PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Напрашивающийся вывод: штатные релинги г..но, потому что Thule дорого, а дешманские багажники на них не держатся.
Так что ли?
З.Ы. Не экономьте в этом серьезном вопросе, и оградите тем самым себя и окружающих от проблем.
На МПС-2 у меня стояли сначала чёрные «Евродеталь» - возил доски, двери, лодку 3.4м в сборе с жестким настилом, гардероб Pax из IKEA полноценный (в упаковках, конечно, но за один раз) - ни разу не было никаких проблем. Подизносились (трубы поржавели, накладки пластиковые на трубы истерлись), заменил на Lux аэродинамические. Там нагрузки поменьше были, но тоже повозил и доски, и арматуру - без проблем.
ХЗ - а Thule бы выдержали?
Сейчас на МПС-3 ищу поперечины Erkul WINGCARRIER V2 - нет в наличии ни в одном интернет-магазине. На сайтах есть, а звонишь - тебе предлагают Turtle air. Причём они знают, что эти поперечины плохо садятся на наши рейлинги.
Thule не нужны, ибо бокс не юзаю, а для досок (утрировано) - доставка дешевле выйдет. Даже если я год буду через день по одной доске возить.
P.s. Не агитирую за дешевизну - но каждый выбирает под свои нужды. И в случае с вышеприведенным примером с Drive-2 могу сказать, что скорее всего у «Евродетали» получалось делать крепления на высокие рейлинги, а на интегрированные - нет. И на месте автора того опуса я сразу бы их выкинул, а не экспериментировал бы больше, т.к. это угроза безопасности на дороге для других участников движения.