Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2019, 20:53   #1
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от zxzzxzzxz Посмотреть сообщение
Конец гарантии. Заменён задний кардан в итоге - повышенный люфт
На каком пробеге появилась проблема с карданом? В городе на 2Н ездили?
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 23:47   #2
zxzzxzzxz
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
На каком пробеге появилась проблема с карданом? В городе на 2Н ездили?
На 30000 наверное уже что-то начало ощущаться . Потом может к 60000 ,если тапку в пол на кикдаун ,то лёгкая дрожь как на ниве при разгоне.
Постоянно только на 4WD

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
У вас эти ударчики были сразу или появились потом и на каком пробеге? Шлицевое соединение кардана смазывали или нет? После замены- ударчики ушли?
шл

Шлицы смазывались регулярно со снятием Вардана. При покупке таза никаких симптомов не было. Сейчас всё опять девственно.
zxzzxzzxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2019, 00:00   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от zxzzxzzxz Посмотреть сообщение
На 30000 наверное уже что-то начало ощущаться . Потом может к 60000 ,если тапку в пол на кикдаун ,то лёгкая дрожь как на ниве при разгоне.
Постоянно только на 4WD

Добавлено через 2 минуты
шл

Шлицы смазывались регулярно со снятием Вардана. При покупке таза никаких симптомов не было. Сейчас всё опять девственно.
У меня эти ударчики с самого начала эксплуатации. Читал,что у многих такое с самого начала эксплуатации. Тоже смазал шлицы со снятием и разборкой кардана. Ещё не выезжал- посмотрим на результат. Кто то писал, что после смазки шлицевой- ударчики пропали.
У вас уже пробег 150т ,что гарантия заканчивается?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 00:10   #4
zxzzxzzxz
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
У меня эти ударчики с самого начала эксплуатации. Читал,что у многих такое с самого начала эксплуатации. Тоже смазал шлицы со снятием и разборкой кардана. Ещё не выезжал- посмотрим на результат. Кто то писал, что после смазки шлицевой- ударчики пропали.
У вас уже пробег 150т ,что гарантия заканчивается?
Про снятие его для смазки я и писал . Только смазывай ,не смазывай ,походу толку нет. На км 300 результат и всё. Короче ,по гарантии вся шлицевая поменяна. Рулевой вал ,рулевая рама ,кардан. Пробег 109000. Гарантия три года или 100000 км,у меня так было. Это на новых чуть больше.
zxzzxzzxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2019, 00:50   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от zxzzxzzxz Посмотреть сообщение
Про снятие его для смазки я и писал . Только смазывай ,не смазывай ,походу толку нет. На км 300 результат и всё. Короче ,по гарантии вся шлицевая поменяна. Рулевой вал ,рулевая рама ,кардан. Пробег 109000. Гарантия три года или 100000 км,у меня так было. Это на новых чуть больше.
Все понятно. Официалы вообще это соединение шлицевое не мажут
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 15:03   #6
kay42
Житель Клуба
 
Имя: Герард
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от zxzzxzzxz Посмотреть сообщение
Про снятие его для смазки я и писал . Только смазывай ,не смазывай ,походу толку нет. На км 300 результат и всё. Короче ,по гарантии вся шлицевая поменяна. Рулевой вал ,рулевая рама ,кардан. Пробег 109000. Гарантия три года или 100000 км,у меня так было. Это на новых чуть больше.
На п4 так же бывает
kay42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU