Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
К сожалению у Ямато только серия segun легкая. Все что просто Ямато (в т.ч. самурай) - это не полуковка, а простое литье весом в те же 10 кг(( Из того что я нашел более менее на аут - это диски Enkei SC24 (ET35) и OZ ultralegerra - и тот и другой довольно дорогие, около 10 тыс за диск.
Я до покупки аута был долго владельцем ВАГов (тигуаны) и там поле непаханное было для тюнинга. Сильно заморочился на тему неподресоренных масс. Мне удалось найти увеличить динамику разгона на 1.5 с при переходе на более легкие диски и шины, сдаже с учетом повышения на 5% профиля шины (60й вместо 55го). Тот же эффект был на шевроле каптива 2.2D у жены. Вместо штатных 235/55 18 я поставил 235/65 17 легкие шины (нексен или гудир) и диски Ямато сегун минамото но эримото=) При сбросе с каждого колеса около 1,8 кг. Суммарно это около 7 кг. Судя по тому что пишут в интернете математики и физики, 1 кг неподресоренных масс равен примерно 15-20 кг веса в салоне. Поэтому я сбросил с авто пузатого мужика. Может это кому то покажется баловством, но тут каждому свое.
Конечно в 15м радиусе выбор значительно больше в плане легких дисков.
ПС: кстати СЛИК мне кажется сильно дороже даже OZ. А вес практически такой же..
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от pseudemys
Я до покупки аута был долго владельцем ВАГов (тигуаны) и там поле непаханное было для тюнинга. Сильно заморочился на тему неподресоренных масс. Мне удалось найти увеличить динамику разгона на 1.5 с при переходе на более легкие диски и шины, сдаже с учетом повышения на 5% профиля шины (60й вместо 55го)....
При сбросе с каждого колеса около 1,8 кг. Суммарно это около 7 кг. Судя по тому что пишут в интернете математики и физики, 1 кг неподресоренных масс равен примерно 15-20 кг веса в салоне. Поэтому я сбросил с авто пузатого мужика. Может это кому то покажется баловством, но тут каждому свое.....
Хорошо бы в профиле написать какой авто у вас, а то непонятно
Я тоже хочу заморочиться с колесами, т.к. у меня два комплекта (лето\зима) лето 18-е штатные, а зима 16-е. Надо будет взвесить колеса, чтобы понять, что по чем Высокий профиль как раз уменьшает сопротивление качению, поэтому на скорости динамика будет лучше, при прочих равных. Ну снижение на 150кг массы авто не улучшит динамику на 1,5 сек до 100ки, максимум 1 сек можно снять. Но в случае 3-х литрового в стоке, и 1 сек будет достойно и из 8 сек до сотки можно будет на стоке выехать на АИ100
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от RKA
Надо будет взвесить колеса, чтобы понять, что по чем
22,5 кг - штатный алюминиевый диск с Йокогамой.
20,7 - стальной KFZ с шипованной Нокиа Хаккапелита и некоторым количеством зимней грязи на диске.
Размер во втором случае- 16". В точном соответствии с инструкцией. И даже с наличием "SUV" в названии резины.
Сообщение №703 в этой теме (и несколько последующих сообщений).
22,5 кг - штатный алюминиевый диск с Йокогамой.
20,7 - стальной KFZ 16й с шипованной Нокиа Хаккапелита и некоторым количеством зимней грязи на диске.
Спасибо за инфу. Что могу сказать- печаль...Взвесил я свой диск 16й с зимней резиной- 22,9кг оказался!!! Тяжалее 18го летнего колеса на 400гр, если верить посту о штатном колесе на Якогаме. Т.е. с профилем 215\70\R16 резина тяжелая, да и диск тоже, если обычное литье с пятью спицами, как у меня. Да, на таком колесе, результаты будут не лучшие. Кстати, вник я в тему, по уменьшению веса колеса, так там на минус 1кг с колеса, всего минус 3кг с авто, т.е. если убрать 8кг со всех колес, то максимум на 24кг облегчим авто в целом. Откуда взяли 10-15кг с 1кг с колеса???
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от RKA
Спасибо за инфу. Что могу сказать- печаль...Взвесил я свой диск 16й с зимней резиной- 22,9кг оказался!!! Тяжалее 18го летнего колеса на 400гр, если верить посту о штатном колесе на Якогаме. Т.е. с профилем 215\70\R16 резина тяжелая, да и диск тоже, если обычное литье с пятью спицами, как у меня. Да, на таком колесе, результаты будут не лучшие. Кстати, вник я в тему, по уменьшению веса колеса, так там на минус 1кг с колеса, всего минус 3кг с авто, т.е. если убрать 8кг со всех колес, то максимум на 24кг облегчим авто в целом. Откуда взяли 10-15кг с 1кг с колеса???
Я не знаю где вы прочитали что 3 кг, надо искать более старые статьи. Я видел прям математические расчеты. А сейчас все пишут что ни попадя и кто попало. Скоро буду приобретать диски и резину, постараюсь взвесить штатные еще раз и те что взамен..
ПС: штатный диск 18-й весит 11.2 кг!
Я не знаю где вы прочитали что 3 кг, надо искать более старые статьи. Я видел прям математические расчеты. А сейчас все пишут что ни попадя и кто попало. Скоро буду приобретать диски и резину, постараюсь взвесить штатные еще раз и те что взамен..
ПС: штатный диск 18-й весит 11.2 кг!
Вот статья, на drive2 -
https://www.drive2.ru/b/1840859/ из стареньких, так сказать. Там, кстати, вес дисков и резины, в зависимости от типаразмеров. Если штатный 18й диск 11,2 кг, значит штатная резина 225/55/R18 весит 11,3 кг т.к. общий вес 22,5 кг. Якогама, легкая резина, обычно 12кг для 18х норма...а вот диск тяжеловат, в 10кг не вписался...