Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2019, 19:46   #1
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Как мне кажется,надо их заряжать каждый по отдельности,сняв поочередно клемы. Тогда и машина не будет обесточена и никого влияния от зарядного устройства.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2019, 07:08   #2
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Как мне кажется,надо их заряжать каждый по отдельности,сняв поочередно клемы. Тогда и машина не будет обесточена и никого влияния от зарядного устройства.
кстати да! не сталкивался раньше с двумя батарейками на авто, это реально плюс когда батарейку меняешь/заряжаешь и не обесточиваешь авто
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 07:41   #3
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
кстати да! не сталкивался раньше с двумя батарейками на авто, это реально плюс когда батарейку меняешь/заряжаешь и не обесточиваешь авто
если параллельное соединение то необходимо ставить полностью идентичные акб одинаковой модели, емкости, заряда, даты выпуска.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2019, 14:12   #4
никадим
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
если параллельное соединение то необходимо ставить полностью идентичные акб одинаковой модели, емкости, заряда, даты выпуска.
Цвет.Вы забыли про цвет уточнить.Это важно
никадим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 22:48   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
если параллельное соединение то необходимо ставить полностью идентичные акб одинаковой модели, емкости, заряда, даты выпуска.
На чем основывается данное утверждение?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 00:11   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Так как все производители используют собственные варианты соединения свинца, то разные аккумы различаются по характеристикам. Из явного тем же пусковым током различаются. Так же различаются новые и используемые какое то время батарейки даже одной модели. И при использовании разных батарей они постоянно будут либо стремиться к общему состоянию, либо по разному разряжаться, но в обоих случаях при попытке контроллером восстановить статус кво будет производиться работа и аккумы будут изнашиваться дополнительно и достаточно сильно. Из-за этого срок жизни двух разных батарей может оказаться меньше чем даже если бы одна из них только работала.
Так что Тай сказал прописную истину на самом деле. Если не хотите работать на то чтоб раз-два в сезон менять по одной батарейке, при смерти одной меняйте сразу обе и на одинаковые, тогда они годами служить будут.
Ну и да. Батарейки соединены параллельно у нас, естественно, потому что их две для обеспечения максимального пускового тока. Та, что с водительской стороны - главная, а через контроллер к ней подключена батарея с пассажирской стороны - слейвовая. Прикуривать самому другие машины можно с любой (хотя лучше с слейвовой), прикуриваться саму нужно к водительской, самому заводиться можно с одной батарейкой с водительской стороны и нельзя с батарейкой с пассажирской стороны. При нарушении этих правил есть риск спалить контроллер, а он не то чтоб прям космос стоит, но и не копечная деталь.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 01:18   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Все это говорит о желательности ставить одинаковые аккумуляторы, необходимость - это другой термин (для меня означает именно невозможность использования разных аккумов, но причин для этого я не вижу). Собственно я со временем обязательно проверю, т.к. если выйдет из строя только один - его и поменяю, вот и посмотрим. Правда, скорей всего это не скоро будет - заводские обычно у меня служат 8 лет, заменённые 5-7.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 07:50   #8
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Так как все производители используют собственные варианты соединения свинца, то разные аккумы различаются по характеристикам. Из явного тем же пусковым током различаются. Так же различаются новые и используемые какое то время батарейки даже одной модели. И при использовании разных батарей они постоянно будут либо стремиться к общему состоянию, либо по разному разряжаться, но в обоих случаях при попытке контроллером восстановить статус кво будет производиться работа и аккумы будут изнашиваться дополнительно и достаточно сильно. Из-за этого срок жизни двух разных батарей может оказаться меньше чем даже если бы одна из них только работала.
Так что Тай сказал прописную истину на самом деле. Если не хотите работать на то чтоб раз-два в сезон менять по одной батарейке, при смерти одной меняйте сразу обе и на одинаковые, тогда они годами служить будут.
