С момента последней публикации ничего необычно не произошло.
Последним было пройдено ТО-240. Помимо обязательных работ поменял стойки переднего стабилизатора, а также шланги радиатора варика (неприлично сопливились). Пару показалось "подвисал" гидроблок на включении D/R. Заехал на диагностику - всё внорме, давление в норме, масло в норме.
На всякий случай долил уровень до верху.
Перед ТО обратил внимание на появившийся угар масла. Долил ~0.5 л. После ТО проехал примерно 2.5 тысячи. Почти всё по трассе 120-140. Угара не заметил.
Но всё-равно скорее всего это кольца. Но это уже следующему владельцу решать. Надеюсь он понимает - пробег 243 тысячи как ни крути.
По ходовой нужно будет поменять передние ушастые сайленты задних продольных рычагов.
С этим пробегом машина было отдана в трейд-ин. И уже куплена )
Надеюсь новый хозяин будет доволен.
На Ситролендере ездил 8 лет. Хотя собирался 3 года.
Любопытно, сколько отмеряно Шкоде?
Удачи!
P.S. Как видно по форуму, многие пересаживаются на авто других марок, но с форума не уходят. И иногда делятся впечатлениями от новых машин. Может и Вы?
На Ситролендере ездил 8 лет. Хотя собирался 3 года.
Любопытно, сколько отмеряно Шкоде?
Предварительно 10 :-)
Цитата:
... но с форума не уходят. И иногда делятся впечатлениями от новых машин. Может и Вы?
Кадьяк хорош. Едет отлично. Придраться к чему-то сложно.
Подробно начинать сравнивать не стоит. Буду необъективен в сравнении, т.к. вернулся в комфортную мне среду немецкого автопрома.
Не хватает подстаканника водительского выдвижного и большой ниши на тоннеле под торпедо :-) (которых сейчас и в Ауте нет, и много у кого еще нет)
Буду скучать под откидному борту и Rockford'у.
Нет, так не скажу. Если бы "терпел", 8 лет бы не вытерпел :-)
Машина хорошая. Надежная, неприхотливая.
Нужно просто постигнуть дао. Понять, принять :-)
За 11 лет и 240 тысяч вообще ведь ничего не ломалось, считай только обслуживание и расходники. Кондей ни разу не заправлял даже.