Человек еще не определился с диагностикой неисправности ,а ему уже ужастиков накидали. Добрые мы.
Спасибо! После такого аж желание не форум писать пропало. Все такие есть сомнения в правильности диагноза, т.к. в инженер в ОД сказал, что эта деталь выходит из строя намного позже чем ремень, шкивы или подшипники. Плюс увеличение частоты дерганий во влажную погоду, плюс абсолютно никаких дерганий и плавания оборотов, если на панели горит "Неисправность трансмиссии". Так же ELM327 показывает пропуски зажигания, равное количеству дерганий, но в разных цилиндрах. Возможно, что пропуски зажигания есть результат неправильной работы вариатора (слабые познания во взаимодействии коробки и двигателя). в ОД сказали, что к ДВС вопросов нет.
В общем понятно, что нужно ехать еще в пару сервисов на диагностику.
Спасибо! После такого аж желание не форум писать пропало. Все такие есть сомнения в правильности диагноза, т.к. в инженер в ОД сказал, что эта деталь выходит из строя намного позже чем ремень, шкивы или подшипники. Плюс увеличение частоты дерганий во влажную погоду, плюс абсолютно никаких дерганий и плавания оборотов, если на панели горит "Неисправность трансмиссии". Так же ELM327 показывает пропуски зажигания, равное количеству дерганий, но в разных цилиндрах. Возможно, что пропуски зажигания есть результат неправильной работы вариатора (слабые познания во взаимодействии коробки и двигателя). в ОД сказали, что к ДВС вопросов нет.
В общем понятно, что нужно ехать еще в пару сервисов на диагностику.
Спасибо! После такого аж желание не форум писать пропало.
Плюс увеличение частоты дерганий во влажную погоду, плюс абсолютно никаких дерганий и плавания оборотов, если на панели горит "Неисправность трансмиссии".
В общем понятно, что нужно ехать еще в пару сервисов на диагностику.
По пунктам:
Зря в споре рождается истина.
Возможно проблема электрическая, это бывает со старыми авто чаще,когда горит неисправность блоки могут уходить в "аварийный режим" когда не учитываются действительные параметры.
С этим согласен , к примеру на 11джатке подобные подёргивания, в движении, провоцировал редукционный клапан, когда давление в магистрали не было постоянным...