Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2019, 19:34   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена двигателя 4b12

Цитата:
Сообщение от vitalook Посмотреть сообщение
Не могу найти распиновку...
Распиновку можно посмотреть на схеме (колодка А-03).

1(черно-белый) - "+"12В
2(розово-голубой) - 5В (питание датчика)
3(коричнево-желтый) - выходной сигнал ДМРВ
4(светлозеленый-красный) - "-"масса
5(фиалетово-красный) - выходной сигнал датчика температуры

Замеры делать при включенном зажигании между 4-м проводом (масса) и поочередно с остальными. На мультиметре выставляете единицу измерения 20В. Чтобы достать до контактов, я использовал булавки.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190726_180629.jpg (36.9 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190726_182924.jpg (41.6 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190726_182614.jpg (45.7 Кб, 34 просмотров)
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.07.2019, 18:09   #2
vitalook
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Замена двигателя 4b12

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Замеры делать при включенном зажигании между 4-м проводом (масса) и поочередно с остальными. На мультиметре выставляете единицу измерения 20В. Чтобы достать до контактов, я использовал булавки.
Дмрв показания:

4-1 = 12.66В
4-2 = 4.99В
4-3 = 0.73В
4-5 = 1.42В

Как с этим поставить диагноз?)
vitalook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 21:30   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена двигателя 4b12

Цитата:
Сообщение от vitalook Посмотреть сообщение
Как с этим поставить диагноз?)
Процедура диагностики описана здесь и здесь. Важны два показателя напряжения входного от ЭБУ и выходного сигнала датчика ДМРВ. Входное у вас в норме 4.9-5.1В. Следующим этапом проверяете выходное напряжение датчика на ХХ и на 2500 об/мин. Сравнить свои данные вы можете со справочной таблицей (п.10)
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2019, 03:58   #4
vitalook
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Замена двигателя 4b12

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Следующим этапом проверяете выходное напряжение датчика на ХХ и на 2500 об/мин. Сравнить свои данные вы можете со справочной таблицей (п.10)

ХХ = 2.63В
2500 = 2.58В

С таблицей сравнил) у меня больше)это означает смерть пациента?
vitalook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 12:40   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена двигателя 4b12

Цитата:
Сообщение от vitalook Посмотреть сообщение
это означает смерть пациента?
Чтобы подтвердить вышеуказанные результаты или исключить данный узел из предполагаемых причин вялой динамики, есть еще два варианта проверки. Первый, надо найти донора с заведомо исправным датчиком, поменять датчики местами (нужен ключ с наконечником торкс) и посмотреть на поведение машин. Второй, если есть любой прибор, подключаемый к диагностической колодке OBDII для считывания и удаления ошибок, то можно отсоединить колодку от разъема датчика и также проверить поведение машины. В данном варианте при включении зажигания сразу же появится ошибка, как правило Р0113, но при подключении колодки и удалении ошибки, она больше не повторится. По результатам данных способов проверки уже можно принимать решение, менять датчик или искать причину дальше. Но окончательное решение всегда остается только за вами, т.к. датчик стоит денег.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2019, 13:07   #6
vitalook
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Замена двигателя 4b12

@МиНиН, спасибо большое!
Не хочу показаться невежей, но не может быть причина в том что
В моем двиге была одна муфта vvt, поставили двиг от XL с двумя, заглушив вторую?
Типа на выпуск плохо газы выходят?
vitalook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 14:13   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена двигателя 4b12

Цитата:
Сообщение от vitalook Посмотреть сообщение
поставили двиг от XL с двумя, заглушив вторую?
Я правильно понимаю, что заглушили электромагнитный клапан, а звездочка с муфтой осталась?
Цитата:
Сообщение от vitalook Посмотреть сообщение
Типа на выпуск плохо газы выходят?
Если честно, то я сильно не вникал в устройство системы MIVEC на 2.0 и 2.4, знаю только что на 3.0 принцип работы отличается. Судя по доступной информации, у вас система позволяет менять фазы путем поворота распред.вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов на определенный угол. В результате меняется момент начала открытия впускных клапанов. А на ХЛ еще за счет поворота распред.вала выпускных клапанов относительно вала впускных клапанов на определенный угол, в результате чего также меняется момент начала закрытия выпускных клапанов. Если смотреть по каталогам, то и распред.валы выпускных клапанов у вас отличаются. Не могу сказать точно, хорошо это или плохо, что заглушен один из клапанов, т.к. у вас скорее всего нет возможности подключить управление данным клапаном. Но с точки зрения расчетов инженеров-производителей данного двигателя (от ХЛ-я), думаю, что работа системы MIVEC, будет не совсем правильной. ИМХО
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU