Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
нужно только педальку газа давить активнее в процессе езды
Был у меня знакомый, который активно в городе давил сперва педальку газа, а потом сразу педальку тормоза, называл это "городским стилем". Заполучил в бок удар от которого повело геометрию кузова.
Ладно, положим это ему лично неповезло. Проигнорируем даже факт скоростного ограничения в городе 60 км. Мне интересно другое - как вам в потоке помогает различие секунды в разгоне? Вы всерьез считаете, что разогнавшись быстрее и уперевшись в зад впереди едущей быстрее оказываетесь в конечном месте, чем разогнавшийся медленно и уперевшийся в тот же зад?
Нет, конечно если речь идет о полупустой трассе, то я без вопросов соглашусь, что секунда на разгоне может иметь какое-то значение для обгона. Тут видимо дело в том, где в географическом пространстве эти полупустые трассы есть, а где они почти всегда забиты... К сожалению, для СПб второе скорее правило, чем исключение. Нет, есть конечно ЗСД, но там можно включить круиз и только рулем работать, так что время разгона на общее время поездки практически не повлияет.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от CyberHag
Был у меня знакомый, который активно в городе давил сперва педальку газа, а потом сразу педальку тормоза, называл это "городским стилем". Заполучил в бок удар от которого повело геометрию кузова.
Ладно, положим это ему лично неповезло. Проигнорируем даже факт скоростного ограничения в городе 60 км. Мне интересно другое - как вам в потоке помогает различие секунды в разгоне? Вы всерьез считаете, что разогнавшись быстрее и уперевшись в зад впереди едущей быстрее оказываетесь в конечном месте, чем разогнавшийся медленно и уперевшийся в тот же зад?
Нет, конечно если речь идет о полупустой трассе, то я без вопросов соглашусь, что секунда на разгоне может иметь какое-то значение для обгона. Тут видимо дело в том, где в географическом пространстве эти полупустые трассы есть, а где они почти всегда забиты... К сожалению, для СПб второе скорее правило, чем исключение. Нет, есть конечно ЗСД, но там можно включить круиз и только рулем работать, так что время разгона на общее время поездки практически не повлияет.
у нас за уралом пока что можно ездить по трассе со своей скоростью, а не скоростью потока и динамика при обгоне с выездом на встречку очень важна, дороги почти все двухполосные. у вас наверное многополоски, забитые, там динамика действительно побоку, только для собственных ощущений... хотя я даже и по городу использую динамику авто чтоб обойти никуда не спешащих черепах и не стоять с ними на светофоре, если удачно то можно и в зеленой волне ехать. хотя для города мне обычно хватало и полторашек, но трасса без вариантов от 2л иначе обгонять напряжно и небезопасно.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
дороги почти все двухполосные. у вас наверное многополоски, забитые
Совершенно по разному. Где-то построили четырехполоски и по ним можно ехать. И там динамика полезна. Но таких мало, даже на важных направлениях. В основном двухполоски зачастую забитые в обоих направлениях.