Интересная политика у "представителя" Jatco, как только дело касается шкурного вопроса, так он сразу здесь, задал вопрос, который в целом интересует комьюнити, так тишина в эфире... такое себе
1. Во первых, люди вроде бы не обязаны ежедневно мониторить этот форум и отвечать тут же на ваш вопрос. Нет таких обязательств. Потому как банально могут быть в отпуске, в командировке, недоступны и т д. Лето в конце концов. ))) И у меня нет времени "сидеть" на данном форуме и мониторить все вопросы/ответы... не все тут такие интернет-зависимые. )))
Соответственно, если кто-то не ответил вам тут на форуме на ваш вопрос - это не всегда означает, что вас принципиально игнорируют. Если что-то срочное, то всегда можно позвонить и спросить. Видимо не срочное. ))))
2. Во вторых, не надо свои личные интересы (или, как вариант, своё любопытство) прикрывать общими интересами комьюнити. )))) Потому что если вас что-то конкретное интересует, то это вовсе не значит, что это же интересно и всем другим людям.
3. В третьих, если человек грамотный, то он давно уже понял, что нет какой-то общей цены ремонта вариатора на аутлендере. Есть четкое разделение -
а) "работа по ремонту вариатора"
б) "поврежденные детали" (которые повреждены и которые надо поменять)
И если первая часть (стоимость работ) она фиксируемая. То вторая часть всегда "переменная" и переменная в очень большом диапазоне в зависимости как от модели вариатора (а на Аутлендер ставили разные модели вариаторов), так и от конкретных повреждений. Кто то приезжает на начальной стадии проблемы и там всегда всё более менее бюджетно. Кто то ездит на неисправном вариаторе "до конца" пока он не встанет и дальше только эвакуатор.. Вот и получается достаточно большой разброс по ценам.
Средний чек на качественный капитальный ремонт вариатора JF011e как правило в массе своей лежит в пределах 60 000 - 90 000 руб. У кого-то меньше, у кого-то больше. Всё зависит только от количества поврежденных деталей. Однако, подавляющее количество (наверное 90 процентов всех вариаторов) укладывается в эти цифры. Проверено (специально поднимали статистику за первые полгода и смотрели). Если же курс рубля продолжит падать, то цена будет больше (все детали импортные и привязаны к курсу)
А вот средний чек на ремонт вариатора JF016e (это Аутлендеры с 04.2015) уже больше процентов на 20-30. Например, последний Аутлендер который к нам пришёл на ремонт с вариатором JF016e у него конечный счёт был 121 000 руб. Причина - на этом вариаторе JF016e (в отличии от JF011e) реально очень слабый гидроблок и его часто приходится менять на новый. А цена нового гидроблока за 40 000 руб. Вот уже из за этой одной позиции только - сразу средняя цена ремонта и возрастает. Но виноват ли в этом автосервис? ))) Корректно ли сравнивать автосервисы по стоимости ремонта вариатора (это, мол дорогой сервис, а это мол, дешевый)? Мне кажется, что не корректно. У нас (я реально так считаю) очень низкая цена работы. Но(!)опыт показывает, что всегда найдется тот кто сделает дешевле... )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ASTER028
Всем добра. А у меня другая ситуация, может у кого было, провалов нет, обороты в норме, но после ускорения машины, когда притормозил потом снова начинаешь жать на газ то идут удары (как толчки дык дык) так несколько раз, сбросил газ опять нажал удар. Т.Е. нет плавного переключения. Не знаю когда последний раз меняли жижу, так как старый хозяин просто убивал машину "МУДАК" я это понял когда отъехал от города 100 км. после покупки. Варик с температурой двиглы начал греться. Что это может быть, просто боюсь представить что нужно капиталить. outlander xl 2.4 cvt 2010 г.в. рестайл (4вд). За ранее спасибо.
Самая популярная причина повышенного нагрева вариатора - это неисправный гидротрансформатор (бублик). Масляная система у бублика и вариатора — общая. И если бублик неисправен (а такое в последнее время часто бывает), то он очень сильно нагревается (становится аж синим от перегрева). Я такое вижу почти ежедневно…
Вот, фото сделал вчера. Вариатор пришёл в ремонт по причине постоянного перегрева. Посмотрите синий цвет по краю бублика… это именно перегрев. ))))
1. Во первых, люди вроде бы не обязаны ежедневно мониторить этот форум и отвечать тут же на ваш вопрос. Нет таких обязательств. Потому как банально могут быть в отпуске, в командировке, недоступны и т д. Лето в конце концов. ))) И у меня нет времени "сидеть" на данном форуме и мониторить все вопросы/ответы... не все тут такие интернет-зависимые. )))
Соответственно, если кто-то не ответил вам тут на форуме на ваш вопрос - это не всегда означает, что вас принципиально игнорируют. Если что-то срочное, то всегда можно позвонить и спросить. Видимо не срочное. ))))
2. Во вторых, не надо свои личные интересы (или, как вариант, своё любопытство) прикрывать общими интересами комьюнити. )))) Потому что если вас что-то конкретное интересует, то это вовсе не значит, что это же интересно и всем другим людям.
3. В третьих, если человек грамотный, то он давно уже понял, что нет какой-то общей цены ремонта вариатора на аутлендере. Есть четкое разделение -
Ну раз так, тогда поехали:
Во-первых, если на форуме появляется представитель организации по предоставлении услуг, в данном случае по обслуживанию и ремонту вариаторов, то он априори обязан отслеживать любую потенциальную информацию по его профилю, чтобы добиться лояльного отношения к себе со стороны клиентов, если конечно он профессионал, а не обычный хапуга!
Во-вторых, если человек был более внимательный, то заметил бы , что конкретно в данной теме более 2500 постов, по мимо этой темы, куча тем около трансмиссионых, где также огромное количество постов. Как следствие, это говорит о том, что мой вопрос и ответ на него потенциально интересен многим форумчанам, столкнувшимся с подобной проблемой!
В третьих, если бы тут все были такие грамотные, то не обращались бы за помощью к работникам СТО, а ремонтировались у себя в гараже, к счастью такие люди тут есть, но их единицы!
И в четвёртых - зачем было врать, что автосервис на Поморской принадлежит вам, если у вас с ними всего лишь договор на поставку клиентов, хотя по телефону речь шла о конкретном вашем заведении с громким названием Jatco.
з.ы.: Но в целом, за инфу спасибо
Ну раз так, тогда поехали:
Во-первых, если на форуме появляется представитель организации по предоставлении услуг, в данном случае по обслуживанию и ремонту вариаторов, то он априори обязан отслеживать любую потенциальную информацию по его профилю, чтобы добиться лояльного отношения к себе со стороны клиентов, если конечно он профессионал, а не обычный хапуга!
Во-вторых, если человек был более внимательный, то заметил бы , что конкретно в данной теме более 2500 постов, по мимо этой темы, куча тем около трансмиссионых, где также огромное количество постов. Как следствие, это говорит о том, что мой вопрос и ответ на него потенциально интересен многим форумчанам, столкнувшимся с подобной проблемой!
В третьих, если бы тут все были такие грамотные, то не обращались бы за помощью к работникам СТО, а ремонтировались у себя в гараже, к счастью такие люди тут есть, но их единицы!
И в четвёртых - зачем было врать, что автосервис на Поморской принадлежит вам, если у вас с ними всего лишь договор на поставку клиентов, хотя по телефону речь шла о конкретном вашем заведении с громким названием Jatco.
з.ы.: Но в целом, за инфу спасибо
А можно более подробный список, что именно я (мы) обязаны и должны и на основании чего именно. Ну дабы самому понимать, а то может я не в курсе о каких-то своих обязательствах? )))
Если серьёзно. У нас реально сейчас очень много работы. Вариаторы ремонтируем ежедневно. И сейчас (летом, в период отпусков) у нас нет физической возможности круглосуточно сидеть на данном форуме и "...отслеживать любую потенциальную информацию по профилю...". Ну нет такой возможности.
Во вторых, достаточно большой опыт показывает, что если у человека реально есть какая-то проблема с вариатором - он звонит нам, ему оказывают подробную консультацию, записывают на диагностку (бесплатную, обратите внимание), подробно на диагностике всё рассказывают и показывают. И это всегда получается более грамотно и продуктивно, нежели сидеть и всем вместе скопом "диагностировать по интернету" какие-то звуки в вариаторе... )))
В третьих. Вы сейчас обвинили меня(?) в каком-то вранье. При этом не совсем понятно - кто и что вам врал. Я с вами лично общался? Вроде нет. Давайте (если это принципиально) поднимем все записи телефонных разговоров с вами и будем тогда разбираться. Если со стороны нашего сотрудника (какого-то) было что то некоректное в чём-то, то абсолютно искренне извинимся перед вами.
И да, ваша информация о том, что (якобы) "у нас с сервисом на Поморской лишь договор на поставку клиентов" - не соответствует действительности. На Поморской действительно отдельное юрлицо (и даже не одно), но наша компания Джатко является учередителем данного юрлица (то есть одним из собственником) и несет такую же ответственность за результат ремонта. Ранее сервис (который там находился до нас) ремонтировал там все АКПП, теперь плавно переходит на АКПП и вариаторы Jatco. Вывески Джатко там пока действительно нет (насколько я в курсе - данная вывеска достаточно долго согласовывается с каким-то там департаментов рекламы при муниципалитете, в точном названии данной бюрократической структуры могу ошибаться...). Впрочем это не так уж и важно.
Важно другое. У вас была проблема с вариатором. Вы обратились к нам. Мы эту проблему решили. Судя по отзыву выше - вы (на сегодняшний день) довольны результатом. То что мы на данный момент времени не можем круглосуточно сидеть на этом форуме и быстро всем отвечать - да, проблема есть. Думаю, что осенью что-то решим.