Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2019, 11:16   #1
Albertbuka
Вступаю в Клуб
 
Имя: albert
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

При трогание с места при резком нажатии на газ происходит вибрация секунд 5-6 если кто сталкивался подскажите что за болезнь и как лечить?
Albertbuka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 14:52   #2
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Albertbuka Посмотреть сообщение
При трогание с места при резком нажатии на газ происходит вибрация секунд 5-6 если кто сталкивался подскажите что за болезнь и как лечить?
Проверить целостность подушек ДВС.
Если порваны - замена.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kameroff Посмотреть сообщение
Да! Вакуумацию на аппарате проходит,но со свистом из этой дырки
Ну значит система не герметична.
Предлагаю внимательно изучить резьбовое соединение этого болта с компрессором и при отсутствии видимых проблем - поставить его с использованием фиксатора резьбы или специализированного герметика.
Возможно это какой-то "клапан" для слива масла из системы.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 07:45   #3
Kameroff
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 148
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@Alexander Kozlov, купил я короче контрактный компрессор.Это клапан у меня накрылся,не ремонтен.Проехали,сегодня буду менять.
У меня другие два вопроса:
1.ДМРВ у нас с другими мицубами сходится? Нужно мне "подставить" другой ДМРВ проверить свой на исправность.Хочу в разборке взять прокатиться,а именно такого нету,но много схожих от мицубиси.Проблема "плохо тянет" так и осталась.Ни кто ни чего найти не может,ошибок нет,компрессия отличная.Катализатор уже удалил.Электрики разводят руки.Сказали попробуй "подставь" МАП и ДМРВ рабочий,посмотри как поедет,были такие случаи уже.Если ни чего не изменится,то будем перепрошивать тачку,добавлять мощи.Задолбало уже.

2.Поменял тут ремни с роликами недавно.Натяжитель не менял.В итоге задребезжал-шелестел ролик натяжитель.Посмотрел сколько он стоит в зборе и прифигел.Есть ЛИНКС в два раза дешевле.Можно же его воткнуть или оригинал надо. Или другой какой номер подскажешь может.? Читал,что там перепресовывают подшипник,но мой ли это случай? Може лучше в сборе сразу.
Kameroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 07:55   #4
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@Kameroff, В ролике натяжителя ремня приводного подшипник 6203 (закрытый). Снимаешь, перепрессовываешь (можно аккуратно, в тисках) и радуешься Покупать в сборе узел нет необходимости.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 08:03   #5
Kameroff
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 148
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
@Kameroff, В ролике натяжителя ремня приводного подшипник 6203 (закрытый). Снимаешь, перепрессовываешь (можно аккуратно, в тисках) и радуешься Покупать в сборе узел нет необходимости.
Спасибо! Главное чтоб помогло)

Добавлено через 1 минуту
@hanter72,О сама поверхность ролика не могла износиться?Почему именно после замены ремня зашумело? И ещё, паразитный есть смысл менять? Про него ни чего не сказали в сервисе.
Kameroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 09:33   #6
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Kameroff Посмотреть сообщение
... паразитный есть смысл менять? Про него ни чего не сказали в сервисе.
Послушать сначала стетоскопом (палкой) шумит ли он в работе.

Если ремень "запел" после замены, надо проверить чистоту поверхностей, по которым он движется. Помыть от грязи и попавшей смазки, иначе ремень "убьется" довольно быстро.

Сама поверхность ролика.... маловероятно, но все надо смотреть.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 10:04   #7
Kameroff
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 148
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@hanter72, а натяжитель отдельно как то идёт? Ролик, подшипник,натяжитель??
Kameroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 10:16   #8
Kameroff
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 148
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Мне нужен приводной натяжитель. Говорят только в сборе. Про подшипник не слышали. Как он называется этот подшипник?. И про то ли речь? Не ГРМ мне надо..
Kameroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 10:36   #9
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Kameroff Посмотреть сообщение
@Alexander Kozlov, купил я короче контрактный компрессор.Это клапан у меня накрылся,не ремонтен.Проехали,сегодня буду менять.
У меня другие два вопроса:
1.ДМРВ у нас с другими мицубами сходится? Нужно мне "подставить" другой ДМРВ проверить свой на исправность.Хочу в разборке взять прокатиться,а именно такого нету,но много схожих от мицубиси.Проблема "плохо тянет" так и осталась.Ни кто ни чего найти не может,ошибок нет,компрессия отличная.Катализатор уже удалил.Электрики разводят руки.Сказали попробуй "подставь" МАП и ДМРВ рабочий,посмотри как поедет,были такие случаи уже.Если ни чего не изменится,то будем перепрошивать тачку,добавлять мощи.Задолбало уже.

2.Поменял тут ремни с роликами недавно.Натяжитель не менял.В итоге задребезжал-шелестел ролик натяжитель.Посмотрел сколько он стоит в зборе и прифигел.Есть ЛИНКС в два раза дешевле.Можно же его воткнуть или оригинал надо. Или другой какой номер подскажешь может.? Читал,что там перепресовывают подшипник,но мой ли это случай? Може лучше в сборе сразу.
1. А можно не гадать, а просто найти хорошего диагноста с MUT, который в онлайн режиме MUT, всё расскажет по работе двигателя?
Я уже предлагал это, но вы упорно катаетесь по другим мастерам...

2. Если такие з/ч, на которых экономить нельзя. Оригинальный натяжитель ремня навесного оборудования MN 149179 стоит 5 т.р. Все остальные производители данной з/ч - исключительно на ваше усмотрение.
Либо перепрессовка подшипника, как советует hanter72, при условии отсутствия износа по посадочному диаметру.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU