Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2019, 19:49   #1
Hanninal
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

После покупки машины начал замечать жор масла. Думал залегли кольца, поэтому решил промыть. Из маслозаливной горловины кратерных газов не было, машина не дымила вообще. Расход масла был не стабильный. Еще заметил, что новое масло очень быстро чернело, буквально за 200-300км. Поэтому даже предположить не мог, что есть задиры или эллипс на цилиндрах. Сначала решил промыть, посмотреть что измениться. Позже хотел поменять колпачки. После промывки же ничего не изменилось. Поехал глянул эндоскопом в цилиндры, и каково же было мое удивление... очень много задиров в каждом горшке левой головки. Правую даже смотреть не стал. Так же в некоторых местах были прихваты и хон отсутствовал. Хотя тачка ехала бодро.... В итоге решил точить на 0,5. А так, как с момента покупки тема про стук мне спать спокойно не давала, решил махнуть все вкладыши и масло насос. Знал бы я раньше про задиры то даже не заморачивался бы с промывкой. За то теперь все внутри сияет от чистоты.
Кстати, каты были на месте. Износ у них был совсем не большой. Удалял сам. А задиры это следствие попадания пыли от них...
В итоге могу с большой уверенностью сказать, что клинят эти моторы по нескольким причинам, а точнее в совокупности:
- объем масла 4,3литра. Когда снял поддон, я сразу понял что можно заливать 5 литров масла без каких либо побочных эффектов, потому что уровень масла не поднимается выше сальников и не задевает противовесы КВ. Проездил с 5 литрами масла почти год, ничего не вытекло, не выдавило.
- мотор очень горячий. Коллекторы (с катами) выделяют очень много тепла. От этого масло нагревается сильнее. Охлаждение не принудительное(как на паджеро спорт через вискомуфту). Поэтому для себя решил лить только 5в40 зимой и 5в50 летом. Интервал замены масла 5тыщ.
- давление масла, по наблюдениям людей, может быть 0,3 бара на холостых. Это очень мало! В ближайшем будущем буду ставить датчики давления масла и буду смотреть что там реально происходит.
- узкие шатунные вкладыши имеют маленькую площадь опоры, в следствии чего возрастают нагрузки на него. У меня на пробеге 165тыщ они в очень плохом состоянии, что косвенно подтверждает гипотезу.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190612_162615.jpg (33.8 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190612_162619.jpg (35.1 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190612_162623.jpg (29.3 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190612_162632.jpg (31.7 Кб, 27 просмотров)
Hanninal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2019, 04:24   #2
kay42
Житель Клуба
 
Имя: Герард
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Hanninal Посмотреть сообщение
Так же в некоторых местах были прихваты и хон отсутствовал.
кстати в тойотовском том же 1gr-fe в перегородке между цилиндрами есть отверстие(канал) для ОХ, но с другой стороны стенки цилиндров здесь тонкие. ИМХО лучше все таки как в 6b31, без этого канала.
kay42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 22:25   #3
Hanninal
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от kay42 Посмотреть сообщение
кстати в тойотовском том же 1gr-fe в перегородке между цилиндрами есть отверстие(канал) для ОХ, но с другой стороны стенки цилиндров здесь тонкие. ИМХО лучше все таки как в 6b31, без этого канала.
Лучшая система охлаждения - когда гильза охлаждается одинаково со всех сторон. Посмотрите на самые выносливые движки, JZ, RB, UZ, VR38, SR и другие - везде гильза охлаждается со всех сторон не просто так.
А в моторах с заложенным старением, и в погоне за компактностью горшки лепят рядом. Малюсенький канал -- это просто костыль, которым пришлось инженерам делать, чтобы хоть как то охлаждать стыки гильз. В 6b31 такого канала нет, так как его там негде сверлить.
Hanninal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:49   #4
BAORope
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Hanninal Посмотреть сообщение
После покупки машины
.... каты были на месте. Износ у них был совсем не большой. Удалял сам. А задиры это следствие попадания пыли от них...

В итоге могу с большой уверенностью сказать, что клинят эти моторы по нескольким причинам, а точнее в совокупности:
..........
Поэтому для себя решил лить только 5в40 зимой и 5в50 летом. Интервал замены масла 5тыщ.
Простите если немного резко, но зачем Вы пишете этот бред на 146% в него уверовав?
Как при исправных катах у Вас оказывается пыль в цилиндрах, возьмите бумажку нарисуйте схему и для себя хотя бы "это" объясните.

Пыль от катов это 3 причины, в хлам забитые каты и машина не едет вааще, когда противодавление вдует что то обратно, ЕГР, который Вам это №%&@ отправит взад на дожиг и удаление перформатором без снятия с продувкой компрессором ПТУшниками-неандертальцами.

Про масло, в амэрике для 6B31 рекомендация лить ТОЛЬКО 0W20(без вариантов) ну они то тупые.... мы все это знаем, поэтому по сравнению с 0W20 заливаем гудрон? Вас при этом не спасёт замена и в 2 и в 3 тысячи.
Масло нам надо жидкое, менять чаще никаких 10000 или 15000 км, а 300-350 моточасов, хватит веровать в "маркетинговые" пробеги.

BAORope вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.08.2019, 22:41   #5
Hanninal
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от BAORope Посмотреть сообщение
Простите если немного резко, но зачем Вы пишете этот бред на 146% в него уверовав?
Как при исправных катах у Вас оказывается пыль в цилиндрах, возьмите бумажку нарисуйте схему и для себя хотя бы "это" объясните.

Пыль от катов это 3 причины, в хлам забитые каты и машина не едет вааще, когда противодавление вдует что то обратно, ЕГР, который Вам это №%&@ отправит взад на дожиг и удаление перформатором без снятия с продувкой компрессором ПТУшниками-неандертальцами.

Про масло, в амэрике для 6B31 рекомендация лить ТОЛЬКО 0W20(без вариантов) ну они то тупые.... мы все это знаем, поэтому по сравнению с 0W20 заливаем гудрон? Вас при этом не спасёт замена и в 2 и в 3 тысячи.
Масло нам надо жидкое, менять чаще никаких 10000 или 15000 км, а 300-350 моточасов, хватит веровать в "маркетинговые" пробеги.

для тех кто в танке: на катах есть дефекты, пыль от них задрала горшки.
Другой дефект, что стерт хон в стыках гильз от тепловых прихватов. Читайте посты внимательно.

дилеру нужно чтобы ваша машинка отходила гарантию и все. Потом уже его совсем не заботит ресурс вашего авто. И интервалы замены масла тоже конячие рекомендует. Даже на этом форуме, конкретно в этой теме уже не раз жевали про то, что основными причинами быстрого износа аутов является замена масла с интервалами в 15тыщ. Вот он ваш дилер который "рекомендует". А про просадку вязкости вы слышали в течении срока службы масла?
Мой "гудрон" рекомендован руководством по эксплуатации. И меняю я его раз в 5 тыщ. Откуда ваша вера что 0-20 "нам нужен" ума не приложу. , его нет в инструкции по эксплуатации даже!
Hanninal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU