Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2019, 10:02   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
Кондиционер в холодное время работает как осушитель.
При минусовых забортных температурах (не соврать бы, по-моему, от минус 3°С. В мануале глянул - не нашёл. Прошу, коллеги, поправьте, если я ошибся в цифрах)) система кондиционирования не функционирует: срабатывает защита. В минуса, может произойти закупорка газа в системе: в ТРВ и рессивере, что убьёт компрессор. Ни каких "осушений" при отрицательных температурах с помощью кондиционирования НЕТ.
"Периодически включать", при таких температурах, рекомендуется не на улице, а на подземных паркингах. И это понятно. Больше полугода (я про наш Северо-Запад) мы не пользуемся автокондиционером. Масло в компрессоре не движется, стекает в его нижнюю точку; в момент его запуска, детали плохо смазаны, что нередко приводит к подклиниванию и порче его в дальнейшем. Из-за простоя окисляется шкив компрессора, а летом кинется ржавчина и, как наждачная бумага, протирает передний сальник, удерживающий фреон... Т.ч., подтыкать его, время от времени, действительно полезно, но в теплом помещении.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2019, 21:02   #2
Vitalii86rus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
При минусовых забортных температурах (не соврать бы, по-моему, от минус 3°С. В мануале глянул - не нашёл. Прошу, коллеги, поправьте, если я ошибся в цифрах)) система кондиционирования не функционирует: срабатывает защита. В минуса, может произойти закупорка газа в системе: в ТРВ и рессивере, что убьёт компрессор. Ни каких "осушений" при отрицательных температурах с помощью кондиционирования НЕТ.
"Периодически включать", при таких температурах, рекомендуется не на улице, а на подземных паркингах. И это понятно. Больше полугода (я про наш Северо-Запад) мы не пользуемся автокондиционером. Масло в компрессоре не движется, стекает в его нижнюю точку; в момент его запуска, детали плохо смазаны, что нередко приводит к подклиниванию и порче его в дальнейшем. Из-за простоя окисляется шкив компрессора, а летом кинется ржавчина и, как наждачная бумага, протирает передний сальник, удерживающий фреон... Т.ч., подтыкать его, время от времени, действительно полезно, но в теплом помещении.
ну а климат контроль то как должен работать на автомат???? нажимаю автомат и загорается снежинка кондиционера, воздух при этом идет горячий!
Vitalii86rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 09:12   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Vitalii86rus Посмотреть сообщение
нажимаю автомат
Вот здесь, коллега, описаны нюансы работы нашей "шайтан-машины-кондиционера".

Далее, цитата оттуда, из мануала к автомобилю:


Работа системы в автоматическом режиме
В обычных условиях выбирайте автоматический режим работы системы, действуя следующим образом:
1. Нажмите кнопку AUTO.
2. Кнопкой выбора температуры воздуха установите требуемую температуру воздуха.
При этом выбор режима подачи воздуха (кроме "на лобовое"), регулирование скорости вращения вентилятора, рециркуляции/забора наружного воздуха, регулирование температуры и включение/выключение кондиционера — осуществляются автоматически.
Если при работе системы в автоматическом режиме изменить настройки с помощью кнопки выбора скорости вращения вентилятора, включателя кондиционера, кнопки выбора режима подачи воздуха или кнопки выбора режима забора воздуха, то настройки, выбранные вручную, будут приоритетными. Управление остальными функциями продолжит осуществляться в автоматическом режиме.
Простыми словами - включили на климат-контроле "АВТОМАТ" при покупке автомашины и можете забыть о принудительном включении/отключении кондиционера. Условно говоря, режим "AUTO" - отключает Ваше внимание от него, от кондиционера, который сам себя, с учетом защиты, будет обслуживать. Это - необходимый для него минимум.
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU