Хорошая тема. поставил жирный и кайфую. музыка на шашлыках играет часа
по 2-3 и хорошо заводится потом. 74 ач. это не может не радовать.
Это хорошо когда аккумулятор радует. Но когда ставишь аккумулятор большой ёмкости, бывает он умирает быстро из-за постоянного недозаряда. Генератор из-за низкой мощности не успевает его подзаряжать, особенного при городской эксплуатации авто.
Это хорошо когда аккумулятор радует. Но когда ставишь аккумулятор большой ёмкости, бывает он умирает быстро из-за постоянного недозаряда. Генератор из-за низкой мощности не успевает его подзаряжать, особенного при городской эксплуатации авто.
Ну это надо рассказывать обывателям диванным.
генератор у нас 110 ампер стоит если что. на следующих аутах 120 ампер.
в машине стоит вольтометр и он показывает напряжение в момент запуска
авто и после того как заглушил авто и оно постояло. видно что все отлично
3) это такой старый миф что нельзя ставить акуум мощнее - чушь полная
4) недозаряд возможен если вы ездите по 15 км на машине раз 20 за день
я езжу более 60-90 км за день а иногда и трасса. я про количество запусков стартером
5) все же с умом. так что ваш совет относительный.... ну очеень
Это хорошо когда аккумулятор радует. Но когда ставишь аккумулятор большой ёмкости, бывает он умирает быстро из-за постоянного недозаряда. Генератор из-за низкой мощности не успевает его подзаряжать, особенного при городской эксплуатации авто.
Условия эксплуатации акб на автомобиле страшно далеки от идеальных.
На степень зарядки аккумулятора влияет сила тока и время зарядки.
110 ампер с генератора вполне достаточно для зарядки аккумулятора емкостью в 1000 а/ч и если не ограничивать напряжение, то способны расплавить и взорвать обычный акб.
Остаётся только время зарядки, которого при коротких поездках естественно не хватает. Поэтому любой акб в автомобиле находится в состоянии постоянной недозарядки, постепенно сульфатируется и умирает. Для того, чтобы продлить работоспособность акб есть только один выход - с определенной периодичностью ставить аккумулятор на полную зарядку с десульфатацией (КТЦ), ибо ЛЮБОЙ свинцовый акб от недозарядки постепенно сульфатируется ( в разной степени, в зависимости от качества изготовления и конструкции) и теряет силу отдаваемого тока и емкость.
И не следует забывать, что это просто расходный материал, такой же как тормозные колодки.
Условия эксплуатации акб на автомобиле страшно далеки от идеальных.
На степень зарядки аккумулятора влияет сила тока и время зарядки.
Остаётся только время зарядки, которого при коротких поездках естественно не хватает. Поэтому любой акб в автомобиле находится в состоянии постоянной недозарядки, постепенно сульфатируется и умирает. Для того, чтобы продлить работоспособность акб есть только один выход - с определенной периодичностью ставить аккумулятор на полную зарядку с десульфатацией (КТЦ), ибо ЛЮБОЙ свинцовый акб от недозарядки постепенно сульфатируется ( в разной степени, в зависимости от качества изготовления и конструкции) и теряет силу отдаваемого тока и емкость.
И не следует забывать, что это просто расходный материал, такой же как тормозные колодки.