Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Nicolo
Кондиционер в холодное время работает как осушитель.
При минусовых забортных температурах (не соврать бы, по-моему, от минус 3°С. В мануале глянул - не нашёл. Прошу, коллеги, поправьте, если я ошибся в цифрах)) система кондиционирования не функционирует: срабатывает защита. В минуса, может произойти закупорка газа в системе: в ТРВ и рессивере, что убьёт компрессор. Ни каких "осушений" при отрицательных температурах с помощью кондиционирования НЕТ.
"Периодически включать", при таких температурах, рекомендуется не на улице, а на подземных паркингах. И это понятно. Больше полугода (я про наш Северо-Запад) мы не пользуемся автокондиционером. Масло в компрессоре не движется, стекает в его нижнюю точку; в момент его запуска, детали плохо смазаны, что нередко приводит к подклиниванию и порче его в дальнейшем. Из-за простоя окисляется шкив компрессора, а летом кинется ржавчина и, как наждачная бумага, протирает передний сальник, удерживающий фреон... Т.ч., подтыкать его, время от времени, действительно полезно, но в теплом помещении.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
При минусовых забортных температурах (не соврать бы, по-моему, от минус 3°С. В мануале глянул - не нашёл. Прошу, коллеги, поправьте, если я ошибся в цифрах)) система кондиционирования не функционирует: срабатывает защита. В минуса, может произойти закупорка газа в системе: в ТРВ и рессивере, что убьёт компрессор. Ни каких "осушений" при отрицательных температурах с помощью кондиционирования НЕТ.
"Периодически включать", при таких температурах, рекомендуется не на улице, а на подземных паркингах. И это понятно. Больше полугода (я про наш Северо-Запад) мы не пользуемся автокондиционером. Масло в компрессоре не движется, стекает в его нижнюю точку; в момент его запуска, детали плохо смазаны, что нередко приводит к подклиниванию и порче его в дальнейшем. Из-за простоя окисляется шкив компрессора, а летом кинется ржавчина и, как наждачная бумага, протирает передний сальник, удерживающий фреон... Т.ч., подтыкать его, время от времени, действительно полезно, но в теплом помещении.
ну а климат контроль то как должен работать на автомат???? нажимаю автомат и загорается снежинка кондиционера, воздух при этом идет горячий!
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Vitalii86rus
нажимаю автомат
Вот здесь, коллега, описаны нюансы работы нашей "шайтан-машины-кондиционера".
Далее, цитата оттуда, из мануала к автомобилю:
• Работа системы в автоматическом режиме В обычных условиях выбирайте автоматический режим работы системы, действуя следующим образом:
1. Нажмите кнопку AUTO.
2. Кнопкой выбора температуры воздуха установите требуемую температуру воздуха. При этом выбор режима подачи воздуха (кроме "на лобовое"), регулирование скорости вращения вентилятора, рециркуляции/забора наружного воздуха, регулирование температуры и включение/выключение кондиционера — осуществляются автоматически.
Если при работе системы в автоматическом режиме изменить настройки с помощью кнопки выбора скорости вращения вентилятора, включателя кондиционера, кнопки выбора режима подачи воздуха или кнопки выбора режима забора воздуха, то настройки, выбранные вручную, будут приоритетными. Управление остальными функциями продолжит осуществляться в автоматическом режиме.
Простыми словами - включили на климат-контроле "АВТОМАТ" при покупке автомашины и можете забыть о принудительном включении/отключении кондиционера. Условно говоря, режим "AUTO" - отключает Ваше внимание от него, от кондиционера, который сам себя, с учетом защиты, будет обслуживать. Это - необходимый для него минимум.