Код № P0741: Неполадки функции блокировки
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Отклонение выявляется ECU вариатора в том случае, если скорость проскальзывания гидротрансформатора при включении блокировки остается высокой.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Состояние высокой скорости проскальзывания гидротрансформатора при включении блокировки продолжается 30 секунд (частота вращения ведущего шкива и обороты двигателя в норме, а давление блокировки дифференциала составляет 0,2 мПа или более).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Отклонение давления в магистрали
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 07: Обороты ведущего шкива
•Пункт 09: Обороты двигателя
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-35
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики» (см. Стр.23A-81).
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
[свернуть]
Мое имхо. Непременно поставить радиатор для вариатора. Пересмотреть стиль езды. Я тоже гоняю. Перегрев даже без радиатора добиться не так и легко, обычно при скоростях выше 160, с грузом, и постоянных обгонах, больше часа. Во всех случаях - тапка, тапка, тапка. Если меньше играть тапкой - и масло не так греется. Смысл мониторинга температуры масла вариатора - определить когда давить на тапку. И можно ездить так же быстро но не нагревая масла.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от v888v
Мое имхо. Перегрев даже без радиатора добиться не так и легко, обычно при скоростях выше 160, с грузом, и постоянных обгонах, больше часа.
Володя, немного поправлю. Как уже тут говорили (в том числе и я), в пробках без включенного климат-контроля (вентиляторы не обдувают радиатор) температура начинает расти за 100 °C. Поэтому без радиатора она будет ещё больше расти.