PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
багажник поставил: https://ptuning.ru/catalog/korziny/b..._pod_poperech/
поперечины тулевские, прямоугольник. п-образные скобы из комплекта корзины для крепежа на поперечины слишком длинные, затянул по резьбе впритык, но могут прогнуться когда загружу и на расколбас, тогда начнет болтаться. это решается магазином крепеж, уже взял поменьше на пробу.
вопрос к тем кто крышу вскрывал и крепеж рейлингов видел: они к крыше надежно закреплены, сколько точек? думаю взять еще туловский комплект чтоб 4 поперечины было, у корзины есть где их прицепить штатно. или не имеет смысла, рейлинги слабые? для асфальта хватит, но на расколбасе с грузом боюсь могут быть проблемы, хочется покрепче... люксовый крепеж полная хрень, уголки тоньше тулевских и гнутся, к поперечине через пластик.
до установки поперечины начинали выть от 60кмч, после установки вой прошол, начинает шуметь "ветер" от тех же 60кмч, гораздо лучше чем вой слушать. аэродинамичные люминевые не брал с рассчетом на это. прямоугольные дешевле и стальные.
багажник поставил: https://ptuning.ru/catalog/korziny/b..._pod_poperech/
поперечины тулевские, прямоугольник. п-образные скобы из комплекта корзины для крепежа на поперечины слишком длинные, затянул по резьбе впритык, но могут прогнуться когда загружу и на расколбас, тогда начнет болтаться. это решается магазином крепеж, уже взял поменьше на пробу.
вопрос к тем кто крышу вскрывал и крепеж рейлингов видел: они к крыше надежно закреплены, сколько точек? думаю взять еще туловский комплект чтоб 4 поперечины было, у корзины есть где их прицепить штатно. или не имеет смысла, рейлинги слабые? для асфальта хватит, но на расколбасе с грузом боюсь могут быть проблемы, хочется покрепче... люксовый крепеж полная хрень, уголки тоньше тулевских и гнутся, к поперечине через пластик.
до установки поперечины начинали выть от 60кмч, после установки вой прошол, начинает шуметь "ветер" от тех же 60кмч, гораздо лучше чем вой слушать. аэродинамичные люминевые не брал с рассчетом на это. прямоугольные дешевле и стальные.
прямоугольный скобы не нашол, взял круглые для труб, зато каленые - не разгибаются под нагрузкой как сыромятина. по размеру с поперечинами идеально. лишние концы болгаркой срезал по 2 см и стало нормально. когда шуруповертом закрутил - планки корзины в этих местах прогнулись, поперечины тоже получили снизу впадину от скоб, т.е. хрен оно куда сдвинется пока гайки не раскрутятся.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Тай
@SGtomsk, регулируемую тягу панара ставили присутствовали? - нужна ли она, прикладывали штатную определить на сколько примерно не хватает?
ставили без меня. сервису доверяю давно. то что эта подвеска их напрягла говорит о том что самому, если не профи, лучше не менять. но они не по джиперам работают - я там первый. сервисы 4х4 должны быть в теме
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Подготовка Спорта для покатушек.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
багажник поставил: https://ptuning.ru/catalog/korziny/b..._pod_poperech/
поперечины тулевские, прямоугольник. п-образные скобы из комплекта корзины для крепежа на поперечины слишком длинные, затянул по резьбе впритык, но могут прогнуться когда загружу и на расколбас, тогда начнет болтаться. это решается магазином крепеж, уже взял поменьше на пробу.
вопрос к тем кто крышу вскрывал и крепеж рейлингов видел: они к крыше надежно закреплены, сколько точек? думаю взять еще туловский комплект чтоб 4 поперечины было, у корзины есть где их прицепить штатно. или не имеет смысла, рейлинги слабые? для асфальта хватит, но на расколбасе с грузом боюсь могут быть проблемы, хочется покрепче... люксовый крепеж полная хрень, уголки тоньше тулевских и гнутся, к поперечине через пластик.
до установки поперечины начинали выть от 60кмч, после установки вой прошол, начинает шуметь "ветер" от тех же 60кмч, гораздо лучше чем вой слушать. аэродинамичные люминевые не брал с рассчетом на это. прямоугольные дешевле и стальные.
Что на корзине собираешься возить?
А по креплению релингов нашел только такую картинку.
первоначально для великов плашмя, т.к. мне даже представить страшно как с вертикальными на крыше с асфальта съезжаешь и начинаешь расколбас с боку на бок и прочие негабаритные предметы, которым не место в тесном багажнике, например силовая защита есть и может быть пора о хайджеке подумать.