Поставил липучку Dunlop 225|60 R17 на диски Alessio Super. Весь комплект ( диски и резина ) вышло 38000 т. р. . Через пару дней купил манометр (Alco вроде немецкий. хотя 170 р. ). Измерил давление 2,0 ( засомневался ведь изначально на шиномонтажке ставили 2,2 ). Сразу купил еще один манометр ( какой - то Phantom за 160 р. ). Измерил - 2,3. Потом достал свой эл. насос с встр. манометром. Измерил - 2,4. Сразу сьездил на ближайший шиномонтаж. Измерили - от 1,9 до 2,0. Не поленился и сьездил на другой шиномонтаж. Измерили - 2,3. В итоге пять разных манометров и диапазон давлений от 1,9 и до 2,4.... Короче в итоге запутался.... Денег не жалко купил бы какой нибудь дорогой манометр - но обьездив все магазины, ничего не нашел дороже 250р. .... Вывод такой - тут бы с давлением в шинах разобраться, а потом уже про шины, про их управляемость, мягкость и их др. свойства рассказывать буду. Мне кажется вот из-за этого и возникает столько споров - кому то машина ( или резина ) жесткая, кому то мягкая ....... Вот такая вот проблемка...
Поставил липучку Dunlop 225|60 R17 на диски Alessio Super. Весь комплект ( диски и резина ) вышло 38000 т. р. . Через пару дней купил манометр (Alco вроде немецкий. хотя 170 р. ). Измерил давление 2,0 ( засомневался ведь изначально на шиномонтажке ставили 2,2 ). Сразу купил еще один манометр ( какой - то Phantom за 160 р. ). Измерил - 2,3. Потом достал свой эл. насос с встр. манометром. Измерил - 2,4. Сразу сьездил на ближайший шиномонтаж. Измерили - от 1,9 до 2,0. Не поленился и сьездил на другой шиномонтаж. Измерили - 2,3. В итоге пять разных манометров и диапазон давлений от 1,9 и до 2,4.... Короче в итоге запутался.... Денег не жалко купил бы какой нибудь дорогой манометр - но обьездив все магазины, ничего не нашел дороже 250р. .... Вывод такой - тут бы с давлением в шинах разобраться, а потом уже про шины, про их управляемость, мягкость и их др. свойства рассказывать буду. Мне кажется вот из-за этого и возникает столько споров - кому то машина ( или резина ) жесткая, кому то мягкая ....... Вот такая вот проблемка...
Давление меняется от температуры окружающего воздуха и температуры покрышки, потому при минусовых температурах рекомендуется поднимать давление на 0.1-0.2.
Себе поставил липучку Бридж DMZ-3 215-70-16и диски ВСМПО ГАММА с оригинальными параметрами, кроме диаметра ступичного отверстия, оно 72.6, переход для центровки через проставочное кольцо (супинатор).
Если интересно могу выложить фото на авто