добиться не так и легко, обычно при скоростях выше 160, с грузом, и постоянных обгонах, больше часа.
Володя, немного поправлю. Как уже тут говорили (в том числе и я), в пробках без включенного климат-контроля (вентиляторы не обдувают радиатор) температура начинает расти за 100 °C. Поэтому без радиатора она будет ещё больше расти.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU