Не помню цифр, но чипованный Тигуан, кажется, поинтереснее будет по соотношению цена/время разгона.
Просто чипованный последнего поколения Тигуан 220л.с. едет около 6сек.в лучшем случае(Есть stage3 на 400л.с. но это +500т.р.минимум).А все предыдущие поколения на 170л.с. и 180л.с. после чипа лучшее- это 7,5сек до сотки. Но... если просто чипануть БМВ Х3 с R6, то будет 340л.с. и 4,5сек. вот так
Просто чипованный последнего поколения Тигуан 220л.с. едет около 6сек.в лучшем случае(Есть stage3 на 400л.с. но это +500т.р.минимум).А все предыдущие поколения на 170л.с. и 180л.с. после чипа лучшее- это 7,5сек до сотки. Но... если просто чипануть БМВ Х3 с R6, то будет 340л.с. и 4,5сек. вот так
Сейчас за завтраком как раз попал на передачу ("Минтранс" кажется), где тестили новый Тигуан. По паспорту 220-сильный едет 6,5. На замерах показал 7,5 с лаунча (3 человека в салоне, 95 бензин. Хотя, как сказал сам ведущий, на лючке бензобака указана цифра 98). Поэтому при нормальных условиях паспортные данные видятся совершенно реальными.
Опять же, со слов ведущего, машина спокойно чипуется и едет 4,8. Я думаю, что это похоже на правду. Можно заморочиться и полазить в интернете.
Итого: кроссовер за 2 млн. 6,5 сек. в стоке + чип за 500 т.р. (за эти деньги мне кажется вообще ракету сделают) = 2,5 млн.
Даже если предположить, что чип БМВ нам сделают бесплатно - миллион разница. За этот миллион можно либо простить 0,3 сек., либо хорошо отметить покупку, либо купить Солярис (например).
Поэтому настаиваю, что по соотношению цена/время разгона на данный момент Тигуан лучший).
....По паспорту 220-сильный едет 6,5. На замерах показал 7,5 с лаунча (3 человека в салоне, 95 бензин. Хотя, как сказал сам ведущий, на лючке бензобака указана цифра 98). Поэтому при нормальных условиях паспортные данные видятся совершенно реальными.
Опять же, со слов ведущего, машина спокойно чипуется и едет 4,8. Я думаю, что это похоже на правду. Можно заморочиться и полазить в интернете.
Итого: кроссовер за 2 млн. 6,5 сек. в стоке + чип за 500 т.р. (за эти деньги мне кажется вообще ракету сделают) = 2,5 млн.
Если внимательно посмотрите несколько постов выше - я как раз выложил данные стокового Тигуана 220л.с. Он едет с двух педалей на 100м бензине с одним водителем, 6,7 сек, проверено, с одной педали 7,3сек.Т.е. паспорт он свой не показывает при любых раскладах, маркетинг одним словом 4,7-4,8 сек он едет после полного перебора двигателя, с заменой турбины, охлаждения, выпуска и Ооочень многих доработок, называемых Stage 3, есть видео в Ютубе, посмотрите, в поиске вбейте - Тигуан 400л.с. Стоит 220л.с. кстати, 2,5млн.р. минимум,т.е. дороже GT. Т.е. со stage3 цена перевалит за 3 млн.р. по любому. А надежность при такой переработки упадет в разы, т.е. если до 50тыс.км. доедет - подвиг
БМВ же просто прошивается без потери а надежности программно, и стоит это примерно 40тыс.р. Т.е. разница в 500т.р. с переделанным Тигуаном, но БМВ проедет 300т.км. без особых проблем. Так что я при своем мнении остаюсь
Если внимательно посмотрите несколько постов выше - я как раз выложил данные стокового Тигуана 220л.с. Он едет с двух педалей на 100м бензине с одним водителем, 6,7 сек, проверено, с одной педали 7,3сек.Т.е. паспорт он свой не показывает при любых раскладах, маркетинг одним словом 4,7-4,8 сек он едет после полного перебора двигателя, с заменой турбины, охлаждения, выпуска и Ооочень многих доработок, называемых Stage 3, есть видео в Ютубе, посмотрите, в поиске вбейте - Тигуан 400л.с. Стоит 220л.с. кстати, 2,5млн.р. минимум,т.е. дороже GT. Т.е. со stage3 цена перевалит за 3 млн.р. по любому. А надежность при такой переработки упадет в разы, т.е. если до 50тыс.км. доедет - подвиг
БМВ же просто прошивается без потери а надежности программно, и стоит это примерно 40тыс.р. Т.е. разница в 500т.р. с переделанным Тигуаном, но БМВ проедет 300т.км. без особых проблем. Так что я при своем мнении остаюсь
Вот, так сказать, хорошего просмотра, стоковые машины, БМВ Х3 против Тигуан 220 л.с. https://www.youtube.com/watch?v=fLVZORYGRi0
Там есть данные замеров. БМВ Х3 тот, который хочется взять - 3л. дизель, дороговат (3,5 млн.р. со скидками), и Аутлендер GT продавать не хочу, нравится. Накоплю денег, может через год возьму, т.к. Пежо 4007 уже будет 10 лет на следующий год и его время на замену подходит...