PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Обоснуйте.
Только не отправляйте на ойл-клаб.
Выложеные там филькины грамоты не убеждают. Где подписи ответственных лиц? Печати сертифицированных учреждений?
Я вот тоже не залью Лук.
Ну не может литр масла стоить как бутылка хорошего пива.
Ну а что тут обосновывать то - почитайте, что означает данное понятие, все сразу станет ясно.
Вот у Вас же тоже нет никаких собственных негативов по этому маслу, просто видимо название не ндравица...
Ну или Вы из тех, для кого "заграничное-отличное, отечественное - г*вно", такое тоже бывает... (а то, что значительная часть масел иностранных брендов все равно в РФ разливается, все почему-то забывают)
И по цене Лукойл Кларитек не сказать что дешёвый (кроме как по акции в Метро - но это именно акция), средняя цена для подобного масла.
...
Вот у Вас же тоже нет никаких собственных негативов по этому маслу...
Ну как жеж?
Их = есть у меня (с).
Имею честь периодически наблюдать двигатели с провернутыми вкладышами, изношенной ЦПГ, закоксованными масляными каналами. И это всё = Лукойл, который по акции. Правда автомобилям лет по 10...
Так и я не на три года аппарат взял.
P. S. Спор = ни о чем.
Пример:
Разговор за масло. Водитель со стажем, во владении машин более десятка, в том числе именитых брендов, оказалось всю свою сознательную жизнь заливал масло ориентируясь только на вязкость, и не о каких спецификациях не слышал. И не ломалось ничего! Правда ни одной машиной не владел более 3-х лет. Продавал. Есть в жизни и такой подход.
У мну = другой.
Я за свою жизнь не встречал вещей отечественного производства, качественнее чем сделанных за бугром. Начиная от авто... и заканчивая крючками на уклейку.
Ну кроме некоторых видов оружия. Так что льём, кто что хочет.
И радуемся жизни!
Вывод верный!
У каждого свой опыт... Вот чуть ниже написали, что Тоталь Кварц 9000 неахтецкое масло, а по мне - очень хорошее, но для движков прошлой генерации с чугунными блоками. Я на таком 240тыков. на П-406 откатал (бензинка 2.0), и уже 170тыков. на П-4007 (дизель 2.2) - отличное беспроблемное масло средней ценовой категории. А вот как-то залил в Опель с алюминиевым движком (бензинка 2.2), так совсем не понравилось - откатал одну смену и вернулся на опелевское (которое на тот момент было Эльф).
С Луком сейчас первый опыт, откатал 9тыков, ничего негативного не наблюдаю. И не встречал упоминаний о нестабильном качестве у этого производителя. Ну а что именно лили в те машины, которые Вам приходилось видеть, с каким интервалом, по допуску ли, каков характер эксплуатации - это неизвестно - не Вы же на них ездили.
Ну как жеж?
закоксованными масляными каналами. И это всё = Лукойл, который по акции. Правда автомобилям лет по 10...
!
Лукойл, он как бы разный бывает.
Немножко оффтопика:
Компания Лукойл, имеющая значительный опыт поставок моторных масел ведущим мировым автопроизводителям, заключила соглашение с Volkswagen Group Rus о поставках своей продукции для конвейерной заливки двигателей на калужском заводе. Специально для этого проекта на производство поставлено моторное масло LUKOIL GENESIS VS 5W-40 по технологии Volkswagen, соответствующей спецификации VW TL 52167.
Пока стандарт. 7, 5 тык.
В будущем планирую осуществлять замену по моточасам.
Сейчас мониторю счетчик. За лето уже статистика есть. Посмотрю, что будет зимой с моим режимом эксплуатации.
Скорее всего пробег на момент замены масла по часам будет составлять около 8,5 - 9 тык.