PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Мы с вами разные ссылки видим или читаем по разному? Там он вывесил полностью на подъемнике, сделал фото и сказал что на фото выглядет страшно но по факту проблем нет.
Мы с вами разные ссылки видим или читаем по разному? Там он вывесил полностью на подъемнике, сделал фото и сказал что на фото выглядет страшно но по факту проблем нет.
фото
[свернуть]
Читаем по разному. Что он говорит про "нет проблем" меня, так сказать, мало волнует, я сам для себя способен оценить увиденную картину. Я считаю, что проблема есть и ее надо решать заменой на разумно удлиненный шланг, лучше армированный. Дело любого поступать по своему.
Ну окей, ты способен, дело твое. Давай тогда я напишу тут для тех кто просто потом будет читать эти сообщения ища ответы как дела обстоят не так как ты их видишь а на самом деле, договорились?
Так вот на самом деле, в реальной жизни, на полностью вывешеном мосту шланга хватает и он не выдирается. Плюс ситуация с вывешеным в воздух задним левым колесом это вообще очень редкая ситуация сама по себе. Но тем не менее возникла идея удлинить шланги и надо подобрать что вместо него вешать. Подбирать надо из того что есть, сделать под заказ шланг нужно длинны малореально. Открывает человек гугл и ищет аналоги, попадает на паджеро4х4 и их отличную статью про замены шлангов при лифте и читает. А прочитав видит, что например его шланг в 40 см длинной можно заменить подходящим шлангом длинной 55 см. "Отлично", думает прочитавший, заказывает его на экзисте/емексе/итд и ставит. Теперь у него в его очень редкой ситуации вывешенного правого заднего колеса проблемы с почти полной выборкой шланга не случится. Но машина в снаряженном состоянии теперь свисает шлангом на 1.5-2 см ниже нормы. Но при нагрузке на колесо и от груза и от неровности дороги добавленный лифтом просвет уходит с сжатием пружины до изначального состояния (ход подвески же увеличен, и это плюс именно замены стоек с пружинами а не использования проставок) и при нагруженном состоянии эта кишка может свисать на 7.5 см ниже нормы, петлёй, под свободной частью машины и никак это не убрать. А вот теперь представим что переезжает человек при этом через какие то укатанные в грязь и даже не видимые ветки или камни. Цепляется он там этой кишкой беспонтово висящей и рвется она. И остается без тормозов с порванным шлангом в грязи из которой уже выхать сам не всегда может без этих самых тормозов.
И такая фигня случается гораздо чаще, чем выдернутый шланг которого хватает с полностью вывешенном колесом но случился какой то форс-мажор и его всё-таки зацепило тоже.
Общая суть всего этого в том, что слишком хорошо это уже тоже плохо, просто по другим причинам. Что делать каждый сам решает, но если шланг на полной выборке не лопается и даже не вытянут сверх меры, то трогать его это нарываться в дальнейшем на обрыв зацепившись в гораздо более вероятных ситуациях более-менее обычной эксплуатации машины.
Ну окей, ты способен, дело твое. Давай тогда я напишу тут для тех кто просто потом будет читать эти сообщения ища ответы как дела обстоят не так как ты их видишь а на самом деле, договорились?
Так вот на самом деле, в реальной жизни, на полностью вывешеном мосту шланга хватает и он не выдирается. Плюс ситуация с вывешеным в воздух задним левым колесом это вообще очень редкая ситуация сама по себе. Но тем не менее возникла идея удлинить шланги и надо подобрать что вместо него вешать. Подбирать надо из того что есть, сделать под заказ шланг нужно длинны малореально. Открывает человек гугл и ищет аналоги, попадает на паджеро4х4 и их отличную статью про замены шлангов при лифте и читает. А прочитав видит, что например его шланг в 40 см длинной можно заменить подходящим шлангом длинной 55 см. "Отлично", думает прочитавший, заказывает его на экзисте/емексе/итд и ставит. Теперь у него в его очень редкой ситуации вывешенного правого заднего колеса проблемы с почти полной выборкой шланга не случится. Но машина в снаряженном состоянии теперь свисает шлангом на 1.5-2 см ниже нормы. Но при нагрузке на колесо и от груза и от неровности дороги добавленный лифтом просвет уходит с сжатием пружины до изначального состояния (ход подвески же увеличен, и это плюс именно замены стоек с пружинами а не использования проставок) и при нагруженном состоянии эта кишка может свисать на 7.5 см ниже нормы, петлёй, под свободной частью машины и никак это не убрать. А вот теперь представим что переезжает человек при этом через какие то укатанные в грязь и даже не видимые ветки или камни. Цепляется он там этой кишкой беспонтово висящей и рвется она. И остается без тормозов с порванным шлангом в грязи из которой уже выхать сам не всегда может без этих самых тормозов.
