Кто что думает по поводу этой ситуации? Если бы всегда была проблема с тугим рулем и с его застреванием в установленном положении, то я бы однозначно грешил на рейку. Но дело в том что с утра этой проблемы нет и значит она появляется после прогрева и тут уже больше всё таки на ГУР похоже.
Заранее спасибо за советы!
Была похожая ерунда. Руль стал тупить после замены шланга. Менял шланг обжимом. В итоге купил контрактный шланг и поставил его. Частично проблема исчезла. Видимо насосу пришла хана, пока ездил на обжатом шланге.
Сильнее тупит после прогрева потому что жидкость греется и теряет вязкость. Зимой проблем почти не было, с наступлением весны и увеличением температуры на улице проблемы вернулись.
Решил поменять насос. Тоже думал о контрактном, но подумав о том, что всё таки эта запчасть состоит из движущихся частей и в процессе её эксплуатации появляется износ решил не рисковать, т.к. это реально "кот в мешке", не известно что там внутри и как и в каких условиях этот насос эксплуатировался.
В общем взял какой-то китайский, АНСИ или как-то так называется. Брал на дроме, если нужно, могу попробовать найти точнее название. Поменял месяца 3-4 назад. Пока езжу и радуюсь.
Была похожая ерунда. Руль стал тупить после замены шланга. Менял шланг обжимом. В итоге купил контрактный шланг и поставил его. Частично проблема исчезла. Видимо насосу пришла хана, пока ездил на обжатом шланге.
Сильнее тупит после прогрева потому что жидкость греется и теряет вязкость. Зимой проблем почти не было, с наступлением весны и увеличением температуры на улице проблемы вернулись.
Решил поменять насос. Тоже думал о контрактном, но подумав о том, что всё таки эта запчасть состоит из движущихся частей и в процессе её эксплуатации появляется износ решил не рисковать, т.к. это реально "кот в мешке", не известно что там внутри и как и в каких условиях этот насос эксплуатировался.
В общем взял какой-то китайский, АНСИ или как-то так называется. Брал на дроме, если нужно, могу попробовать найти точнее название. Поменял месяца 3-4 назад. Пока езжу и радуюсь.
Я не нарадуюсь что хоть со шлангами у меня нет проблем. Поэтому я исключаю что там может быть что то.
Тут вопрос в том: ГУР или рейка? Потому что перечитал кучу форумов, пришел к выводу что всё таки и рейка может влиять на тягость руля после прогрева и нагрева жидкости ГУРа.
Если всё таки дело в ГУРе, то насос тоже буду теперь более тщательно выбирать, потому что менять его раз в год нет никакого желания. Если есть возможность скажите более точное название, тоже буду думать о том чтобы его взять. Вы его новый брали?
Я не нарадуюсь что хоть со шлангами у меня нет проблем. Поэтому я исключаю что там может быть что то.
Тут вопрос в том: ГУР или рейка? Потому что перечитал кучу форумов, пришел к выводу что всё таки и рейка может влиять на тягость руля после прогрева и нагрева жидкости ГУРа.
Если всё таки дело в ГУРе, то насос тоже буду теперь более тщательно выбирать, потому что менять его раз в год нет никакого желания. Если есть возможность скажите более точное название, тоже буду думать о том чтобы его взять. Вы его новый брали?
По поводу ГУР или рейка я промолчу, т.к. не могу что либо сказать внятного по этому поводу, НО если жгёт жидкость, то скорее всего насос, мне так кажется.
Насос брал новый, т.к. писал выше, что б/у такую запчасть брать нет ни какого желания, может я и не прав, но интуиция сработала именно в этом направлении.
Насос фирмы ALNSU. Ехал с Новосиба до меня дня три. До тебя наверное дня 4-5 будет ехать. Брал на дроме. Тут ссылку не даёт скинуть. Напиши почту или соцсети какие-нибудь, скину ссылку на объявление.
По поводу ГУР или рейка я промолчу, т.к. не могу что либо сказать внятного по этому поводу, НО если жгёт жидкость, то скорее всего насос, мне так кажется.
Насос брал новый, т.к. писал выше, что б/у такую запчасть брать нет ни какого желания, может я и не прав, но интуиция сработала именно в этом направлении.
Насос фирмы ALNSU. Ехал с Новосиба до меня дня три. До тебя наверное дня 4-5 будет ехать. Брал на дроме. Тут ссылку не даёт скинуть. Напиши почту или соцсети какие-нибудь, скину ссылку на объявление.
Ссылку твою открыл. И сразу не обратил внимание что у тебя мотор 2.4 литра. У нас ГУРы разные. Я вспомнил что в своё время тоже хотел себе взять заменитель по вменяемой цене и не нашел, поэтому купил б/у. Сейчас есть заменитель SAT и REIKANEN, но там ценник 9-11 тысяч. Тут уже проще рискнуть и купить на разборке.