Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2019, 19:11   #10
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Петиция в Митсубиси о деградации наших батарей

Исправление ошибок кажется отменили:

Сброс батареи (калибровка)

Отключаем автоматическое открывание двери багажника (переводим в ручной режим)
Снимаем минусовую клемму с 12V аккумулятора
Ждем 6 часов
Включить зарядку ходовой батареи
На 3-5 секунд подключить 12V аккумулятор, чтобы пошла зарядка
Дождаться полного заряда ходовой батареи.
Выключить заряд ходовой батареи и подключить 12V аккумулятор.
(Перед подключением 12V аккумулятор подождать 6 часов и возможно мощность поднимется до 40А/ч)
Мощность после зарядки должна стать 38А/ч
Ходовая батарея откалибрована.

ВНИМАНИЕ!
Чудес не бывает!
Перед тем как делать сброс батареи, полностью разрядить ее (пока не включится зарядка двигателем).
Проверить по показаниям электросчетчика (должен быть подключен только на зарядное устройство), сколько кВт "влезло" в батарею.
После сброса батареи и последующей зарядке опять проверить показания электросчетчика до и после зарядки. Разница в кВт покажет действительную наращенную мощность.
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU