PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
продолжение по рычагам:
отбойники засунули на стоящем авто, пропихиваются. у левого был зазор миллиметров 5, у правого 1. еще раз распустили подвеску, потом затянули. отбойники порезали чтоб был больше ход. попросил сделать так: замеряется свободный ход без них, потом чтобы ложилось на них почти в крайней точке. в любом случае после замены рычагов этот зазор увеличился. и повторю, по стойке новые рычаги не задевают.
продолжение по рычагам:
отбойники засунули на стоящем авто, пропихиваются. у левого был зазор миллиметров 5, у правого 1. еще раз распустили подвеску, потом затянули. отбойники порезали чтоб был больше ход. попросил сделать так: замеряется свободный ход без них, потом чтобы ложилось на них почти в крайней точке. в любом случае после замены рычагов этот зазор увеличился. и повторю, по стойке новые рычаги не задевают.
Вывод не понял. Как-то выглядит, что не сильно что-то изменилось. Опять отбойник подрезали... Есть фотка как на стоке выглядит в том же положении подвески? Чтобы сравнить.
Вывод не понял. Как-то выглядит, что не сильно что-то изменилось. Опять отбойник подрезали... Есть фотка как на стоке выглядит в том же положении подвески? Чтобы сравнить.
он раньше вообще зажат был, там даже подрезая ходов вниз мало было. стучало по стойке. говорят, что неправильно работали остальные элементы, типа той же шаровой. почему идеально не получилось как родное незнаю
может нужно сделать как на драйве писали: распустить всю подвеску, покатать-подолбить немного чтоб села вниз и потом на развал. хотя это странные манипуляции...
то что стойки стабилизатора родные оставили влияет на ходы и развал? сказали что родные настроили и их хватает, китайские ставить не стали.
он раньше вообще зажат был, там даже подрезая ходов вниз мало было. стучало по стойке. говорят, что неправильно работали остальные элементы, типа той же шаровой. почему идеально не получилось как родное незнаю
может нужно сделать как на драйве писали: распустить всю подвеску, покатать-подолбить немного чтоб села вниз и потом на развал. хотя это странные манипуляции...
то что стойки стабилизатора родные оставили влияет на ходы и развал? сказали что родные настроили и их хватает, китайские ставить не стали.
Ну, в общем, понять надо причину ситуации. По заверениям изготовителя должно стать как было в стоке.
может нужно сделать как на драйве писали: распустить всю подвеску, покатать-подолбить немного чтоб села вниз и потом на развал. хотя это странные манипуляции...
Ну то что залазя в пружины послле этого надо немног опрокатится сначала, чтоб всё на место встало сначала, а потом на развал, тебя же не смущает?
Ну то что залазя в пружины послле этого надо немног опрокатится сначала, чтоб всё на место встало сначала, а потом на развал, тебя же не смущает?
дык 2000 уже прокатил после замены подвески, сколько еще катать нужно? развал делали сразу после лифта и недавно после замены рычагов, рычаги меняли без съёма пружины.
@SGtomsk, Т.е. Риф мягкий 40мм. ни как нормально не встает и не работает даже с подрезанием отбойника? Обязательно нужны рычаги с проставками или с измененной геометрией?
@SGtomsk, Т.е. Риф мягкий 40мм. ни как нормально не встает и не работает даже с подрезанием отбойника? Обязательно нужны рычаги с проставками или с измененной геометрией?
Я так понимаю, что любая подвеска с не стоковыми параметрами, приводит к такому. И дело не в конкретном РИФе. При малом лифте последствия меньше, а при большем- больше.
Я так понимаю, что любая подвеска с не стоковыми параметрами, приводит к такому. И дело не в конкретном РИФе. При малом лифте последствия меньше, а при большем- больше.
Да понимаю, что любая. Из прочтения форума я как бы понимал, что до 40мм. не обязательно дополнитильные процедуры по подвеске проводить. Ездят люди с проставками - и ничего.
И у меня стояли 20мм. спереди и 40мм. сзади, правда совсем недолго.
И теперь вместо них планировал РИФ мягкий 40мм. ставить, и больше ничего не делать).
А здесь выходит, что одно -другое тянет. Вот и думаю теперь как лучше поступить, может опять к проставкам вернуться.
Да понимаю, что любая. Из прочтения форума я как бы понимал, что до 40мм. не обязательно дополнитильные процедуры по подвеске проводить. Ездят люди с проставками - и ничего.
И у меня стояли 20мм. спереди и 40мм. сзади, правда совсем недолго.
И теперь вместо них планировал РИФ мягкий 40мм. ставить, и больше ничего не делать).
А здесь выходит, что одно -другое тянет. Вот и думаю теперь как лучше поступить, может опять к проставкам вернуться.
Так с проставками те же проблемы должны вылезать, насколько я понимаю. У Вас как с проставками было?
А здесь выходит, что одно -другое тянет. Вот и думаю теперь как лучше поступить, может опять к проставкам вернуться.
Поставь пневму. Не, серьёзно. Смотрю на доминаторы 2600 и прям слюнки текут. И ещё товарищ, редиска, пневму любит и несколько машин уже с ней, постоянно подбивает и меня. Вышел на трассу - сел на пузо - лучше аэродинамика и управляемость. Ездишь повседневно - стоковое положение - всё привычно и штатно работает, только если потратиться на ресиверы то гооораздо мягче. Засел куда-нибудь - добавил несколько дюймов под пузом, выехал, без проблем с износом повышенным при неправильных углах и прочим на постоянку. Всё круто, кроме того что делать сложно и дороже раза в 2 чем рифовский комплект будет, в целом. На МПС3 не видел пока на пневме, на драйве был пост про то как поставил и сразу снял человек подушки сзади, порвались, но там был колхоз с дополнительными подушками а не замена родной на пневму.
Шучу или нет сам решай, но вообще идея жизнеспособная вполне, а тюнинг любой, если это не брызговики "спарко" поставить, всегда можно только начать и потом очень сложно закончить. Особенно на машине созданной для последующих переделок под себя))))