PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Лично контролировали долив масла 500г,!
Как определили уровень ?
Почему именно на 500г. остановились?
Добавлено через 4 минуты
Все делали по мануалу. Я знал как это делать и слесарь был очень толковый- пошёл не поленился, распечатал инструкцию
Мастер принёс масло в мерной емкости.
Очень мастер не хотел этой процедуры- ссылаясь, что недолива не бывает. Пришлось настоять. И был очень удивлён, что масла небыл уровень с завода и на кого ему списывать масло , ведь делали же предпродажную.
Подскажите, а по мануалу как проверить уровень масла а АКПП?
Так всё-таки от куда потекло?
Так и не ответили!
У себя проверял.
Только рукожопый мастер пытался мне тоже долить масло, поэтому что не правильно проверял!
Поэтому я у вас и спрашиваю как проверяли? Откуда потекло?
Через сливную пробку. А у вас как не правильно проверяли ? Через заливную горловину думаи потечет и хотели долить ?
Добавлено через 1 минуту
Пинки тем временем практически ушли. Коробка гораздо лучше стала себя вести.
Может случайно лепестком или селектором переводите в ручной режим? Обратите внимание на табло в этот момент. Горит ли там "D" или "1"
Так и есть. Задеваю левым коленом лепесток под рулем, причем незаметно для себя. Особенно на кочках(грунтовка) или когда с рыбалки еду в зимних штанах.
Позже стал сразу обращать внимание, что "D" переключается в "1", жму два раза на лепесток и возвращаю "D"
Апачки.
Сегодня мне попался случайно вот этот пост на драйве https://www.drive2.ru/l/492776648509227599/
который посвящен прошивке АКПП на Volkswagen Touareg V6 TDI. А на ваге этом стоит коробка Aisin TR-80SD (0С8). Это наша коробка только с другим маслом (невзаимозаменяемым если кто сразу про это подумал, и сейчас вообще не про масло).
Суть в том что на туареге с V6 эта коробочка работает подинамичнее и повеселее чем у нас, нет такой заторможенности с киком и переключением. И на туареги прошивку на коробки обновляют, а у нас ММС не торопится это делать. Возможно, что у туарегов и у нас мозги АКПП одинаковые. Нет ни у кого из москвичей, кто испытывает сложности с пинками, желания заехать в сервисы по этим коробкам и посмотреть что там и как? Слить родную прошивку, залить туареговскую и посмотреть что будет? И нам потом рассказать. А то может и с пинками там полегче уже дела обстоят, и с динамикой повеселее будет, не даром владельцы МПС3 с МТ хихикают на тему динамики машины, слушая жалобы владельцев МПС3 АТ.
В плохом раскладе или не получится нам их прошивку залить или ничего не изменится, в хорошем раскладе чиповать заводской прошивкой коробку, которая имеет 2-х кратный запас прочности, вообще тема гораздо безопаснее чем чип движка самоделками через раз глючащими, а автомат у нас тупит знатно на динамичной езде.
Суть в том что на туареге с V6 эта коробочка работает подинамичнее и повеселее чем у нас, нет такой заторможенности с киком и переключением. И на туареги прошивку на коробки обновляют, а у нас ММС не торопится это делать. Возможно, что у туарегов и у нас мозги АКПП одинаковые. Нет ни у кого из москвичей, кто испытывает сложности с пинками, желания заехать в сервисы по этим коробкам и посмотреть что там и как? Слить родную прошивку, залить туареговскую и посмотреть что будет? И нам потом рассказать.
Ну пока тут тишина такая, сегодня ездил по делам и заехал в чип-нск, поузнавать. Да, на туарегах и на спортах стоят одинаковые айсины. Да теоретически есть возможность залить прошивку АКПП от туарега в спорт новый. И нет, просто так слить одну и залить другую не выйдет, там калибровки всё-таки разные будут. Но зато на туарегах это расковыряли вроде и можно менять калибровки, тоесть теоретически возможность сделать на базе туареговской прошивки АКПП прошивку АКПП для спорта есть. И ещё он сказал, практически дословно "давай через месяц встретимся и пообщаемся, у меня сейчас есть подобный проект и машина чтоб это пробовать сделать". Я через месяц планирую приехать туда и продолжить обсуждать эту тему, возможно с коробкой можно что-то сделать.
Возможно после предыдущего моего сообщения не всем явна мысль была моя, попробую снова объяснить её. Наша Aisin TR-80SD это коробка стороннего производителя, не ММС, и ставится на много разных машин. Конструктивно она сделана до 1000 лошадей и 1000 ньютонов, ей наш двигатель даже половинной нагрузки не делает. Её можно чиповать хоть до потери пульса, на надежности это не скажется совершенно, при минимальном обслуживании хотя бы. Это гораздо перспективнее чем лезть трогать чипами двигатель и на много безопаснее в плане надежности и последствий. А скорость разгона машины это не только сколько кобыл у неё под капотом, но и с какой скоростью коробка переключается. Думаю многие замечали что коробка тупит очень сильно с реакцией, хотя конструктивно она "менее 0.1 секунды на переключение передачи" идет. Покопаться в её мозгах может оказаться гораздо интереснее чем лезть в двигатель.
Москвичам с форума есть гораздо больше возможностей найти специалистов по коробкам, которые ПО перелопатить смогут и сделать более адекватный вариант прошивки. И быстрее. А остальные потом через регионалов так же шить это всё смогут. Так что может всё-таки кто доедет, провентилирует этот вопрос в Москве?
Ну пока тут тишина такая, сегодня ездил по делам и заехал в чип-нск, поузнавать. Да, на туарегах и на спортах стоят одинаковые айсины. Да теоретически есть возможность залить прошивку АКПП от туарега в спорт новый. И нет, просто так слить одну и залить другую не выйдет, там калибровки всё-таки разные будут. Но зато на туарегах это расковыряли вроде и можно менять калибровки, тоесть теоретически возможность сделать на базе туареговской прошивки АКПП прошивку АКПП для спорта есть. И ещё он сказал, практически дословно "давай через месяц встретимся и пообщаемся, у меня сейчас есть подобный проект и машина чтоб это пробовать сделать". Я через месяц планирую приехать туда и продолжить обсуждать эту тему, возможно с коробкой можно что-то сделать.
Возможно после предыдущего моего сообщения не всем явна мысль была моя, попробую снова объяснить её. Наша Aisin TR-80SD это коробка стороннего производителя, не ММС, и ставится на много разных машин. Конструктивно она сделана до 1000 лошадей и 1000 ньютонов, ей наш двигатель даже половинной нагрузки не делает. Её можно чиповать хоть до потери пульса, на надежности это не скажется совершенно, при минимальном обслуживании хотя бы. Это гораздо перспективнее чем лезть трогать чипами двигатель и на много безопаснее в плане надежности и последствий. А скорость разгона машины это не только сколько кобыл у неё под капотом, но и с какой скоростью коробка переключается. Думаю многие замечали что коробка тупит очень сильно с реакцией, хотя конструктивно она "менее 0.1 секунды на переключение передачи" идет. Покопаться в её мозгах может оказаться гораздо интереснее чем лезть в двигатель.
Москвичам с форума есть гораздо больше возможностей найти специалистов по коробкам, которые ПО перелопатить смогут и сделать более адекватный вариант прошивки. И быстрее. А остальные потом через регионалов так же шить это всё смогут. Так что может всё-таки кто доедет, провентилирует этот вопрос в Москве?
Идея отличная поддерживаю. Я как-то с пол года назад звонил всем известному Ёжику, но у него нет прошивки и не планировалось вообще.
@эрмак, Вот как-то сходу дали контакты Петр Ратков по прошивке ВАГ.
Но на стадии изложения сути вопроса человек отказал, дескать занимаются они только ВАГами. И ковырять прошивку Митсу, ради единичных случаев им не интересно, это я так понял.
ИМХО надо искать энтузиастов, это ради спортивного интереса привлекает.
Здесь я даже не могу представить к кому обращаться и как заинтересовать.
Если что-то выгорит, готов предоставить авто, по мере возможности.
@эрмак, Вот как-то сходу дали контакты Петр Ратков по прошивке ВАГ.
Но на стадии изложения сути вопроса человек отказал, дескать занимаются они только ВАГами. И ковырять прошивку Митсу, ради единичных случаев им не интересно, это я так понял.
ИМХО надо искать энтузиастов, это ради спортивного интереса привлекает.
Здесь я даже не могу представить к кому обращаться и как заинтересовать.
Если что-то выгорит, готов предоставить авто, по мере возможности.
Может правда Ежика Диму и Зигарда попросить.
Давайте заинтересовать Ежа. Вроде как его тема вообще.
На форуме он вроде как редко появляется. Надо сформулировать пожелания и позвонить. Или скинуть ему ссылку сюда, или отдельную тему создать.
Для того чтобы заинтересовать нужно минимальное количество заказов указать. А на форуме таких не много,кто хочет прошиться. Основная масса пленку с экрана не сняли.