Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2019, 11:20   #1
Igor20092009
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Разрядка АКБ

Какое нпряжение должен давать исправный генератор на ауте 2019 г.в.? У меня с салона было так: завожу - 14.2-14.3, прогревается и падает до 13.5-13.6. Думал типа "летний режим" и с холодами будет всегда 14.2. Но ничего подобного - так и продолжается по сей день.
На прошлой хонде после запуска было 14.6, даржалось пока батарейка не зарядится и после этого гена отключался вообще пока акб не сядет до определенного значения. Но гена всегда работал и не отключался при температурах ниже +5, при оборотах выше 3000 и при включении большой нагрузки (фары, обогревы...).
А на ауте получается всегда держится 13.5 - так аккумулятор не зарядится никогда, как мне кажется. Езжу много, 90% по трассе. Утром напряжение на акб 12.3 (да что утром, оно таким становится через несколько минут после выключения мотора). Должно быть 12.6 если я не ошибаюсь?!
Igor20092009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 22:57   #2
filin1907
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Intense+ 2018
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Разрядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Igor20092009 Посмотреть сообщение
Какое нпряжение должен давать исправный генератор на ауте 2019 г.в.? У меня с салона было так: завожу - 14.2-14.3, прогревается и падает до 13.5-13.6. Думал типа "летний режим" и с холодами будет всегда 14.2. Но ничего подобного - так и продолжается по сей день.
На прошлой хонде после запуска было 14.6, даржалось пока батарейка не зарядится и после этого гена отключался вообще пока акб не сядет до определенного значения. Но гена всегда работал и не отключался при температурах ниже +5, при оборотах выше 3000 и при включении большой нагрузки (фары, обогревы...).
А на ауте получается всегда держится 13.5 - так аккумулятор не зарядится никогда, как мне кажется. Езжу много, 90% по трассе. Утром напряжение на акб 12.3 (да что утром, оно таким становится через несколько минут после выключения мотора). Должно быть 12.6 если я не ошибаюсь?!
На хондах за это шайтан блок отвечает. Для экономии гсм и экологии. На ауте у меня на холодную 14.6+- после хорошего пробега 13.5-13.8. После простоя пары суток на клеммах 12.3 - 12.6. Тоже после хонды было непривычно такие цифры видеть. Сейчас забил, с 0км и уже до 85тыс.км ни каких изминений значит это норма.
filin1907 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2019, 17:11   #3
Argo IT
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Разрядка АКБ

Цитата:
Сообщение от filin1907 Посмотреть сообщение
После простоя пары суток на клеммах 12.3 - 12.6.
- аналогично. С диллерским шерханом.
Вольты чем меряем то ???
"12,3 через насколько минут" - думаю это явно мало для аккума.
Проверьте внешним вольтметром на клеммах. И посмотрите ток потребления.
Такое ощущение, что у вас вольтметр просто занижает ВСЕ показания на 0,5В.
Argo IT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2019, 19:28   #4
Igor20092009
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Разрядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Argo IT Посмотреть сообщение
- аналогично. С диллерским шерханом.
Вольты чем меряем то ???
"12,3 через насколько минут" - думаю это явно мало для аккума.
Проверьте внешним вольтметром на клеммах. И посмотрите ток потребления.
Такое ощущение, что у вас вольтметр просто занижает ВСЕ показания на 0,5В.
Да, я тут не совсем прав: мерил в прикуривателе, а вместе с ним работает магнитофон - вот и падает до 12.3 за несколько минут. Померил на клеммах АКБ - через 20 мин было 12.55 (после выключения мотора закрыл машины и ничего не трогал, т.е. не разряжал ничем батарейку). Утром (через 10 часов) на клеммах 12.27в.
Сигналки нет. Ток утечки не мерил, неохота откручивать клему. При покупке машины в салоне она простояла 2 месяца на складе с подключенным аккумулятором (со слов манагера, который утверждал что они машины не подзаряжают), завелась нормально, когда я её впервые смотрел. Через 3 дня забрал её - тоже норм завелась.
Мне что-то слабо верится что они не подзаряжают машины. Как она может 2 месяца стоять с подключенным акб? Может подубился аккум... Небось высаживают в ноль, потом прикуривают.
Хорошо хоть успокоили, что ни у одного меня 13.5 при работающем моторе. Кстати посмотрел у друга на лексусе ис250 - так же 13.5В
Igor20092009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 21:54   #5
filin1907
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Intense+ 2018
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Разрядка АКБ

Так 2 месяца не такой и большой срок что бы акб разрядился. Если не на сигналке. У меня бывает по месяцу стоит и даже дольше и ни чего страшного. Частые проблемы бывают с нештатным оборудованием. Вот там да и токи утечки не редки.
filin1907 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор, аккумулятор outlander-iii, разряд аккумулятора, утечка тока


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU