PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Это моя тема! И прошивка как раз дала машине проехать 95000 км вообще без проблем.
В Вологде, где мне перепрошивали турбину (а, на самом деле, заливали новую, исправленную самой ММС, прошивку мотора), удивились что так долго я к ним не приезжал. Говорят, обычно эта ошибка вылезает на 30-40 тык.
На днях удалил сажевый фильтр (он был спёкшийся и не работал так как в Вологде, при программном прожиге, его перегрели). И снова прошился. Теперь уже на ADACT а от Лаборатории скорости. Они же программно отключили и ЕГР и проверку сажевого фильтра.
И там тоже сказали, что к ним приезжает много машин на удаление сажевого при гораздо меньших пробегах. Мой - выпадает из статистики.
Так что прошивки не зло. Другое дело, что к выбору прошивальщика надо подходить даже более аккуратно, чем к выбору жены
позвольте не поверить! у вас трассовые пробеги, что идеально для любого авто и поэтому проблем с сажевым вообще не должно быть на таком смешном пробеге. насчет скорости/оборотов возьму на карандаш и буду жечь активнее хотя я не понимаю, ездить по трассе по пдд + 20 (110, так?) и получить проблемы на детском пробеге... как тогда другие выживают???
А никак не выживают. Другие просто живут. Заходиш на дром в ветку эльдвести или на эльдвестикулб или на любой аналогичный сайт где есть L200 с 4N15, и смотришь, что там люди или выбивают/глушат всё после покупки сразу по внутренним взглядам своим, или заливают 183-х сильную родную прошивку без рукоблудия очумельского, меняют масла-фильтра раз в 15к км и периодически чистят ЕГР, а сажевые дохнут с пробегами 180-250к км, и то не у всех. А машинки там ходят и по 50к и по 100к в год, потому что рабочие, и часто не по асфальту, и часто без выбора из 5 брендовых заправок в 5 минутах от дома а чем попало залитые.
заливают 183-х сильную родную прошивку без рукоблудия очумельского, меняют масла-фильтра раз в 15к км и периодически чистят ЕГР, а сажевые дохнут с пробегами 180-250к км, и то не у всех.
А лично я шился не для превращения вседорожника в порш. А по двум причинам
1. Крайне вялая динамика 80-120 км/час. Ну просто еле-еле разгоняется. А для трассовых обгонов это очень важно.
2. Лязганье при разгоне. На Жигулях это назывался стук клапанов или детонация. На дизеле, как говорят, это, типа, особенность горения топлива и неисправностью не является. ИМХО это не так. Этот стук говорит о позднем горении и, когда поршень доходит до НМТ, горение продолжается и возникает обратный удар. Может быть, для мотора это и не очень вредно. Но для моего морального состояния это как серпом по яйцам.
После чиповки звук исчез. То есть топливо сгорает за рабочий цикл.
То есть мне добавили около 20 лошадей (и достигли стока) и изменили крутящий момент на средних оборотах.
А лично я шился не для превращения вседорожника в порш. А по двум причинам
1. Крайне вялая динамика 80-120 км/час. Ну просто еле-еле разгоняется. А для трассовых обгонов это очень важно.
2. Лязганье при разгоне. На Жигулях это назывался стук клапанов или детонация. На дизеле, как говорят, это, типа, особенность горения топлива и неисправностью не является. ИМХО это не так. Этот стук говорит о позднем горении и, когда поршень доходит до НМТ, горение продолжается и возникает обратный удар. Может быть, для мотора это и не очень вредно. Но для моего морального состояния это как серпом по яйцам.
После чиповки звук исчез. То есть топливо сгорает за рабочий цикл.
То есть мне добавили около 20 лошадей (и достигли стока) и изменили крутящий момент на средних оборотах.
А что у вас за прошивка от Лаборатории скорости?
На своём сайте они озвучивают совсем другие данные-193 л.с. (+33 л.с.), 468 Нм (+70 Нм).
А что у вас за прошивка от Лаборатории скорости?
На своём сайте они озвучивают совсем другие данные-193 л.с. (+33 л.с.), 468 Нм (+70 Нм).
193 это и есть +20. Вернее, +11 к тому, что заявлено в тех. характеристиках машины. И +33 к тому, что есть на машине при выходе с конвейра.
Заявлено ведь 181, а по факту - 160.
193 это и есть +20. Вернее, +11 к тому, что заявлено в тех. характеристиках машины. И +33 к тому, что есть на машине при выходе с конвейра.
Заявлено ведь 181, а по факту - 160.
Вот! +12 или +33 получается, а у вас было +20,вот тут и была нестыковочка
Да я уже понял, после слов что у вас прошита турбина (железка без собственного блока управления отдельного, который можно отдельно прошить) и что залита родная прошивка просто измененная чиповщиком (оксюморон в чистом виде), что вы попали в аккурат в целевую аудиторию "гуру чип-тюнинга". Я не буду с вами спорить и я свалил с вашей темы чтоб не мешать вам радоваться начавшим дохнуть "ненужным" частям автомобиля. Но тут уже не ваша отдельная тема, и тут я не вам пишу, а тем кто потом осилит 450 постов и дочитав до этого места задумается почему ваша отличная прошивка ушатала сажевик меньше чем за 2/3 гарантии которую он должен откатать практически с любой жестью. В то время как у дурачков всяких, машину не чипующих и делающих тупо написанное в сервисной книжке, сажевик если и умирает, то откатав после гарантии ещё столько сколько сейчас откатали вы.
И всё, не надо мне ничего доказывать.