PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Так все таки, до какой отметки лить масло? На щупе 2 точки(нижняя, верхняя) и ещё выше крестик. В мануале сказано, что уровень должен быть между нижней точкой и крестиком. И что в процессе работы в масло попадает небольшая часть дизтоплива и уровень масла повышается. И если уровень повысился до крестика, то масло нужно заменить. Новое масло довести до верхней точки. Но как тогда быть с первой фразой, что между нижней точкой и крестиком?
Сам лью mobil 1 esp 5w-30. На канистре должен быть значок dexos, что означает, что масло подходит для двигателей с сажевыми фильтрами. Это важно. У соседа прадик и он льет такое же масло.
Сам лью mobil 1 esp 5w-30. На канистре должен быть значок dexos, что означает, что масло подходит для двигателей с сажевыми фильтрами. Это важно. У соседа прадик и он льет такое же масло.
Если уж Вам и искать буквы на канистре масла, то лучше DL-1, а не Dexos2. Так как Dexos2-это чисто GM допуск. Причем он не только, или не столько дизельный, сколько просто означает малозольное масло, подходящее под вторичную переработку. Т.е. можно слить все отработки с этим допуском в одну бочку, отправить на вторичную переработку, очистить, выделить базу, добавить пакет присадок-и снова разлить по канистрам. Это если совсем упрощенно
А так как dl-1допуск азиатский, и у нас редок, то ищите C3, и будет вам/двигателю счастье
Если уж Вам и искать буквы на канистре масла, то лучше DL-1, а не Dexos2. Так как Dexos2-это чисто GM допуск. Причем он не только, или не столько дизельный, сколько просто означает малозольное масло, подходящее под вторичную переработку. Т.е. можно слить все отработки с этим допуском в одну бочку, отправить на вторичную переработку, очистить, выделить базу, добавить пакет присадок-и снова разлить по канистрам. Это если совсем упрощенно
А так как dl-1допуск азиатский, и у нас редок, то ищите C3, и будет вам/двигателю счастье
Тоже решил перейти на масло mobil 1 esp 5w-30. Раньше на канистрах этого масла прописывалось соответствие азиатскому JASO DL-1. Сейчас нет. Но соответствие требованиям европейского ACEA C2/C3 есть.
Тоже решил перейти на масло mobil 1 esp 5w-30. Раньше на канистрах этого масла прописывалось соответствие азиатскому JASO DL-1. Сейчас нет. Но соответствие требованиям европейского ACEA C2/C3 есть.
Очень хорошее масло считается, на Ойл клубе о нем очень хорошее мнение.
Только они немного рецептуру сейчас изменили и убрали кое какие допуски.
У нас в Рядах продавалось , старое и с новой рецептурой одновременно, с разницей в 100р
Если бы не менял масло через 7,5 т- то заливал бы именно его, а так заливаю Кларитек.
Очень хорошее масло считается, на Ойл клубе о нем очень хорошее мнение.
Только они немного рецептуру сейчас изменили и убрали кое какие допуски.
У нас в Рядах продавалось , старое и с новой рецептурой одновременно, с разницей в 100р
Если бы не менял масло через 7,5 т- то заливал бы именно его, а так заливаю Кларитек.
Начинайте выбирать аналог. кларитек уже вроде сняли с производства. Теперь Лукойл Генезис дизель его место занял кажется
Начинайте выбирать аналог. кларитек уже вроде сняли с производства. Теперь Лукойл Генезис дизель его место занял кажется
Изучу вопрос Наверняка в новой линейки, должен быть аналог.
Просто весь смысл в покупке Кларитека- был в его цене, по акции в Метро. Если акций на нужный Лукойл не будет- смысла его покупать нет.
Так все таки, до какой отметки лить масло? На щупе 2 точки(нижняя, верхняя) и ещё выше крестик. В мануале сказано, что уровень должен быть между нижней точкой и крестиком. И что в процессе работы в масло попадает небольшая часть дизтоплива и уровень масла повышается. И если уровень повысился до крестика, то масло нужно заменить. Новое масло довести до верхней точки. Но как тогда быть с первой фразой, что между нижней точкой и крестиком?
Держать уровень между нижней точкой и верхней (не крестик), лучше ближе к верхней точке. А уровень до крестика от верхней точки, это уровень когда в масло попадает топливо и по мануалу сразу тогда такое масло надо менять!
Держать уровень между нижней точкой и верхней (не крестик), лучше ближе к верхней точке. А уровень до крестика от верхней точки, это уровень когда в масло попадает топливо и по мануалу сразу тогда такое масло надо менять!
Перелив свежего масла выше верхней точки допускается? Уровень ведь все равно находится между нижней точкой и крестиком. Или это критично?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от evg_krd
А так как dl-1допуск азиатский, и у нас редок, то ищите C3, и будет вам/двигателю счастье
Это классификация масла, один из вариантов. В 4N15 заливаются масла С1/С2/С3/С4, на практике основная часть масел котоыре подходят к нашей машине по остальным показателям попадают в классификацию С2/С3 или С3.
Перелив свежего масла выше верхней точки допускается? Уровень ведь все равно находится между нижней точкой и крестиком. Или это критично?
Добавлено через 2 минуты
С3 это что?
Уровень масла должен быть между нижней и верхней точкой!!!!
Я думаю не желательно держать уровень осознано масла ваше верхней точки!!!
Если вы заливали правильно ( т.е. как выше указано) но когда то при проверке уровень масла по щупу стал (сам) выше верхней точки или ближе к крестику, то вы этом масле уже есть диз.топливо (для прожига) и такой масло надо менять как можно раньше ( это указано в мануале)!
Большое дело когда надо масло мерить при ровном положении авто!!! На холодный/ остывший двигатель!
Большое дело когда надо масло мерить при ровном положении авто!!! На холодный/ остывший двигатель!
Насчет холодного/остывшего двигателя это необязательно. Минут 15-20 подождать после остановки двигателя, чтобы масло слилось/стекло по максимуму в картер, и можно мерять. А в зимнее время это даже приятней, т.к. будет исходить тепло от мотора. Если Вы имеете ввиду некое тепловое расширение, то это сущий мизер/погрешность. Сорри за небольшой офтоп.
Добавлено через 4 минуты
Ну и по теме. Как я понял из темы, против масла Mobil esp 5W-30 dexos никто не возражает. Тогда смело льем.