Я не знаю чего там такого супер грязного вы увидели, машина периодически моется. Передвигаюсь только по асфальту. Под капотом еще не мыл ни разу конечно- необходимости пока не вижу. Не отношусь к тому типу людей ( я думаю как и подавляющее большинство здесь)которые после каждой поездки несутся на мойку и выполняют тотальную мойку автомобиля.Легкое запыление и небольшое кол-во песка грязью не считаю. Клемы на фото расположена сразу под акб и это совсем не верхняя часть подкапотного прострнсва, а скорей нижняя. И защита установлена почти сразу после приобретения машины. А окислы на клемме отрицательной это не от грязи - уж поверьте. Возможные причины перечислял в предыдущем посте
Я не знаю чего там такого супер грязного....Легкое запыление и небольшое кол-во песка грязью не считаю. Клемы на фото расположена сразу под акб и это совсем не верхняя часть подкапотного прострнсва, а скорей нижняя. И защита установлена почти сразу после приобретения машины. А окислы на клемме отрицательной это не от грязи - уж поверьте. Возможные причины перечислял в предыдущем посте
На фото четко видно, что место клеммы в грязи и песке и потеки характерны для водяных смывов. Как вы думаете голый металл в этом месте не будет цвести?