Всем доброг дня. Аутлендер -америка,2003 года.мотор 4g64.2.4 литра .Полный привод.Проблема :машина постоит ночь,заводится с утра отлично.Прогревочные обороты как положено.По мере прогрева,стрелка тахометра опускается до 1000 оборотов и мотор начинает колбасить,в плоть до того что глохнет.Если мотор заглушить и снова запустить,когда его колбасит,то работает как часы.В момент когда мотор работает не ровно,если тронуться и нажать на газ,то машину как будто держат.Отпускаешь педаль,на холостых едет.Менял: топливный насос,оба фильтра, промывка инжектора, высоковольтные провода с катушками,датчик дмрв, при очередной диагностике сказали что идёт подсос воздуха из дроссельного узла.Поменял на контрактный,результата нет.Мотор прошит на евро 2.Клапан ЕГР отключен.Может кто что подскажет.Заранее спасибо.
На 63 и 64 движках мойка заслонки ничего не дает - она механическая . А вот посмотреть нормальным сканером , что происходит в этот момент с регулятором холостого хода ( его реакция , он должен моментально приоткрываться шагов на 20 -40 ) и температурой двигателя , очень даже нужно .
Я не могу объяснить , будет долго и не понятно . Нужен сканер , который видит РХХ , а именно изменение количества шагов в различных режимах . " Адекватность " работы РХХ при запуске ( особенно ) зависит от степени заряженности аккумулятора( падение напряжения на стартере ) , чистоты байпасного канала заслонки и самого клапана( той части , которая перекрывает канал ) и , самое главное - исправности самого РХХ. Бывает , что именно в рабочей зоне сильный износ ( если РХХ "родной ") или клапан не подходит к данной заслонке . На данном авто , скорее всего должен быть установлен РХХ с большим диаметром клапана .
Вот мой родной.В корпусе не проворачивается .Выступы не стёрлись.Включаю-выключаю зажигание,шток ходит вперед-назад.
Именно про такой я и говорю . Я-же не сказал , что -все , кирдык ему . Из опыта , был ( собственно , никуда и не делся ! ) РХХ , который работал , но жил своей жизнью , т.е. корректно он работал только тогда , когда приходилось колдовать с заслонкой и этим смещать рабочую зону в сторону бОльшего открытия регулятора . Заменен на тайваньский и положен в шкаф ( он-же "рабочий" . Без сканера ( Опен порт 1.3 , Лаунч и пр. ) Вы просто не увидите все это . Я не убеждаю покупать , но приехать к диагностам и задать вопрос : "Можем посмотреть , что происходит с РХХ , а именно сколько шагов при запуске и др. режимах ? " Посмотреть зависимость шагов регулятора после запуска на холодном двигателе от температуры двигателя , по возможности . ( должно быть видно , условно, при запуске шагов 80 и температура + 10 и по мере прогрева шаги уменьшаются , а темпер. растет ) Потом , на сколько процентов открытия выставлен датчик положения дроссельной заслонки ? Должно быть в районе 12 % на закрытой .
По ДПДЗ , 12% это на сканере Опен порт 1.3 с программой Эвоскан 2.6 или 2.9 . Проще замерить мультиметром напряжение на центральном проводе разъема ДПДЗ , должно быть около 0,63 В или 630 мВ при включенном зажигании.
Я не могу объяснить , будет долго и не понятно . Нужен сканер , который видит РХХ , а именно изменение количества шагов в различных режимах . " Адекватность " работы РХХ при запуске ( особенно ) зависит от степени заряженности аккумулятора( падение напряжения на стартере ) , чистоты байпасного канала заслонки и самого клапана( той части , которая перекрывает канал ) и , самое главное - исправности самого РХХ. Бывает , что именно в рабочей зоне сильный износ ( если РХХ "родной ") или клапан не подходит к данной заслонке . На данном авто , скорее всего должен быть установлен РХХ с большим диаметром клапана .
ДПДЗ -11% при закрытой.А тайваньский рхх нормально работает,?
Пока нормально , но у меня он с небольшим клапаном штока . Китайцы оперативно отреагировали на спрос РХХ мицу до 2003 г.в. и теперь у них есть ваш вариант . Качество , как всегда не стабильно . Вы меняли дроссельную заслонку , а поставили точно такую ? А-то может от авто после 2004 г поставили , а там такой