Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Ребят, говорю о хороших качественных дисках) Yamato segun, Enkei, Kosei и т.п. 99% из тех что есть в наших параметрах - это тяжеленные китайские диски. Ну тут каждому свое - мне просто нравится как авто себя ведет на дисках весом 7-8 кг (а не как штатные или те что в продаже - 10-12 кг). Меняется сильно поведение авто. Почитайте про неподрессоренные массы. И тут дело не в стиле езды, я тоже не гонщик - а в комфорте в целом (это и мягкость проезда швов, и управляемость и т.д.)
Ребят, говорю о хороших качественных дисках) Yamato segun, Enkei, Kosei и т.п. 99% из тех что есть в наших параметрах - это тяжеленные китайские диски. Ну тут каждому свое - мне просто нравится как авто себя ведет на дисках весом 7-8 кг (а не как штатные или те что в продаже - 10-12 кг). Меняется сильно поведение авто. Почитайте про неподрессоренные массы. И тут дело не в стиле езды, я тоже не гонщик - а в комфорте в целом (это и мягкость проезда швов, и управляемость и т.д.)
Тогда дорога на рынок, если в Москве, то типа Кунцевского авторынка и т.п. Но и там 70-80% китай. Хорошие диски, типа спортивных, не меньше 10-15т.р. за шт. Т.е. только диски будут 40-60т.р. а еще резину надо покупать, которая, если спорт еще дороже дисков выйдет Готовьте 100-150т.р. в таком случае.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от pseudemys
Ребят, говорю о хороших качественных дисках) Yamato segun, Enkei, Kosei и т.п. 99% из тех что есть в наших параметрах - это тяжеленные китайские диски. Ну тут каждому свое - мне просто нравится как авто себя ведет на дисках весом 7-8 кг (а не как штатные или те что в продаже - 10-12 кг). Меняется сильно поведение авто. Почитайте про неподрессоренные массы. И тут дело не в стиле езды, я тоже не гонщик - а в комфорте в целом (это и мягкость проезда швов, и управляемость и т.д.)
наше авто на пределе. при дальнейшем росте ширины и диаметра общая масса колес больше и разница от ковки и лехкой резины не дает нужного эффекта. ну скинешь 2-3кг с 30 - ерунда. на меньших колесах ощутимый эффект наступает даже от 2кг разницы, я в свое время штатные продавал, ставил кованные и тащщился. но внезапно купил внедорожник (МПС), где поднять колесо пуп развяжется, по привычке хотел заказать ковку, с нужными параметрами не нашол, купил литье 17 и большую резину, стало тяжелее чем в стоке 18 и меньший диаметр. а вот дискомфорта не добавилось, скорее наоборот лучше стало за счет большего профиля.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pseudemys
Диски Ямато - 6-7 тыс, диски Enkei - 8-9 тыс. OZ подороже, но за 11-12 можно найти. Шины тоже 6-7 тыс (225/65 17). В 70-80 тыс можно уложится. Зато на века) Другой вопрос найти их в нашей размерности..
есть такой производитель - slik. делает кованные диски, болванки заказывает в красноярске и растачивает уже у себя. лехкие, прочные, красивые. все параметры родные задаешь и любой дизайн/окраска.