PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А какое вебасто у вас стоит? Старт или комфорт? Тоже не могу определиться, стоит ли переплачивать? И как оно кушает аккумы?
Я вебасто управляю исключительно с брелка сигналки. В салоне стоит пульт, но я его трогаю если только случайно задеваю. Я не знаю как другим, если бы всё было всем одинаково то небыло бы модификаций, но мне кроме вебасто и подключения его к сигналке ничего не нужно. Аккумы не сажает, но мне и не 5 минут ехать после прогрева, да и в целом напругу я контролирую с того же брелка сигналки и не только зимой. Пользуюсь вебасто я 1-2 раза в день зимой, от многих факторов зависит, никаких запусков по температуре/таймеру нет, только перед поездкой стартую его прогревать, а как прогреет не выключая звожу мотор и пока вебасто дорабатывает мотор быстрее прогревается.
Цитата:
Сообщение от rbely
Это не соответствует действительности.
+10 / -10 расход радует нереально, шипы жрут меньше чем АТ, расход примерно -0.5 литра от лета.
-10 / -20 расход примерно +1-1.5 литра к лету.
-20 / -30 расход примерно +2-2,5 литра к лету
-30 / -40 и ниже там уже с расходом всё весело совсем, вебасто иногда работает и на ходу, да и врятли жителей мск/нн это уже коснется.
Так что на зиму вторую я и утеплять буду и радиаторы закрывать, кроме вебасто, чтоб более комфортные условия движку создать и меньше его кормить при перемерзании.
+10 / -10 расход радует нереально, шипы жрут меньше чем АТ, расход примерно -0.5 литра от лета.
-10 / -20 расход примерно +1-1.5 литра к лету.
-20 / -30 расход примерно +2-2,5 литра к лету
-30 / -40 и ниже там уже с расходом всё весело совсем, вебасто иногда работает и на ходу, да и врятли жителей мск/нн это уже коснется.
Так что на зиму вторую я и утеплять буду и радиаторы закрывать, кроме вебасто, чтоб более комфортные условия движку создать и меньше его кормить при перемерзании.
Вячеслав, так мы и говорим о разных условиях зимней эксплуатации...
П.1 - для нас это норма, п.2 - бывает, ну может один раз из пяти, п.3 - у меня на дальняке похоже один раз только было под Рождество в 2010-м, и то только до Харькова (или до Днепра), т.е. тысяча км... ну а п.4 не было ни разу за время владения дизелем, такие морозы на моей памяти были в начале 2006 года, я в Нижний в командировку на П-406 (бензинка) поехал... так и ночером прогревал, и днём в перерывах между совещаниями...
Вячеслав, так мы и говорим о разных условиях зимней эксплуатации...
Мы говорим о том, что человек спрашивал про зиму в средней полосе, а не про зиму в мск. Это немного разные вещи всетаки. У вас даже с областью среднезимняя температура отличается заметно, а уж колебания суточные тем более сильно разные. Ветер, влажность и т.д. тоже сильно разные, с той местностью которая ваш город же и окружает. Но вас это не останавливает от советов что делать человеку с другим климатом или от споров о расходе зимой там где в ветровке со свитером всю зиму и без машины проходить можно.
Я писал о средней полосе (в Мск вообще о езде на какие-либо дальние расстояния говорить не приходится). И уж точно никаких советов на эту тему не давал, просто высказываю своё мнение в противовес мнению "Вебасту нужно ставить везде и всегда" в посте 21(которое для меня очевидно ошибочно).
Я писал о средней полосе (в Мск вообще о езде на какие-либо дальние расстояния говорить не приходится). И уж точно никаких советов на эту тему не давал, просто высказываю своё мнение в противовес мнению "Вебасту нужно ставить везде и всегда" в посте 21(которое для меня очевидно ошибочно).
Причем тут ваше мнение о написанном не мной и в другом посте, если вы конкретно мне ответили что утверждение о росте расхода после -10 градусов не верно? И когда я написал конкретно как и на сколько растёт, вы просто ответили что не ездите при таких температурах? Отлично, не ездите значит не ездите, а человек ездите и человек из средней полосы, а не из мск спросил про вебасто. И ему до ваших рассуждений об мск и южных регионах ровно столько же дела сколько и до моих рассказов о сибирских холодах и их нюансах будет, т.е. пофигу совершенно, у него свой климат и свои нюансы. И -20 он видит чуточку почаще чем вы, и ему там машину после ночи заводить придется, когда она сама будет пол дня в пробках пытаться прогреться просто до рабочей температуры нормальной.
Причем тут ваше мнение о написанном не мной и в другом посте, если вы конкретно мне ответили что утверждение о росте расхода после -10 градусов не верно?
Всё-таки я ответил о росте расхода на уровне вёдер.
Между этими 2-мя утверждениями всё-таки есть разница? или нет?...
Цитата:
Сообщение от эрмак
После -10 у тебя дизель будет кушать как не в себя, вёдрами съедая солярку и прогреваясь часами даже на ходу.
и
Цитата:
Сообщение от эрмак
-10 / -20 расход примерно +1-1.5 литра к лету.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rus_lan
Вторая машина с дизелем. Даже не заморачиваюсь с подогревом, считаю что в средней полосе подогрев лишний. За 8 лет не одной трудности не испыта с пуском. До -10 даже солярку летнюю заправляю. В нашем климате -20 -30 большая редкость, ну пару тройку дней за зиму.
Руслан, хорошо бы ещё добавить для общего понимания, что Вы достаточную часть времени зимой проводите за 200км от Москвы...
Я писал о средней полосе (в Мск вообще о езде на какие-либо дальние расстояния говорить не приходится). И уж точно никаких советов на эту тему не давал, просто высказываю своё мнение в противовес мнению "Вебасту нужно ставить везде и всегда" в посте 21(которое для меня очевидно ошибочно).
Слава всем богам, что только для Вас.
Наверное, бесценный 10-летний опыт владения 4007 даёт такое право.
Слава всем богам, что только для Вас.
Наверное, бесценный 10-летний опыт владения 4007 даёт такое право.
Конечно, также как и общий 30-летний опыт... Предыдущая, кстати, вообще 15 лет прослужила (и была сдана в обмен на МПС в абсолютно исправном техсостоянии), правда бензинка... но с т.зр. "зла" холодного пуска - какая разница.