Присоединяюсь к поздравлениям! На самом деле, машина надежная, в городских условиях. У меня уже третий по счету. С начала был C-Crosser(2009-2014), потом Аут3(2014-2019), затем Аут3 последней генерации(2019-...). Перед покупкой в этом году, примеривался к Кодиаку. Не взял по 3 причинам:
- Турбина
- DSG
- Дороже.
А что вас склонило в сторону Аута?
Случайность ))
Рассматривал как приоритет кодиак, но на тест-драйве проявились два минуса - машину качает, как яхту на волнах; полный привод при прямом руле ведёт в сторону (с полноприводными Кретами то же самое). А на пути домой оказался салон мицу, где нас без предварительной записи посадили в Outlander и показали машину в действии + скидка на авто по трейд-ину 300 тыс. + плюшки в подарок - и мы не удержались )) Тем более до креты катались на Х-Трейле в кузове Т-31 - ностальгия ))
Случайность ))
Рассматривал как приоритет кодиак, но на тест-драйве проявились два минуса - машину качает, как яхту на волнах; полный привод при прямом руле ведёт в сторону (с полноприводными Кретами то же самое). А на пути домой оказался салон мицу, где нас без предварительной записи посадили в Outlander и показали машину в действии + скидка на авто по трейд-ину 300 тыс. + плюшки в подарок - и мы не удержались )) Тем более до креты катались на Х-Трейле в кузове Т-31 - ностальгия ))
Вот же, я тоже до Ecosport ездил на T-31! И поэтому вот прямо меня давило недостатком объема в Форд :0) + скидки конечно у дилеров Мицу намного приятней(тем более я брал "старый" авто, т.е препоследний рестайлинг). В Шкоде вообще ничего не давали на тот момент по скидкам, а новый X-Trail просто большой Кашкай да и цена...
Предыдущий аут, 2011 был сдан в трейд ин 17 августа 2019, скидка в 450 тыр и хорошие условия по остаточной сумме автокредита. взял нищебродскую комплектацию Invite 4wd, но мне нравится. Правда цвет черный, мыть задолбался, предыдущий был белым перламутром)))