Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2019, 14:38   #1
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

продолжение по рычагам:
отбойники засунули на стоящем авто, пропихиваются. у левого был зазор миллиметров 5, у правого 1. еще раз распустили подвеску, потом затянули. отбойники порезали чтоб был больше ход. попросил сделать так: замеряется свободный ход без них, потом чтобы ложилось на них почти в крайней точке. в любом случае после замены рычагов этот зазор увеличился. и повторю, по стойке новые рычаги не задевают.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20191004_121821.jpg (48.3 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20191004_121811.jpg (40.7 Кб, 46 просмотров)
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 10:53   #2
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
продолжение по рычагам:
отбойники засунули на стоящем авто, пропихиваются. у левого был зазор миллиметров 5, у правого 1. еще раз распустили подвеску, потом затянули. отбойники порезали чтоб был больше ход. попросил сделать так: замеряется свободный ход без них, потом чтобы ложилось на них почти в крайней точке. в любом случае после замены рычагов этот зазор увеличился. и повторю, по стойке новые рычаги не задевают.
Вывод не понял. Как-то выглядит, что не сильно что-то изменилось. Опять отбойник подрезали... Есть фотка как на стоке выглядит в том же положении подвески? Чтобы сравнить.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 14:20   #3
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Вывод не понял. Как-то выглядит, что не сильно что-то изменилось. Опять отбойник подрезали... Есть фотка как на стоке выглядит в том же положении подвески? Чтобы сравнить.
он раньше вообще зажат был, там даже подрезая ходов вниз мало было. стучало по стойке. говорят, что неправильно работали остальные элементы, типа той же шаровой. почему идеально не получилось как родное незнаю
может нужно сделать как на драйве писали: распустить всю подвеску, покатать-подолбить немного чтоб села вниз и потом на развал. хотя это странные манипуляции...
то что стойки стабилизатора родные оставили влияет на ходы и развал? сказали что родные настроили и их хватает, китайские ставить не стали.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 14:52   #4
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
он раньше вообще зажат был, там даже подрезая ходов вниз мало было. стучало по стойке. говорят, что неправильно работали остальные элементы, типа той же шаровой. почему идеально не получилось как родное незнаю
может нужно сделать как на драйве писали: распустить всю подвеску, покатать-подолбить немного чтоб села вниз и потом на развал. хотя это странные манипуляции...
то что стойки стабилизатора родные оставили влияет на ходы и развал? сказали что родные настроили и их хватает, китайские ставить не стали.
Ну, в общем, понять надо причину ситуации. По заверениям изготовителя должно стать как было в стоке.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 15:10   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
может нужно сделать как на драйве писали: распустить всю подвеску, покатать-подолбить немного чтоб села вниз и потом на развал. хотя это странные манипуляции...
Ну то что залазя в пружины послле этого надо немног опрокатится сначала, чтоб всё на место встало сначала, а потом на развал, тебя же не смущает?
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 07:03   #6
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Ну то что залазя в пружины послле этого надо немног опрокатится сначала, чтоб всё на место встало сначала, а потом на развал, тебя же не смущает?
дык 2000 уже прокатил после замены подвески, сколько еще катать нужно? развал делали сразу после лифта и недавно после замены рычагов, рычаги меняли без съёма пружины.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 15:59   #7
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

@SGtomsk, Т.е. Риф мягкий 40мм. ни как нормально не встает и не работает даже с подрезанием отбойника? Обязательно нужны рычаги с проставками или с измененной геометрией?
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 16:02   #8
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
@SGtomsk, Т.е. Риф мягкий 40мм. ни как нормально не встает и не работает даже с подрезанием отбойника? Обязательно нужны рычаги с проставками или с измененной геометрией?
Я так понимаю, что любая подвеска с не стоковыми параметрами, приводит к такому. И дело не в конкретном РИФе. При малом лифте последствия меньше, а при большем- больше.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 16:15   #9
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что любая подвеска с не стоковыми параметрами, приводит к такому. И дело не в конкретном РИФе. При малом лифте последствия меньше, а при большем- больше.
Да понимаю, что любая. Из прочтения форума я как бы понимал, что до 40мм. не обязательно дополнитильные процедуры по подвеске проводить. Ездят люди с проставками - и ничего.
И у меня стояли 20мм. спереди и 40мм. сзади, правда совсем недолго.
И теперь вместо них планировал РИФ мягкий 40мм. ставить, и больше ничего не делать).

А здесь выходит, что одно -другое тянет. Вот и думаю теперь как лучше поступить, может опять к проставкам вернуться.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 16:24   #10
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
Да понимаю, что любая. Из прочтения форума я как бы понимал, что до 40мм. не обязательно дополнитильные процедуры по подвеске проводить. Ездят люди с проставками - и ничего.
И у меня стояли 20мм. спереди и 40мм. сзади, правда совсем недолго.
И теперь вместо них планировал РИФ мягкий 40мм. ставить, и больше ничего не делать).

А здесь выходит, что одно -другое тянет. Вот и думаю теперь как лучше поступить, может опять к проставкам вернуться.
Так с проставками те же проблемы должны вылезать, насколько я понимаю. У Вас как с проставками было?
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 18:57   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
А здесь выходит, что одно -другое тянет. Вот и думаю теперь как лучше поступить, может опять к проставкам вернуться.
Поставь пневму. Не, серьёзно. Смотрю на доминаторы 2600 и прям слюнки текут. И ещё товарищ, редиска, пневму любит и несколько машин уже с ней, постоянно подбивает и меня. Вышел на трассу - сел на пузо - лучше аэродинамика и управляемость. Ездишь повседневно - стоковое положение - всё привычно и штатно работает, только если потратиться на ресиверы то гооораздо мягче. Засел куда-нибудь - добавил несколько дюймов под пузом, выехал, без проблем с износом повышенным при неправильных углах и прочим на постоянку. Всё круто, кроме того что делать сложно и дороже раза в 2 чем рифовский комплект будет, в целом. На МПС3 не видел пока на пневме, на драйве был пост про то как поставил и сразу снял человек подушки сзади, порвались, но там был колхоз с дополнительными подушками а не замена родной на пневму.
Шучу или нет сам решай, но вообще идея жизнеспособная вполне, а тюнинг любой, если это не брызговики "спарко" поставить, всегда можно только начать и потом очень сложно закончить. Особенно на машине созданной для последующих переделок под себя))))
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аксессуары паджеро спорт, внедорожная подготовка паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт оффроуд, силовой бампер pajero sport, силовой бампер паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU