Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2019, 17:57   #1
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.

Цитата:
Сообщение от garis007 Посмотреть сообщение
Поехал на юга, за бортом более +32. Доп вентилятор в пробке не помог, поползла t вверх. Похоже надо мыть радиаторы(((
У меня ранее был бензиновый 5 лет. И мыл, и чистил, и доп вентилятор установил. Пришел к выводам, что лучшее (в условиях Новосибирска-тополя, мать их ) - это за лето раза 3 чистить пылесосом с щелевой насадкой пространство между радиаторами. Без фанатизма, но аккуратно, чтобы не мять соты. Эффект получал сразу. Второе - научиться держать при начале перегрева обороты повыше, чем АКПП держит: лепестки в помощь. Двиг остывает очень быстро, т.к. основной вентилятор дует будь здоров при срабатывании вискомуфты. Существенного эффекта от доп вентилятора ни разу не наблюдал. Радиатор ни разу у ОД (со съемкой, недешево) не промывал. Считаю мало пользы по сравнению с вышеизложенными способами. И снаружи промывкой не заморачивался по тем же соображениям.
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 18:13   #2
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.

Цитата:
Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
У меня ранее был бензиновый 5 лет. И мыл, и чистил, и доп вентилятор установил. Пришел к выводам, что лучшее (в условиях Новосибирска-тополя, мать их ) - это за лето раза 3 чистить пылесосом с щелевой насадкой пространство между радиаторами. Без фанатизма, но аккуратно, чтобы не мять соты. Эффект получал сразу. Второе - научиться держать при начале перегрева обороты повыше, чем АКПП держит: лепестки в помощь. Двиг остывает очень быстро, т.к. основной вентилятор дует будь здоров при срабатывании вискомуфты. Существенного эффекта от доп вентилятора ни разу не наблюдал. Радиатор ни разу у ОД (со съемкой, недешево) не промывал. Считаю мало пользы по сравнению с вышеизложенными способами. И снаружи промывкой не заморачивался по тем же соображениям.
Забыл добавить: все выводы сделаны после наблюдений за t режимом по показаниям мультитроникса. Стрелка на приборной панели не годится, т.к. заметно реагировала лишь тогда, когда t переваливала за 100 и выше градусов
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, перегрев


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU