С учётом клубной скидки, стоимость замены масла в двигателе и фильтра у нас 495 руб. и у нас действет супер акция как клубного техцентра для соклубников - комплексное ТО за 2.699 руб. :
1. Замена масла и фильтра ДВС + масло FUCHS Titan GT1 5W-40 + Фильтр ДВС + кольцо
2. Замена воздушного фильтра + Фильтр воздушный
3. Замена салонного фильтра + Фильтр угольный салонный
4. Диагностика ходовой
5. Компьютерная диагностика
Все работы и запчасти, включая необходимое количество масла для замены – входят в указанную стоимость.
Ценник и работы отличные!!!
Только возникает 1 вопрос, почему масло вязкостью 5W-40, ACEA C3?
В теме про "Моторное масло" выяснили и выложили в шапке мануал от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, в котором указана только одна вязкость 0W-20, GF-5.
Тема масла, это как тема религии - каждый верит в своего Бога. И даже производитель не может быть панацеей от всего. Мы основываемся на многолетнем опыте ремонта ДВС и наблюдениях за эксплуатацией в Москве наших автомобилей и настоятельно рекомендуем данное масло.
Тема масла, это как тема религии - каждый верит в своего Бога. И даже производитель не может быть панацеей от всего. Мы основываемся на многолетнем опыте ремонта ДВС и наблюдениях за эксплуатацией в Москве наших автомобилей и настоятельно рекомендуем данное масло.
То есть инженеры ММС не в теме и пишут не те сервис мануалы, не учитывают тепловые зазоры в деталях трения?
Тогда вопросов не имею.
То есть инженеры ММС не в теме и пишут не те сервис мануалы, не учитывают тепловые зазоры в деталях трения?
Тогда вопросов не имею.
Если есть желание и главное возможность, то можете рассказать инженерам ММС о том, что мы их высокотехнологичные двигатели без проблем «гильзуем» и они ходят по ещё одному сроку жизни, а не уходят на свалку/переплавку. Или о том, что у нас есть ремонтные размеры поршневых колец, хотя ни завод ММС, ни инженеры ММС об этом даже не в курсе и таких деталей вообще не выпускают. Или о том, что мы НЕ рекомендуем менять привод в сборе (потому как зимой он хрустит) как рекомендуют инженеры ММС, а мы просто заменяем оригинальную смазку на LIQUI MOLY LM 47 т.к. оригинальная смазка ЗАМЕРЗАЕТ в наших условиях. Или о том, что мы можем отремонтировать шланги гидроусилителя руля высокого давления и трубки кондиционера, а не тупо заменять их в сборе.
Поэтому ответ на Ваш вопрос :
Да! Мы ещё много чему интересному и высокотехнологичному можем рассказать и научить инженеров ММС.
Если есть желание и главное возможность, то можете рассказать инженерам ММС о том, что мы их высокотехнологичные двигатели без проблем «гильзуем» и они ходят по ещё одному сроку жизни, а не уходят на свалку/переплавку. Или о том, что у нас есть ремонтные размеры поршневых колец, хотя ни завод ММС, ни инженеры ММС об этом даже не в курсе и таких деталей вообще не выпускают.
Вот прямо у вас в сервисе есть станки на которых растачивают блоки ДВС и шлифуют коленвалы? Или возите их в сторонний сервис?
Подбирают поршня с кольцами ремонтных размеров и у нас в Перми, а так-же растачивают блоки и гильзуют их.
А что вы делаете когда износ на коленвалу, или провернуло коренные вкладыши на нём, блок ДВС в утиль? Речь про 4B12.
Коленвал в утиль, с блоком можно поиграться, ремонтных вкладышей нет, но если сильно захотеть можно и в космос слетать )))) с блоком можно шлифовать площадку и по новой расточить отв. под коленвал, но это теория и мало кто возьмется за это.
Спорить и дискутировать на тему что можно и что нельзя будем долго, у каждого свой выбор: что с двигателем делать если он сломался, что ему заливать, какой рукой руль держать и на каком автомобиле ездить и т.д. перечислить что можно и нельзя можно оооочень много ......