Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2019, 14:03   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

@Николай 134, Коробка просто тянет передачи и не использует 6-ю скорость. Если на этом режиме тошнить, то он становится не особо спортивным))) Если в обычном режиме отжигать, то и без Ds коробка ехать начинает. Другими словами, адаптация есть всегда. Просто немного отличается время блокировки гидротрансформатора. Эта коробка нормально ехать не может. Она древняя и очень неторопливая. Единственный плюс хлюпановской прошивки в том, что у вас коробка позволяет выкручивать мотор в осечку. В 3-м поколении мотор крутится до 5800 примерно, как не дави. Причем независимо от режима.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2019, 20:17   #2
Николай 134
Житель Клуба
 
Аватар для Николай 134
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 196
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Николай 134, Коробка просто тянет передачи и не использует 6-ю скорость. Если на этом режиме тошнить, то он становится не особо спортивным))) Если в обычном режиме отжигать, то и без Ds коробка ехать начинает. Другими словами, адаптация есть всегда. Просто немного отличается время блокировки гидротрансформатора. Эта коробка нормально ехать не может. Она древняя и очень неторопливая. Единственный плюс хлюпановской прошивки в том, что у вас коробка позволяет выкручивать мотор в осечку. В 3-м поколении мотор крутится до 5800 примерно, как не дави. Причем независимо от режима.
А, на 3ем Ауте есть большие отличия от XL по железу в двигателе и АКПП? Просто мысли гоняются в голове о следующих машинах...
Николай 134 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2019, 20:51   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

@Николай 134, Есть отличия в впускном коллекторе. Он теперь без изменяемой длины. На уровне слухов изменен коленвал. Изменена прошивка АКПП. Тормоза стали однопоршневыми. Другие передние стойки. Намного больше шумоизоляции. Пожалуй это самый тихий кроссовер на сегодняшний день. Ну и много плюшек типа охлаждаемых бардачков, складывания заднего дивана с кнопки- похерили.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU