PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от garis007
Поехал на юга, за бортом более +32. Доп вентилятор в пробке не помог, поползла t вверх. Похоже надо мыть радиаторы(((
У меня ранее был бензиновый 5 лет. И мыл, и чистил, и доп вентилятор установил. Пришел к выводам, что лучшее (в условиях Новосибирска-тополя, мать их ) - это за лето раза 3 чистить пылесосом с щелевой насадкой пространство между радиаторами. Без фанатизма, но аккуратно, чтобы не мять соты. Эффект получал сразу. Второе - научиться держать при начале перегрева обороты повыше, чем АКПП держит: лепестки в помощь. Двиг остывает очень быстро, т.к. основной вентилятор дует будь здоров при срабатывании вискомуфты. Существенного эффекта от доп вентилятора ни разу не наблюдал. Радиатор ни разу у ОД (со съемкой, недешево) не промывал. Считаю мало пользы по сравнению с вышеизложенными способами. И снаружи промывкой не заморачивался по тем же соображениям.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от ТИН
У меня ранее был бензиновый 5 лет. И мыл, и чистил, и доп вентилятор установил. Пришел к выводам, что лучшее (в условиях Новосибирска-тополя, мать их ) - это за лето раза 3 чистить пылесосом с щелевой насадкой пространство между радиаторами. Без фанатизма, но аккуратно, чтобы не мять соты. Эффект получал сразу. Второе - научиться держать при начале перегрева обороты повыше, чем АКПП держит: лепестки в помощь. Двиг остывает очень быстро, т.к. основной вентилятор дует будь здоров при срабатывании вискомуфты. Существенного эффекта от доп вентилятора ни разу не наблюдал. Радиатор ни разу у ОД (со съемкой, недешево) не промывал. Считаю мало пользы по сравнению с вышеизложенными способами. И снаружи промывкой не заморачивался по тем же соображениям.
Забыл добавить: все выводы сделаны после наблюдений за t режимом по показаниям мультитроникса. Стрелка на приборной панели не годится, т.к. заметно реагировала лишь тогда, когда t переваливала за 100 и выше градусов