Ну и да. Батарейки соединены параллельно у нас, естественно, потому что их две для обеспечения максимального пускового тока. Та, что с водительской стороны - главная, а через контроллер к ней подключена батарея с пассажирской стороны - слейвовая. Прикуривать самому другие машины можно с любой (хотя лучше с слейвовой), прикуриваться саму нужно к водительской, самому заводиться можно с одной батарейкой с водительской стороны и нельзя с батарейкой с пассажирской стороны. При нарушении этих правил есть риск спалить контроллер, а он не то чтоб прям космос стоит, но и не копечная деталь.
Тогда получается- если сдохнет батарея с водительской стороны- машину будет завести нельзя?
Тогда получается, может умереть водительская батарея, отследить это визуально невозможно. Приходим заводить машину, мы же не видим, что она сдохла, нажимаем на кнопку стартера и тут получается, что машина не заводится и сгорает контроллер. А мы за 300км от цивилизации Хрень какая то получается
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 12:04   #9
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Хрень какая то получается
Ну хрень получается, если не внимательно читать. А если читать внимательно то там написано про то когда одной батареи нет. А если она стоит и сдохла то никакой хрени не будет, машина просто не заведется, так как сдыхая она утащит за собой вторую батарею и завестись в дали от цивилизации не получится вообще, хоть местами их перекинь. По этому менять АКБ комплектом и надо.

Цитата:
Сообщение от DmZ Посмотреть сообщение
Извините, а можно подробнее про контроллер? Из того что я видел под капотом и по схеме, там параллельное соединение просто.
Ну значит даже балансировочного контроллера нет, оказывается. Ещё больше рисков с при установке разных батарей. По него зимой-весной писали, тоже был момент когда активно обсуждали вопросы прикуривания машины.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 09:14   #10
DmZ
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Батарейки соединены параллельно у нас, естественно, потому что их две для обеспечения максимального пускового тока. Та, что с водительской стороны - главная, а через контроллер к ней подключена батарея с пассажирской стороны - слейвовая. Прикуривать самому другие машины можно с любой (хотя лучше с слейвовой), прикуриваться саму нужно к водительской, самому заводиться можно с одной батарейкой с водительской стороны и нельзя с батарейкой с пассажирской стороны. При нарушении этих правил есть риск спалить контроллер, а он не то чтоб прям космос стоит, но и не копечная деталь.
Извините, а можно подробнее про контроллер? Из того что я видел под капотом и по схеме, там параллельное соединение просто. И генератор подключается в одной точке через предохранитель 175А и заряжает аккумуляторы параллельно.
Изображения
Тип файла: jpg E73D4D3A-0A10-4FFC-B9E7-56677081568E.jpg (22.4 Кб, 475 просмотров)
DmZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.08.2019, 09:52   #11
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Как мне кажется,надо их заряжать каждый по отдельности,сняв поочередно клемы. Тогда и машина не будет обесточена и никого влияния от зарядного устройства.
Не знаю, как на МПС-3, но на МПС-2 такой фокус возможен только с одной батареей, забыл, с какой конкретно.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 13:03   #12
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Не знаю, как на МПС-3, но на МПС-2 такой фокус возможен только с одной батареей, забыл, с какой конкретно.
По идее они должны быть соединены параллельно. Если это так- то как я написал выше- можно сделать. А если там какая то хитрая схема...то черт его знает Это можно проверить, поочередно отключив аккумуляторы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
если параллельное соединение то необходимо ставить полностью идентичные акб одинаковой модели, емкости, заряда, даты выпуска.
Ну вы уж погорячились, создавать такие проблемы Емкость - это да. А вот бренд и тем более дата- это уже перебор
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 22:41   #13
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Не знаю, как на МПС-3, но на МПС-2 такой фокус возможен только с одной батареей, забыл, с какой конкретно.
На МПС-3 любую отключал поочередно, вся электрика работала (заводить правда не пробовал - не было необходимости, но скорее всего завелась бы).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU