Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2019, 22:04   #1
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Какой аккумулятор

Хорошая тема. поставил жирный и кайфую. музыка на шашлыках играет часа
по 2-3 и хорошо заводится потом. 74 ач. это не может не радовать.
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 08:20   #2
verder73
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 382
По умолчанию Re: Какой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
Хорошая тема. поставил жирный и кайфую. музыка на шашлыках играет часа
по 2-3 и хорошо заводится потом. 74 ач. это не может не радовать.
Это хорошо когда аккумулятор радует. Но когда ставишь аккумулятор большой ёмкости, бывает он умирает быстро из-за постоянного недозаряда. Генератор из-за низкой мощности не успевает его подзаряжать, особенного при городской эксплуатации авто.
verder73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 14:50   #3
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Какой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от verder73 Посмотреть сообщение
Это хорошо когда аккумулятор радует. Но когда ставишь аккумулятор большой ёмкости, бывает он умирает быстро из-за постоянного недозаряда. Генератор из-за низкой мощности не успевает его подзаряжать, особенного при городской эксплуатации авто.
Ну это надо рассказывать обывателям диванным.
генератор у нас 110 ампер стоит если что. на следующих аутах 120 ампер.
в машине стоит вольтометр и он показывает напряжение в момент запуска
авто и после того как заглушил авто и оно постояло. видно что все отлично
3) это такой старый миф что нельзя ставить акуум мощнее - чушь полная
4) недозаряд возможен если вы ездите по 15 км на машине раз 20 за день
я езжу более 60-90 км за день а иногда и трасса. я про количество запусков стартером
5) все же с умом. так что ваш совет относительный.... ну очеень
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2019, 13:35   #4
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Какой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от verder73 Посмотреть сообщение
Это хорошо когда аккумулятор радует. Но когда ставишь аккумулятор большой ёмкости, бывает он умирает быстро из-за постоянного недозаряда. Генератор из-за низкой мощности не успевает его подзаряжать, особенного при городской эксплуатации авто.
Условия эксплуатации акб на автомобиле страшно далеки от идеальных.
На степень зарядки аккумулятора влияет сила тока и время зарядки.
110 ампер с генератора вполне достаточно для зарядки аккумулятора емкостью в 1000 а/ч и если не ограничивать напряжение, то способны расплавить и взорвать обычный акб.
Остаётся только время зарядки, которого при коротких поездках естественно не хватает. Поэтому любой акб в автомобиле находится в состоянии постоянной недозарядки, постепенно сульфатируется и умирает. Для того, чтобы продлить работоспособность акб есть только один выход - с определенной периодичностью ставить аккумулятор на полную зарядку с десульфатацией (КТЦ), ибо ЛЮБОЙ свинцовый акб от недозарядки постепенно сульфатируется ( в разной степени, в зависимости от качества изготовления и конструкции) и теряет силу отдаваемого тока и емкость.
И не следует забывать, что это просто расходный материал, такой же как тормозные колодки.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2019, 16:39   #5
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Какой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Условия эксплуатации акб на автомобиле страшно далеки от идеальных.
На степень зарядки аккумулятора влияет сила тока и время зарядки.

Остаётся только время зарядки, которого при коротких поездках естественно не хватает. Поэтому любой акб в автомобиле находится в состоянии постоянной недозарядки, постепенно сульфатируется и умирает. Для того, чтобы продлить работоспособность акб есть только один выход - с определенной периодичностью ставить аккумулятор на полную зарядку с десульфатацией (КТЦ), ибо ЛЮБОЙ свинцовый акб от недозарядки постепенно сульфатируется ( в разной степени, в зависимости от качества изготовления и конструкции) и теряет силу отдаваемого тока и емкость.
И не следует забывать, что это просто расходный материал, такой же как тормозные колодки.
Отличное резюме ! Согласен на 100 % !
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU