Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2019, 09:24   #1
Станиславич
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 4
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Митсубиси 2008 хл, 3,0. С малого круга антифриз не сливал. Менял согласно руководства по эксплуатации. Не вижу смысла сливать с блока, если о.ж. меняется по пробегу или по времени, да и потом движок перегревать, завоздушивать систему малого круга. Ведь сливая с блока + радиатора о.ж., пускаем двигатель без о.ж., а это черевато перегревом. Помпа начинает работать на сухую. И термостат открывается по температуре не от о.ж., потому что ее там нет, а от нагрева стенок блока двигателя. И ни где нет информации о заливке о.ж. малого круга. Но если о.ж. не менялась долгое время, то конечно же обязательно сливать с малого круга, но тут уже на свой страх и риск. Меняйте во время антифриз и не морочите себе голову. У меня с радиатора и со шланга слилось 4л. Покупал оригинал Mitsubishi MZ320292.
Станиславич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2019, 22:54   #2
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Цитата:
Сообщение от Станиславич Посмотреть сообщение
...Ведь сливая с блока + радиатора о.ж., пускаем двигатель без о.ж., а это черевато перегревом. Помпа начинает работать на сухую. И термостат открывается по температуре не от о.ж., потому что ее там нет, а от нагрева стенок блока двигателя. И ни где нет информации о заливке о.ж. малого круга.
Согласен с Вами по поводу замены жидкости по пробегу или по времени. Но не согласен, что двигатель без антифриза работает.

Во время залития жидкости в крышку радиатора, жидкость идет по нижнему патрубку от радиатора в блок двигателя.
Я слил 5,9 л жидкости вобщем с радиатора и блока - залил в радиатор 5,8 л, а слил с радиатора 2,8 л - таким образом 3 л ушло в блок двигателя.
Помпа на сухую в таком случае работать не может, и блок двигателя в котором залито 3 л антифриза не перегреешь.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
антифриз, долив, жидкость, зеленая, красная, охлаждайка, охлаждающая, перегрев, пробка, синяя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А какой антифриз официалы льют в Ауты + Bahus Outlander - Эксплуатация и ремонт 36 18.02.2019 15:20
Антифриз менять не торопимся ! Jeka71 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 05.11.2007 18:13

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU