PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
подниму тему
что лучше АДАКТ или Лаб. скорости
И народ который уже год + на прошивках отпишитесь что как, есть проблемы?
Категорически не советую Лабораторию скорости.Лично я угорел с ними на те самые 20 000 рублей. Повелся на красивый сайт, на рекламу и на солидность доводов про мощностной стенд, чуть ли не единственный в мире.
И прошился. Расход вырос чуть ли не в два раза, машина стала работать громче, из выхлопной трубы появился запах и она стала черная от сажи. Правда, поперла хорошо.
Попросил деньги назад и вернуть штатную прошивку и мне предложили... 8000 рублей. От них я отказался в силу унизительности предложения. И записал потерю в платное обучение.
Перепрошился поверх Лаборатории скорости у Ёжика и теперь доволен.
Про АТАСТ есть разное. Оказывается, это не фирма, а просто интернет-ресурс, куда размещают свои творения разные создатели прошивок. Может быть и качественная прошивка (какая была у АСАСТа на наш Спрт в 2017 году) так и полное говно. Кстати, сейчас прошивка на нашу машину другая, нежели была в 2017 году. И кто ее написал - неизвестно.
И этого не знает никто из конечных прошивальщиков. Они видят на сайте только номер прошивки и инструкции по прошивке.
Про АТАСТ есть разное. Оказывается, это не фирма, а просто интернет-ресурс, куда размещают свои творения разные создатели прошивок. Может быть и качественная прошивка (какая была у АСАСТа на наш Спрт в 2017 году) так и полное говно. Кстати, сейчас прошивка на нашу машину другая, нежели была в 2017 году. И кто ее написал - неизвестно.
И этого не знает никто из конечных прошивальщиков. Они видят на сайте только номер прошивки и инструкции по прошивке.
Если вы имеете в виду адакт то судя по информации, прошивки пишут как раз они, а остальные уже их корректируют и выдают за свои, я конечно могу тут ошибаться.
Главное при прошивке через партнёров адакт получить сертификат как я понимаю?
[QUOTE=PIPE_Smoker;2833782]Категорически не советую Лабораторию скорости.Лично я угорел с ними на те самые 20 000 рублей. Повелся на красивый сайт, на рекламу и на солидность доводов про мощностной стенд, чуть ли не единственный в мире.
И прошился. Расход вырос чуть ли не в два раза, машина стала работать громче, из выхлопной трубы появился запах и она стала черная от сажи. Правда, поперла хорошо......
Товарищ прошивал у Лаборатории скорости ниссан Х-трайл дизельный (новый), который всего 1,6 (на палке). Так вот приходилось на нем кататься, расход по городу в жуткие пробки не переваливал 5,6, скорость легко за 190, ну и по моим субъективным ощущениям намного бодрей наших паджериков. У него есть и другой дизель и тоже прошился у Лаборатории - доволен до без ума. Может на Наш авто прошивка оказалась неудачной, все наводит на мысли что раз на раз не сходится, и к этому вопросу нужно подходить обдуманно, жаль что они даванули "косяка" ((((
Категорически не советую Лабораторию скорости.Лично я угорел с ними на те самые 20 000 рублей. Повелся на красивый сайт, на рекламу и на солидность доводов про мощностной стенд, чуть ли не единственный в мире.
И прошился. Расход вырос чуть ли не в два раза, машина стала работать громче, из выхлопной трубы появился запах и она стала черная от сажи. Правда, поперла хорошо......
Товарищ прошивал у Лаборатории скорости ниссан Х-трайл дизельный (новый), который всего 1,6 (на палке). Так вот приходилось на нем кататься, расход по городу в жуткие пробки не переваливал 5,6, скорость легко за 190, ну и по моим субъективным ощущениям намного бодрей наших паджериков. У него есть и другой дизель и тоже прошился у Лаборатории - доволен до без ума. Может на Наш авто прошивка оказалась неудачной, все наводит на мысли что раз на раз не сходится, и к этому вопросу нужно подходить обдуманно, жаль что они даванули "косяка" ((((
У меня АДАКТ 100500_04egroff с первого раза на предыдущем Спорте тоже не пошёл, хотя народ на pajero4x4 взахлёб хвалил эту прошивку - расход вырос до 18 л/100 км и чёрный дым из трубы. Пришлось обращаться повторно, спасибо FGC (он есть здесь) - дистанционно помог, откорректировал прошивку, я заново перепрошился и машина пошла нормально, но чёрный дым стал частым спутником. Но этого Спорта не решаюсь шить - он и так довольно резв по сравнению с предыдущим, а в безальтернативно хороший результат прошивки я не верю уже.
Думаю, если оставлю эту машину, шнурок попробовать - прельщает возможность самому вернуть в сток.
У меня АДАКТ 100500_04egroff с первого раза на предыдущем Спорте тоже не пошёл, хотя народ на pajero4x4 взахлёб хвалил эту прошивку - расход вырос до 18 л/100 км и чёрный дым из трубы. Пришлось обращаться повторно, спасибо FGC (он есть здесь) - дистанционно помог, откорректировал прошивку, я заново перепрошился и машина пошла нормально, но чёрный дым стал частым спутником. Но этого Спорта не решаюсь шить - он и так довольно резв по сравнению с предыдущим, а в безальтернативно хороший результат прошивки я не верю уже.
Думаю, если оставлю эту машину, шнурок попробовать - прельщает возможность самому вернуть в сток.
У меня вот такая прошивка. Пробег на ней пока всего 13000 из 30000. Черного дыма нет, расход не вырос, а даже немного упал в городе, из-за более ровной полки момента. Но это мои субъективные ощущения. Прям чтобы "ах" изменений не почувствовал.
У меня АДАКТ 100500_04egroff с первого раза на предыдущем Спорте тоже не пошёл, хотя народ на pajero4x4 взахлёб хвалил эту прошивку - расход вырос до 18 л/100 км и чёрный дым из трубы. Пришлось обращаться повторно, спасибо FGC (он есть здесь) - дистанционно помог, откорректировал прошивку, я заново перепрошился и машина пошла нормально, но чёрный дым стал частым спутником. Но этого Спорта не решаюсь шить - он и так довольно резв по сравнению с предыдущим, а в безальтернативно хороший результат прошивки я не верю уже.
Думаю, если оставлю эту машину, шнурок попробовать - прельщает возможность самому вернуть в сток.
Есть единственное правильное решение, прошивать исправную машину, или без проверки новую, с салона.
Прошивок много, иногда десяток за день. В массы идёт одна единственная, немного более мягкая, идеально настроенная и повторюсь, на исправной машине.
Таким образом, можно использовать как эталон. Случайных изменений там нет и изменения не формируются в пределах произвольных погрешностей %, на усмотрение того кто бегло осмотрел кузов.
Да, на прошивке машина более чувствительна к качеству топлива, к отклонениям и неисправностям. Это позволяет более щепетильно относиться к обслуживанию и продлевать ресурс, больше ресурса на стоке. Не запустить состояние машины стоком.
С моей стороны не правильное решение, помогать адаптироваться под неисправности.
Внешне автомобиль может казаться полностью исправен и обслужен. Под нагрузками вести себя отличительным от исправного. Очень часто на приборке всё стабильно.
Вот к примеру прибыл автомобиль на прошивку. На середине видео, видно как в дождь, при +10 на впуске до кулька, +68 после кулька, при педали в пол едет 135км.ч и нагревается 100гр. Температура ОЖ сверху, по середине прибор. Педаль газа снизу, крайний правый прибор.
И это ещё не горы и не песок и бездор, по которым она в основном ездит.
Спустя два десятка км и температура за кульком нормальная и егр закрыт. Была бы дымность, машину сразу туманом накрыло и стены были бы не белые, тем более от каждодневного использования.
Категорически не советую Лабораторию скорости.Лично я угорел с ними на те самые 20 000 рублей. Повелся на красивый сайт, на рекламу и на солидность доводов про мощностной стенд, чуть ли не единственный в мире.
И прошился. Расход вырос чуть ли не в два раза, машина стала работать громче, из выхлопной трубы появился запах и она стала черная от сажи. Правда, поперла хорошо.
Попросил деньги назад и вернуть штатную прошивку и мне предложили... 8000 рублей. От них я отказался в силу унизительности предложения. И записал потерю в платное обучение.
Перепрошился поверх Лаборатории скорости у Ёжика и теперь доволен.
Про АТАСТ есть разное. Оказывается, это не фирма, а просто интернет-ресурс, куда размещают свои творения разные создатели прошивок. Может быть и качественная прошивка (какая была у АСАСТа на наш Спрт в 2017 году) так и полное говно. Кстати, сейчас прошивка на нашу машину другая, нежели была в 2017 году. И кто ее написал - неизвестно.
И этого не знает никто из конечных прошивальщиков. Они видят на сайте только номер прошивки и инструкции по прошивке.
Глянул только две страницы и можно на МЕМЫ, материал копировать. Максу +100500, для ютуба отправлять. Лаборатория, в самом названии эксперименты и опыты. Не знал, что так далеко можно было продвинуться.
Как..., как удалось прокачать сажу сквозь сажевый фильтр? Или соляра через него текла и горела в выхлопной, после него. Шутки шутками, а уровень масла надо было сразу проверять. Уровень масла растёт, а дальше двигатель входит в разнос.
Стенд единственный в мире... Если купить единственный в мире барабан Анто́нио Страдива́ри и сильно по нему стучать, то можно открыть Лабораторию музыки, писать рингтоны.
Часами работаем вокруг дизелей, работающих на максимальных нагрузках и стены остаются белыми и мы не как кочегары.
Про Адакт, таких баек ещё не слышал. На Спорт 17года, (заводской сток 143_01), тюнинг сделал калибровщик с Адакт. После выхода заводского обновления 143_02, он же сделал на него тюнинг. Лучший специалист, в своей специализации. Делал и мы испытывали на них прошивки, ещё за год, до выхода новых Спортов на рынок. Опыт и специализация-залог успеха.
Если доволен тем что сейчас, то хорошо, это главное. Недовольным тем автором, помочь иногда сложнее. Поверх иногда записать нельзя, блокирует прошивку и ОД мутом не может обновить. Приходилось помогать. Кто то был рад и стоку, после такого приключения. Есть видео, телеметрия.
Если доволен тем что сейчас, то хорошо, это главное. Недовольным тем автором, помочь иногда сложнее. Поверх иногда записать нельзя, блокирует прошивку и ОД мутом не может обновить.
ёжиком доволен. Но еще больше был доволен первым АДАКТом, тем, который 143_01
На 143_02 после ёжика перепрошиться не получилось. Чтобы сравнить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fgc
Про Адакт, таких баек ещё не слышал. На Спорт 17года, (заводской сток 143_01), тюнинг сделал калибровщик с Адакт.
Этот калибровщик что, зарплату в АДАКТе получает? Или он свободный художник и пишет для АДАКТа? А АДАКТ размещает его прошивки и продвигает их в широкие массы?
[QUOTE=PIPE_Smoker;2836010]ёжиком доволен. Но еще больше был доволен первым АДАКТом, тем, который 143_01
На 143_02 после ёжика перепрошиться не получилось. Чтобы сравнить.
[size="1"][color="Silver"у меня 142.2 это что вообще за цифры такие?