PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Под поводу Контика в плане середнячка- вы явно погорячились
Это одна из лучших покрышек, если не лучшая.
Жаль они этого не знают, и часть их моделей это переиздание моделей топ-брендов по более бюджетным ценам. Контики середнячки, крепкие, но слово "лучший" там только про соотношение цены/качество можно применить, а не про только качество.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Жаль они этого не знают, и часть их моделей это переиздание моделей топ-брендов по более бюджетным ценам. Контики середнячки, крепкие, но слово "лучший" там только про соотношение цены/качество можно применить, а не про только качество.
Что же вы интересно имеете ввиду под топ-брендами? Уж не Нокиа ли,качество которой упало ниже плинтуса
Если говорить про качество Контика, то Айс Контакт на кроссовера жены , простоял 7 сезонов! Там был лучший шип всех времён и народов BD,не зря его называли Брильянтовым. Первый шип вылетел на 6 сезоне. Эти колёса потом были переставлены на другую машину и простояли еще 2 сезона с Круглогодичной эксплуатацией! Шипы все повылетали, а протектор ещё далеко не лысый Это была рабочая машина,для работы на стройке. И даже в таком состоянии, они очень достойно себя вели и зимой и летом.
Сейчас у меня стоит на Спорте Айс Контакт2,шип там уже не тот... хотя его стало больше. Но резина все равно достойная Правда я в прошлом году, почти месяц вылавливал ее не Калужского производства, а Немецкого.
Разница в качестве - присутствует.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Если говорить про качество Контика, то Айс Контакт на кроссовера жены , простоял 7 сезонов! Там был лучший шип всех времён и народов BD,не зря его называли Брильянтовым. Первый шип вылетел на 6 сезоне. Эти колёса потом были переставлены на другую машину и простояли еще 2 сезона с Круглогодичной эксплуатацией! Шипы все повылетали, а протектор ещё далеко не лысый Это была рабочая машина,для работы на стройке. И даже в таком состоянии, они очень достойно себя вели и зимой и летом.
Давай так.
Во первых резина катается 5 лет и выкидывается.
Во вторых у меня в гараже стоит окушка на 204 каме, которой 11 лет и не малейшего износа, ввиду пробега в 7к км за это время.
Как следствие первых 2-х пунктов появляется пункт три, в котором HKPL8SUV у меня 13к км откатала на МПС3 за эту зиму не потеряв ни единого шипа и будучи в состоянии как новая. И я с удовольствием порассуждаю о вылетании шипов при сопоставимых пробегах у людей, на рамнике и при выполнении правил эксплуатации резины, а не о сферических годах в вакууме.
Это, скажем так, про "да у меня...". А по существу, прошлую зиму я откатал на хакке, позапрошлую на контиках, до этого на гудиерах, до этого на хакке тоже ну и так далее. На разных машинах, и это основная резина на основной машине, а не вообще всё на чем езжу. И вот есть топ, у представленых в РФ брендах это нокиан, гудиеры, мишки, есть середнячки типа контиков. Есть треш, в сортах которого я честно говоря не разбираюсь. А все вот эти "Да контики это топ, я всех умнее и не переплачиваю", или "Да нокиан это топ, кто не согласен - нищеброд" и прочее, это не более чем субъективное суждение отдельных владельцев, тогда как объективно достаточно просто взять и проехать на одной машине на нескольких разных резинах и вопроса кто есть кто и почему не возникнет. Надо споконее реагировать на то что кто-то не разделяет восторгов по поводу вашего выбора и смотрит на ситуацию в целом.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Давай так.
Во первых резина катается 5 лет и выкидывается.
Во вторых у меня в гараже стоит окушка на 204 каме, которой 11 лет и не малейшего износа, ввиду пробега в 7к км за это время.
Как следствие первых 2-х пунктов появляется пункт три, в котором HKPL8SUV у меня 13к км откатала на МПС3 за эту зиму не потеряв ни единого шипа и будучи в состоянии как новая. И я с удовольствием порассуждаю о вылетании шипов при сопоставимых пробегах у людей, на рамнике и при выполнении правил эксплуатации резины, а не о сферических годах в вакууме.
Это, скажем так, про "да у меня...". А по существу, прошлую зиму я откатал на хакке, позапрошлую на контиках, до этого на гудиерах, до этого на хакке тоже ну и так далее. На разных машинах, и это основная резина на основной машине, а не вообще всё на чем езжу. И вот есть топ, у представленых в РФ брендах это нокиан, гудиеры, мишки, есть середнячки типа контиков. Есть треш, в сортах которого я честно говоря не разбираюсь. А все вот эти "Да контики это топ, я всех умнее и не переплачиваю", или "Да нокиан это топ, кто не согласен - нищеброд" и прочее, это не более чем субъективное суждение отдельных владельцев, тогда как объективно достаточно просто взять и проехать на одной машине на нескольких разных резинах и вопроса кто есть кто и почему не возникнет. Надо споконее реагировать на то что кто-то не разделяет восторгов по поводу вашего выбора и смотрит на ситуацию в целом.
Ну вот зачем же передергивать про Оку и 7т км за 11лет?
Да я спокойно реагирую, просто высказал своё мнение, основанное более чем 30 летним стажем вождения, а не домыслами форумного теоретика Первая шипованные Нокия у меня была в 93 году привезённая мной из Финки
И потом я всегда ездил на ней, даже летняя мне нравилась- Нокия Z и липучка стояла на Лексусе-Нокия R,пока она не стала говняного качества и просто распиаренным брендом. Но это мое субъективное мнение.
А в прочем тут тема не про обычную резину , а про АТ и МТ
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Тай
Добавлено через 1 минуту
По мне не менее половины комфорта - от шин.
Штатная HT на пустой машине что то сильно плющится на рекомендуемом давлении 2+2,2 боюсь диск повредить и шину пробить. Качаю 2,2+2,4 - так жестко. Зимнюю хорошо сразу купил 17 диаметр - мягко (плюс к зимней мягкости резины)
На штатной качаю 2+2.2- Пробоев пока не было . Больше качать- точно некомфортно.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
@эрмак, А где переход на личности и моя крутость???
В том что я не теоретик форумный( в данном контексте- - это я про себя писал),а практик с 30 летним стажем или то что я родился и живу рядом с финской границей и съездить в Финляндию- у нас это как сгонят за хлебом в соседний магазин,что многие и делают. ))))