PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Попробовал наконец-то воздушный домкрат. Во-первых, оказалось, что мой конкретный экземпляр имеет резиновый раструб, который никак не закрепить на выхлопной трубе, а только с усилием держать (т.е. лучше делать вдвоем) . Во-вторых, непонятно куда его подкладывать... По идее надо под раму, но слева сзади, например, к раме прилегает бензобак, а даже в инструкции написано, что под него не стоит подкладывать, да и так понятно. С другой стороны от рамы декоративный порог. На раме с внутренней стороны какой-то трос (шланг?) закреплен, тоже на него давление может быть. В общем, подложил под порог и раму и поднял, но отрыва колеса не добился, т.к. страшно стало... )) И порог ощутимо пошел вверх... Думаю, что без силового обвеса вообще рискованно его применять...
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Думаю, что без силового обвеса вообще рискованно его применять...
Просто этот домкрат предназначен не для рекордов высоты подъема машины и не для того чтоб поднять и колесико поменять. Применяя его по назначению его засовывают и под бак тоже, и под мост и под пороги. Везде куда влезет, и пофигу на что там давить будет уже когда машина на пузе.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Просто этот домкрат предназначен не для рекордов высоты подъема машины и не для того чтоб поднять и колесико поменять. Применяя его по назначению его засовывают и под бак тоже, и под мост и под пороги. Везде куда влезет, и пофигу на что там давить будет уже когда машина на пузе.
По-моему его применять надо чтобы поднять и подложить под колесо можно было... а иначе зачем?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
По-моему его применять надо чтобы поднять и подложить под колесо можно было... а иначе зачем?
Вопрос "зачем" вообще не по теме. Все домкраты затем чтоб поднимать, по определению. Вопрос где поднимать домкратами разных типов. Ты поставил машину на твердую поверхность, заглянул под неё и тебе не хватает ни высоты подъема ни точек опоры для воздушного домкрата. Потому что для твердой поверхности в багажнике машины лежит штатный гидравлический домкрат который отлично справляется с этой задачей и точки опоры для него в мурзилке указаны.
А воздушный домкрат этот ты под машину засунешь когда она на пузо сядет. Когда будет совсем другая требуемая высота подъема и распределение нагрузки у машины. И пофиг будет за порог ты его опер (за основание, разумеется, а не за край) или под бак подсунул. А за силовой обвес этим домкратом ты машину не поднимешь никогда, разве что за тот же порог силовой, потому что за обвесы поднимают хайдхеками с совсем другой техникой и предпосылками для использования.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Вопрос "зачем" вообще не по теме. Все домкраты затем чтоб поднимать, по определению. Вопрос где поднимать домкратами разных типов. Ты поставил машину на твердую поверхность, заглянул под неё и тебе не хватает ни высоты подъема ни точек опоры для воздушного домкрата. Потому что для твердой поверхности в багажнике машины лежит штатный гидравлический домкрат который отлично справляется с этой задачей и точки опоры для него в мурзилке указаны.
А воздушный домкрат этот ты под машину засунешь когда она на пузо сядет. Когда будет совсем другая требуемая высота подъема и распределение нагрузки у машины. И пофиг будет за порог ты его опер (за основание, разумеется, а не за край) или под бак подсунул. А за силовой обвес этим домкратом ты машину не поднимешь никогда, разве что за тот же порог силовой, потому что за обвесы поднимают хайдхеками с совсем другой техникой и предпосылками для использования.
В субботу в боевой обстановке применил свой выхлопной домкрат. Не для своего авто, а для чужого, у которого разбортировалось в грязи колесо. Хайджек применять было негде, т.к. пластик по периметру, да и машина на брюхе сидела. Пока искали брибамбасы для подъема хайджеком за колесо, я уже вывесил пациента.
Эффектно получилось! Я удерживал раструб на выхлопной трубе, водитель поддерживал газ, а зрители восхищенно наблюдали за подъёмом. Потом многие посчитали данный аксессуар очень нужным в багажнике.)))