И такая фигня случается гораздо чаще, чем выдернутый шланг которого хватает с полностью вывешенном колесом но случился какой то форс-мажор и его всё-таки зацепило тоже.
Общая суть всего этого в том, что слишком хорошо это уже тоже плохо, просто по другим причинам. Что делать каждый сам решает, но если шланг на полной выборке не лопается и даже не вытянут сверх меры, то трогать его это нарываться в дальнейшем на обрыв зацепившись в гораздо более вероятных ситуациях более-менее обычной эксплуатации машины.
Это все верно. Не далее как в последний выезд обнаружил фрагмент ветки с глиной на петле шланга. Понятно, что избыточное удлинение еще хуже. Поэтому и написал про разумное удлинение. Что есть в продаже я без понятия. Плохо, что, как Вы говорите, есть только с избыточной длиной. Это да, не вариант! Значит, либо отказываться от лифта вообще, либо смириться с редкими рискованными ситуациями максимального натяга. Минимизировать риск последней ситуации- возить с собой запасной оригинальный шланг и запас тормозухи. Если не трудно и ссылка под рукой, то дайте ее на "отличную статью про замены шлангов при лифте..."
Если не трудно и ссылка под рукой, то дайте ее на "отличную статью про замены шлангов при лифте..."
А вот как раз и полез уже искать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...hp?f=4&t=67985
И дальше уже с артикулами в руках можно подключить каталоги кастромных деталей и подбирать шланги дальше. Емекс ещё кучу родных артикулов выдает, помогает тоже при подборе. Родной размер я не мерил, если чтою
п.с. Про разумное удлиннение я и писал. На мой взгляд разумно оставить при 2" родные шланги, их хватает и то что свисает меньше чем на стоке имеет шансов зацепиться. Ну а вам свотреть как больше нравится вам.
фото для примера другого авто с другим лифтом. когда выложит автор своё фото тогда и оценим масштаб бедствия
Там две разные фотки. Вторая непонятна его или нет, но им выложена. В общем, если с разумным запасом не найти шланг, то оставлять как на фотках, но помнить об этом. Или верхнее крепление переварить, как раз немного запаса добавит- лучше всего.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
рычаги заказал.
Долго будут ехать до Вас? По 100% предоплате продают?
Там две разные фотки. Вторая непонятна его или нет, но им выложена. В общем, если с разумным запасом не найти шланг, то оставлять как на фотках, но помнить об этом. Или верхнее крепление переварить, как раз немного запаса добавит- лучше всего.
Добавлено через 1 минуту
Долго будут ехать до Вас? По 100% предоплате продают?
да, появилось второе фото с шлангом уже от автора. терпимо, так вывеситься еще постараться нужно и уж не на скорости это делается
предоплату дал треть, как сделают-отправят будет видно... что-то про 2 недели говорил. многое зависит от того есть у них все запчасти или заказывать.
Получили уже? Изготовитель сказал, что в Томск отправил уже вроде как. Вам, наверно?)) Отчитаетесь об установке?)) А то я готовлюсь заказать.
поставили сегодня, стуки при ходе колеса вниз ушли. отбойники от родных рычагов не поставили, тут что-то мутное, толи неподходят, толи ненашли место для них, хотя странно, вроде элементарная вещь. по номерам проверил - одинаковые для 2 и 3 спорта. придется им еще раз загонять для исправления...