Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2019, 07:34   #1
kay42
Житель Клуба
 
Имя: Герард
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от garis007 Посмотреть сообщение
ДВС.
Иногда вылазила ошибка U0168, что за зверь такой?

Какие будут мысли?
из диагностики по оутлендеру 3-

Код № U0168: Тайм аут CAN блока управления системы KOS/WCM
Если записан диагностический код № U0168, то следует провести диагностику шины CAN.• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯЕсли не может быть получен сигнал от блока
управления системой KOS, то блок управления
электроприводом двери багажного отделения
записывает диагностический код № U0168.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИПри условии, что замок зажигания находится в
положении ON, напряжение в системе составляет от
10 до 16 В (данные от блока управления системой
ETACS) и предохранитель цепи питания исправен,
либо на одометре показание 80,5 км или более, если
связь с блоком управления системой KOS не может
быть установлена в течение 2500 мс или дольше, то
блок управления электроприводом двери багажного
отделения определяет, что появилась проблема.ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ• Неисправность блока управления системой KOS• Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения• Неисправность шины CANПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T. III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.Q: В норме ли результаты проверки?ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN. (См. ГЛАВУ 54C − Поиск неисправностей .)ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T. III
для других систем
Проверьте, не записал ли блок управления системой
KOS диагностический код.Q: Записан ли диагностический код?ДА : Проведите диагностику блока управления системой KOS. (См. ГЛАВУ 42B − Таблица диагностических кодов .)НЕТ : Переходите к этапу 3
ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T. III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0168 в блоке управления системой OSS, блоке
управления системой SRS, панели приборов, блоке
управления системой ETACS, MMCS, радиоприем
нике и проигрывателе компактдисков или блоке
управления системой кондиционирования /воздуха.Q: Записан ли диагностический код?ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код
блоком управления электроприводом двери
багажного отделения.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.(3) Проверьте, записан ли диагностический код.Q: Записан ли диагностический код?ДА : Замените электронный блок управления системой KOS.НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ
00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического
состояния – Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код
блоком управления электроприводом двери
багажного отделения.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.(3) Проверьте, записан ли диагностический код.Q: Записан ли диагностический код?ДА : Замените блок управления электроприводом двери багажного
отделения.НЕТ : Может присутствовать периодически повторяющаяся неисправность. (См. ГЛАВУ
00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического
состояния – Как устранять периодически
появляющиеся неисправности .)

Добавлено через 2 минуты
думаю к ОД ехать надо
kay42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2019, 20:37   #2
garis007
Старожил Клуба
 
Аватар для garis007
 
Имя: Игорь
Авто: New Pajero Sport 3.0 Ultimate
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от kay42 Посмотреть сообщение
из диагностики по оутлендеру 3-

Код № U0168: Тайм аут CAN блока управления системы KOS/WCM
Если записан диагностический код № U0168, то следует провести диагностику шины CAN

Добавлено через 2 минуты
думаю к ОД ехать надо
На просторах инета находил подобное.
Но, ехать к ОД, при невыявлении ошибки придётся оплатить диагностику.
Сегодня при поездке работа/дом даже и намёка не было на вышеизложенное.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
на всякий случай спрошу: в разъеме нет elm327 адптера? я на трассе на ауте с 3л мотором ловил дерганья, оба раза адаптер был подключен. движок такой же. один адаптер на старте заставлял плавать обороты и выкидывал ошибку, которую можно было загасить через него прогой. второй просто не видит ничего, но похоже тоже гадит, т.к. был подключен когда начались забытые скачки оборотов. этот же адаптер на МПС с дизелем работает отлично.
Нет, адаптер поключал только после.
garis007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 00:04   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от garis007 Посмотреть сообщение
Но, ехать к ОД, при невыявлении ошибки придётся оплатить диагностику.
ОД очень круто на этом выезжают на самом деле. Приходит к ним человек с проблемой гарантийной, а они вместо того чтоб решить проблему предлагают ему сделать диагностику, которая может её выявить и тогда она бесплатна, а если не выявит то платно. А можно предложить для решения твоей проблемы сделать развал, например. Если проблема решится - бесплатно, если нет - ты им заплати. И много чего ещё можно придумать что тебе предложить, и если это не решит проблему то оплачивай. Только вот вся фигня в том, что не ты должен решать какие им процедуры надо делать чтоб решить вопрос с обращением, и соответственно платить за поиски решения тоже не должен. Обращайся к ним по гарантии и пусть ищут сами проблему, а если начнут выпендриваться, то как я понимаю в мск вполне работает "звонок другу" на горячую линию ММС.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 11:21   #4
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Только вот вся фигня в том, что не ты должен решать какие им процедуры надо делать чтоб решить вопрос с обращением, и соответственно платить за поиски решения тоже не должен. Обращайся к ним по гарантии и пусть ищут сами проблему, а если начнут выпендриваться, то как я понимаю в мск вполне работает "звонок другу" на горячую линию ММС.
Так они так и делают. Ищут проблему при обращении. И просто вначале, до выполнения работ, ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, что, если обращение ложное (не гарантийное), то работу придется оплатить. Что не так? Ибо всякий труд должен быть оплачен. Или производителем или клиентом. Бесплатно пока что никто работать не хочет
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 11:39   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Что не так? Ибо всякий труд должен быть оплачен. Или производителем или клиентом.
Гарантийные обращения по машине оплачены покупателем при покупке этой самой машины уже. Эти расходы включены в стоимость изначально. Не при коммунизме живем, чтоб каждому по потребностям и бесплатно.

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Так они так и делают. Ищут проблему при обращении. И просто вначале, до выполнения работ, ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, что, если обращение ложное (не гарантийное), то работу придется оплатить.
К машине при покупке дается сервисная книжка. В сервисной книжке есть список того что является не гарантийным обращением. Конкретный и не сильно большой. И пункта "машина глохнет на ходу" там нет точно. Так что свои ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ они могут засунуть себе в удобное им место и перестать разводить людей.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 18:18   #6
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
В сервисной книжке есть список того что является не гарантийным обращением. Конкретный и не сильно большой. И пункта "машина глохнет на ходу" там нет точно.
Машина может глохнуть на ходу по миллиону причин. И почти все они - не гарантийные. Например, картошка в выхлопной трубе. Распространенная шутка.
Или, как было у меня, замерзший топливный фильтр. Приехал на эвакуаторе. Диагностика показала на лед в фильтре. Хотя на табло были ошибки полного привода и системы курсовой устойчивости. Заменили фильтр (было пора). Вопрос - кто должен был все это оплатить???
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 18:41   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

@PIPE_Smoker, ты меня в чем хочеш убедить? В том что ты за это платиш? Окей, убедил. Я не плачу за это и твои рассказы меня не убедят это делать. При наличии гарантии, без проблем с естественным износом определенных перечисленных компонентов всё остальное решается по гарантии и бесплатно. В том числе ММС обещает бесплатную эвакуацию до 150 км. Это гарантийные обязательства ММС указаные в сервисной книжке и меня они полностью устраивают, всё отлино и бесплатно. Платить за это тебе самому - твой личный выбор.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
краткие вопросы и ответы, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU