PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Не нашел темы с ТО-3, 45 000 км., может есть ?
Или пока так и не создали ?
Знаю, что необходима замена жидкостей в заднем мосту, хотелось бы знать правильные артикулы для закупки, ну и что еще необходимо для замены на этом пробеге.
На ТО-3 делают по мурзилке то же что и на ТО-1 полностью идентично всё.
Замена жиж в трансмиссии на ТО-5 и в коробке на ТО-6, а тормозную меняли на ТО-2. По сокращенному интервалу что-то менять, это уже другой вопрос.
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
На ТО-3 делают по мурзилке то же что и на ТО-1 полностью идентично всё.
Замена жиж в трансмиссии на ТО-5 и в коробке на ТО-6, а тормозную меняли на ТО-2. По сокращенному интервалу что-то менять, это уже другой вопрос.
странно, но мастер именно на ТО-2, сообщил, что на следующем ТО по регламенту надо менять масло в мостах
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Smileyfox
Задний мост, передний редуктор масло гипоидное GL-5, раздатка GL-4.
выбирай по режиму, нагрузкам и климату. Я чуть южнее, поэтому в мосты 80w-90 мне норм, тебе можно 75w90 если зимой "за фаркоп кто то держит"
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от RSM 36
странно, но мастер именно на ТО-2, сообщил, что на следующем ТО по регламенту надо менять масло в мостах
Они много чего говорят, но не всё это совпадает не то что с мурзилкой, а даже со здравым смыслом. Собственно я на ТО-0 залил масло, обкатал его до 15к км, поменял на хорошее уже и вот на 60к менять собираюсь уже планово с коротким интервалом и тяжелыми условиями.
Цитата:
Сообщение от RSM 36
А можно полное название масел?
Я лью в редуктор и раздатку Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 а в мост Motul Gear Competition 75W-140 GL-5
Не агитирую, просто типа чтоб выбор был. Условия эксплатации тяжелые, каких то замечаний к маслу (а его, повторюсь, скоро уже менять буду планово) нет вообще.