Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
@kay42, ЕГР толком ничего не понижает. Он создает энертную среду при которой топливо горит эффективнее. ЕГР на 6B31 на нашем рынке появился с 2010-го. На рынке США он был всегда. @out-hunter, По газу ничего не скажу. Никогда на нём не ездил и не буду. У газа есть свои минусы и свои плюсы. Для меня минусы газа перевешивают его плюсы.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@kay42, ЕГР толком ничего не понижает. Он создает энертную среду при которой топливо горит эффективнее. ЕГР на 6B31 на нашем рынке появился с 2010-го. На рынке США он был всегда..
Егр на средних оборотах возвращает в камеру сгорания часть выхлопных газов, замещая кислород, для понижения темп. Сгорания и предотвращения образования оксида азота, тем самым уменьшает вероятность детонации в цилиндрах. Отключение его увеличивает термонагруженность двигателя и чаще возникает детонация.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
@kay42, Я ездил и с отключенным и с подключенным ЕГР. Причем программно я его не отключал, а просто заглушил интейк после клапана. Разницы в детоне я не увидел. С заглушенным ЕГР коррекция по топливу немного выше. Это объясняется тем, что кислорода с камере становится больше и ЭБУ начинает лить для поддержания стехиометрии смеси. Замещая кислород мы получаем более медленное горение смеси и поднимаем КПД двигателя, экономя при этом топливо. Как раскаленные выхлопные газы понижают температуру в цилиндре? На вагах в системе ЕГР есть радиатор. Там выхлоп охлождается перед тем, как попасть в камеру сгорания. У Митсу такого нет и в помине. Система ЕГР на впускных коллекторах в 6B31 для Европы/России и США/КАНАДА устроены по разному. На нашем рынке ЕГР выведен под дроссель (поэтому у всех с 2010-го года дроссель и засирает), а там куда бог пошлет. Шлет, как правило в ближний к дросселю горшок. В США есть отдельный канал для ЕГР на каждый горшок. И там выхлоп равномерно распределяется между всеми шестью горшками.