Если смотреть на звания и регалии этой линейки, что любят делать многие наши соклубники, то любое. Но в действительности это не так!
Забываем навсегда про GLIDETECH 5W30 и CLARITECH 5W30, как вредных для здоровья мотора. Низкий уровень функциональных присадок.
Если есть любовь к " тридцаткам", то остаётся ALMORTECH A5B5 5W30.
В лето я бы не побрезговал ADVANCED 10W40 ,должно быть относительно дешёвым по сравнению с собратьями, без ухудшения функционала! А летом низкотемпературные изыски и не нужны!
Очень хорошие характеристики у ALMORTECH 5W40 .
Ну и король ринга POLARTECH 0W40 . Тут всё шикарно и должно быть дорого. Если денег не жалко, в зиму самое то !
Наконец то у ЛУКойла появилась воистину синтетическая линейка.
Максим, добрый день.
Просветите плиз почему Лукойл Claritech 5w30 плохо для нашего двигателя 4D56? Мне казалось, что допуск МВ 229.51 и Dexos 2 уже недурная репутация?
Я залил его уже во вторую замену (замена в пределах 8 ткм.), пока не вижу и не чувствую
проблем.
И потом, я возможно ошибаюсь, но разве Claritech С3 хуже Armortech А5В5?
И последний вопрос - что скажете насчёт Armortech VN?
Заранее благодарю за просветительский ответ)
@sertss, кажется и без меня Константин Вам всё обЪяснил.
Группа С от АСЕА это второй круг ада!!! Сначала эти псевдо-любители природы придумали Лоусайзинг, который не дружит с ими же придуманными каталитическими нейтрализаторами и ЕГР, а теперь свои же просчёты пытаются нейтрализовать снижением функционала лубрикантов! Двойной удар по мотору! Что б сдох скорее и не отравлял атмосферу! Ну не пе-дерасты ли?
@sertss, кажется и без меня Константин Вам всё обЪяснил.
Группа С от АСЕА это второй круг ада!!! Сначала эти псевдо-любители природы придумали Лоусайзинг, который не дружит с ими же придуманными каталитическими нейтрализаторами и ЕГР, а теперь свои же просчёты пытаются нейтрализовать снижением функционала лубрикантов! Двойной удар по мотору! Что б сдох скорее и не отравлял атмосферу! Ну не пе-дерасты ли?
Максим, спасибо за отклик)
Педерасты однозначно.
И я, старый дурак , почти попался на их лжеобаяние и псевдонауку.
Жаль, что уходят славные времена качественных изделий, но хорошо, что есть правда и грамотные одноклубники!
И также очень надеюсь, что те 8,2 ткм, которые уже проехал на этом масле до замены и 7 ткм оставшихся до перехода на А3/В4 не нанесут особого вреда движку с пробегом 52 ткм, верно ведь?
Наверное да! Правильнее измерять жизнь масла в моточасах, а он у всех разные!
Максим,
Вы правы, просто по моим примерным прикидкам Кларитек 200-230 моточасов скорее всего проживёт на 4D56 (с учётом качественного топлива и отсутствия "глубоких перегрузок" мотора), поэтому надежда, что масло не успело особо отрицательно повлиять на мотор в моём мозгу теплится.
Но благодаря Вам и Константину я сделал правильные выводы, за что Вам и Константину очень признателен.
Спасибо!