@yeger, Грунт нанесен на весь автомобиль. И на крышу в том числе. Просто основная задача грунта заключается в обеспечении адгезии ЛКП, а не от спасения от сколов и ржи. И место сборки тут совершенно не играет роли.
Новое это хорошо забытое старое. У OUTLANDER 3 зацвела крыша? Вспоминается похожая история...У Nissan X-Trail в кузове Т31 дорестайлинг японской сборки явных проблем с коррозией не было... после рестайлинга модель перевели в Россию и у почти новых машин начала ржаветь пятая дверь, задняя часть крыши. Как в том так и в другом случае ... заводской брак производства... Связана ли это на прямую с переносом сборки в Россию надо смотреть все таки не у всех такие проблемы, но видимо у многих. Очередной повод написать в представительство MMC Рус.
модель перевели в Россию и у почти новых машин начала ржаветь пятая дверь
Была у меня БМВ 116 2012 года. На третий год владения пошли пузыри на двери багажника. Машина сделана в Германии. Кто-то успевал даже по гарантии менять пятую дверь. Так что страна производства не основной фактор
@yeger, Грунт нанесен на весь автомобиль. И на крышу в том числе. Просто основная задача грунта заключается в обеспечении адгезии ЛКП, а не от спасения от сколов и ржи. И место сборки тут совершенно не играет роли.
. Столкнулся с той же проблемой ( покраской) и где-то слышал что красят на железо, хотелиподелитбся информацией и фото.
@nik309olay, Красят на грунт. Только есть цинкосодержащий грунт, а есть обычный. Вот собственно все, что выше линии остекления, капот и багажник обработаны обычным грунтом. Экономия на спичках.
Блин, ну значит часть форумчан наивно полагает что капот, крыша и багажник покрашены.. а на самом деле - это грунт в цвет основной краски
Потому как у меня именно один слой покрытия по металлу. Или это, как сейчас модно, "3 в 1" : грунт, краска и антикор