Спасибо за ответ - учту безусловно. Но в том то и беда что специалиста найти еще нужно - берутся все, но никто при этом с паджеро не работал... Хочешь сделать как надо - сделай сам
Спасибо за ответ - учту безусловно. Но в том то и беда что специалиста найти еще нужно - берутся все, но никто при этом с паджеро не работал... Хочешь сделать как надо - сделай сам
Я по этому же видео и разбирался. Самому пробовать делать, или деньги отдать. Решил отдал деньги. Начали в 11-00, отдали готовый на следующий день к 10-00. Делал один человек, на подъемнике. Плюс сделал ТО, все фильтра, ОЖ, крестовины.
У меня все один в один, 2014 год, 178л.с. Про 2 вальную голову, это я по запарке ляпнул.
А так все одно и тоже, будите заказывать запчасти, запросите проверку по VIN. Ну это уже на холодное молоко.
Владимир! Как у нас в городе с мастерами по ответственному обслуживанию ГРМ - РБ?!
Я не Владимир и мой город Новосибирск, но ответственно могу заявить. Что не только в указанных городах, а по все РФ, с мастерами большие проблемы. Старое поколение, от СССР ушло, нового мы не получили или получили в очень не больших количествах. Желающих выполнять грязную работу руками, очень и очень не много.
Это чувствуется не только по автосервисам, особенно это остро в коммунальном хозяйстве. По пробуйте найти нормального сантехника или электрика. Да многие понимают как это работает, откуда появляется вода в кране или унитазе (из реки) и куда уплывают фекалии ( в реку). Но как это работает посредине не понятно, а особенно все это чистить...
Перенесите это на автомобиль, отверстие под бензин есть, дым выходит где-то сзади, а что между этими местами - тайна.
Что не только в указанных городах, а по все РФ, с мастерами большие проблемы
В Нижнем Новгороде, по состоянию на сегодня такой проблемы нет.
Наблюдается жёсткая конкуренция в борьбу за предпочтения клиента.
Очень много молодых талантливых ребят работают на международном уровне.
Владимир! Как у нас в городе с мастерами по ответственному обслуживанию ГРМ - РБ?!
По работе общаюсь с компанией Дизельсервис, познакомился с её руководителем Дмитрием. Очень грамотные ребята. Работают аккуратно и вдумчиво. Можно к ним.
Есть и альтернативные гаражные варианты.
По цене примерно 5-7 тысяч за работу.
@krpbПока нет. Пробег маловат - 44 000 км. Но, готовлюсь, приглядываюсь.
Приглядываться надо хорошо и внимательно.
Вот и я дождался образовалась проблема по этой части. Вчера вечером обнаружил лужицу масла под автомобилем. Заехал на подъемник, скинули защиту, течь масла из под передней крышки. Пробег 65т.км. Весь комплект рекомендованный к замене на авто при ТО-90 менялся на 45т.км.
Вопросы:
1. Насколько я понимаю могут бежать 4 сальника, так "удачно" замененные 20т.км в прошлое. Или может потечь, что то еще ?
2. Что посоветуете по сальникам и производителю или поставщику. Планирую заказывать в Автодоке (опять)...
3. Что еще может утащить за собой текущий например сальники распредвала или балансировочных валов.
4. А может ли сальник коленвала погубить ремень ГРМ или что то еще?
5. Если подтекает не сильно. Примерно 20-30 грамм за 40-50 км пробега продолжать ездить на автомобиле. по немного долевая масло. Или лучше поставить ?